АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.03.14
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 9
Комментариев: 39
Читательский охват: 10531
Фото: 23

Бронзовый статус

1 556
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отдыхал С семьей в
октябре 2020
14.10.20 - 24.10.20
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нет предела совершенству и всегда есть лучше. Здесь мне просто и богато понравилось.

Много раз захватывали бархатный сезон в Турции, в этот раз глубже "заплыли": 14-24 октября. Кто-то сверху был к нам благосклонен и на погоду отрицательную оценку ставить не буду. Дождь видели, волны видели, но солнца было больше и прогулов с плаванием в море не случилось. Не знаю каким источникам верить, по разным градусникам видел днем до 33, ночью до 18 (свой не возил). По ощущениям днем было очень жарко, поздними вечерами по верх футболки одевал свитер или то, что называю мышиную куртку (цвет серый, с капюшоном сзади, со шнурками спереди).

Перелет из Казани Уральскими авиалиниями. Мест в самолете более 200, пассажиров было +-90. Не знаю место работы Гения, отвечающего за распределение мест в самолете (в аэропорту Казани или в Уральских авиалиниях), но пассажиров собрали и разместили скученно над крылом, то есть передняя и задняя части салона были свободы. Мы с женой и некоторые другие семьи перетерпели 3часа и 50 минут разлуки, сидя не рядом и в разных рядах. Будучи человеком познавательным, до взлета успел погуглить наиболее эффективную расстановку пассажиров при неполной загрузке самолета. С точки зрения физики не нашел разумных объяснений решению того Гения. Да и с точки зрения ВОЗ, которая в условиях COVID-19 требует соблюдать дистанцию, это не находило объяснений в моем до конца не сформировавшимся мозгу. Кстати, общаясь позже с зарубежными коллегами по отдыху узнал, что у них тоже была загрузка 25-30% и в салоне их разместили семьями, парами, компаниями но в разброс по всему салону.

От аэропорта до отеля ехали чуть больше часа, сначала заезжали на технически-торгово-туалетно-курительную стоянку, потом по отелям. Наш из шести был четвертым.

Заезжая на площадку отеля почувствовалось ощущения 5-ти *. Служащий отеля сразу забрал багаж на обработку, нам замерили температуру и направили в рецепшн. С нашим понемногу татарско-турецко-немецко-английским диалектом не пришлось мучаться, по-русски принял замечательный парень Юнус. Формальности заняли 5 минут (столько мы заполняли анкету), вручили карты (ключи) от номера и для пляжных полотенец. Сопроводили в номер. Номер очень понравился. Просторный, чистый, с видом на внутренний бассейн (6107). Сопровождающий мальчик спросил на сколько градусов установить температуру центрального кондиционера, поставили 23, но решили, что он нам не нужен (потом ни разу не включали).

Главный критерий, по которому мы выбираем отели это питание (так повелось с тех времен, когда ездили с маленькими детьми). Очень сожалею, что не успел попробовать все, что тут было предложено за 10 дней. Но из того, что удалось изведать мне все понравилось. Начал было расширенно описывать все, но это на долго. Где то очереди на 1-2 минуты появляются и потом в отзывах пишут "очереди", так это хорошо, за не вкусным не будут стоять. Персонал работает как часы, все очень доброжелательны.

На море всегда ходили пешком (простите доброжелательные перевозчики, готовые подобрать уставших на пол пути), хотя трансфер работает бесперебойно.

Бар-ресторан на пляже как и в отеле работает строго с соблюдением норм текущей безопасности. Без масок не обслуживают, но если вдруг забыли этот отребут, предложат воспользоваться временной маской, которая всегда есть в свежей коробочке рядом.

Так получилось, что это первый в нашем опыте пляж без пирса. Совсем не огорчились, не сильно далеко до глубины и не сразу глубоко. Тут писали, что рыбки иногда кусаются. Да и нет. Не кусают здоровую кожу, кусают если есть рана на коже. Как акула чувствует запах крови, так и местные "пираньи" (в кавычках написал) бросаются на порезы и др. открытые раны. Когда меня "ударило током" в поцарапанное место в ноге, а ощущение было таким, на следующий день смазал рану клеем БФ-2, больше рыбки меня не лечили. Наверное можно пластырь залепить на ранку.

Про алкоголь. Не строгий приверженец определенного напитка, пробую все. Качество любого напитка оставило хорошее впечатление. Мы понимаем, что они местного производства и не пытаемся сравнивать с мировыми шедеврами. В любом случае моя голова утром была свежа и я с хорошим настроение одним из первых был на завтраке.

Открыт тренажерный зал, есть сауна (по записи), это то, что мне было бы в другие годы интересно, в этот раз только море и немного шопинга.

Впрочем с шопингом тоже не особо сложилось. Когда была ненастная половинка дня, решили съездить в Вайкики в Сиде. Стоимость такси 14 евро (дороговато, но просто побоялись лишнего общения). Видимо, не только нас погода сподвигла к подобному движению. Народу в этом торговом заведении было... Нам 5-ти минут хватило, чтобы понять безответственность кашляющих и чихающих людей с масками на подбородке или ниже носа (это не про отель, жаль, что это больше про наших соотечественников). Наша "жадность" заставила купить пару вещей, но благоразумие депортировало на свежий воздух. Прошлись по променаду, потом по улице, где-то 6-7 км до нашего отеля, уставшие и накопившие аппетита окунулись в роскошный ужин.

Много раз были в Турции: в Сиде, Алании, Кемере, Финикии, Стамбуле. Нет такого места о котором отозвался бы плохо. Спасибо SIDE CROWN PALACE, что Вы даже в этих ограничениях и сложностях держитесь на хорошем уровне! Молодцы! Будем рады побывать у Вас еще раз.

Добавлено 25.10.20 20:05 (5 263 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Руслан (9)