Отдыхала Парой в
ноябре 2020
- Рекомендую отель
02.11.20 - 16.11.20
4.7
5 размещение
5 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
2020 год, со своими сложностями и непредсказуемостью...
2020 год, со своими сложностями и непредсказуемостью, внес свои коррективы в планируемый и лелеемый выстраданный отпуск. Пока украдкой работала на самоизоляции, болели известной всем болезнью, страдали от осознания пропавшего отпуска, решили завести собаку.
И тут, ура, открывают Турцию, появляется возможность немного урвать солнышка и теплого моря! Но, собаку абсолютно некуда пристроить!
Начинаем искать отели, которые принимают с домашними животными. Путем обсуждений, активной переписки и просмотров - находим этот отель.
Пройдя некоторые препятствия, прилетаем в солнечную Турцию!
Спасибо Насте, скоростное заселение, браслеты и мы в номере № 1345 с видом на Tahtali! Отлично, что балкон - целиковая кладка, а не кованное ограждение, очень переживала, как бы наша малявка не вывалилась, но все отлично! У нас был приобретён тур в ANEX BUILDING ROOM, но корпус закрыт.
Прекрасный отзывчивый персонал: администраторы, ночной портье, бармены, официанты, повара, beach boy! Всем - большое спасибо!
Первая неделя 02-09.11. - всё как обычно: анимация, шведский стол (очень урезанный), лепёшки на пляже. А дальше, аниматор занимается консервацией пляжа - выкапывает зонтики; в пляжном баре заканчивается мороженое, лепёшки. В ресторане - отменён шведский стол. Первый такой завтрак привёл нас в уныние - свалили в тарелку всё что оставалось на кухне (создалось ощущение, что нас считают, теми зверьками, которых сами не едят). В отеле оставались семьи с детьми, которые, естественно остались голодными. При мысли, что так жить ещё неделю, взгрустнулось! Пришлось идти на ресепшен и пытаться отстоять своё право на Ультра все включено и качественное питание в отеле. Дальше перешли на заказное меню.
С каждым днём гостей в отеле становилось меньше, персонала тоже. На ужин 15.11. в ресторане собрались оставшиеся 5 гостей. Нас обслуживали шеф-повар, официант и бармен. Это было феерично!
Подводя итоги: отель хороший, хозяева и персонал стараются работать для гостей. Но пандемия вносит свои правки в работу отелей.
Грустно смотреть на закрытые гостиничные комплексы, пустынные пляжи, пустые базарчики.
Номера
Номера
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Номера
Номера
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
Индивидуальность
персонал
Минусы отеля
комары в системе кондиционирования
Добавлено
19.11.20
19:41
(2 101 символов в тексте)
моё Cпасибо
08:40 14.02.21
Добрый день! Есть ли в этом отеле или в соседнем волейбольная площадка с песком?
Какие трудности и расходы лететь в этот отель с маленькой собачкой?
Спасибо!
20:49 25.02.21
Доброго времени суток!
Волейбольная площадка с песком у бара на пляже.
При поселении в отель и в самом отеле трудностей с животным нет, персонал очень дружелюбный и доброжелательный.
Основные сложности в оформлении перелёта: требуются справка от государственного ветврача, действующий ветпаспорт, оформить в аэропорту ветеринарный сертификат от службы ветеринарного контроля и посадочный талон.
Оплата в аэропорту после взвешивания в переноске, по весу.
Самое главное - согласовать перевозку животного с авиакомпанией! Все тарифы и правила можно узнать на сайте Вашей авиакомпании.
02:05 25.02.21
Здравствуйте, подскажите пожалуйста какие документы делали для провоза собачки? Летела с Вами в самолете или в отдельном отсеке? И платили за собаку в аэропорту? У нас той терьер, путевки куплены с прошлого года ещё. Спасибо.
20:29 25.02.21
Добрый вечер!
Собачка, 3 кг., летела в салоне в переноске определённых авиакомпанией габаритов. Оплата в аэропорту по весу в переноске, по тарифу авиакомпании. Всё это уточняйте на сайте авиакомпании.
Самое главное, согласовать с авиакомпанией перевозку животного в обе стороны! Мы это делали через туроператора. Не позднее 2-х недель до вылета.
Документы:
1. ветпаспорт с последней прививкой не далее 6 месяцев,
2. сертификат на допуск к вывозу от государственного ветврача, не позднее 5 дней до отлёта,
3. в аэропорту, по этому сертификату в службе ветеринарного контроля оформляете ветеринарный сертификат и получаете посадочный талон.
Перед путешествием, за пару недель, давайте собачке успокоительные препараты, что бы легче перенесла полёт.
21:07 28.02.21
Спасибо Вам за ответ, а с Турции какая процедура с собакой?
22:59 28.02.21
В Турции всё проще, взвесили и оплатили по тарифу.
23:15 17.03.21
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, а на территории отеля действовали какие-то ограничения для собак? Можно ли на пляж, в ресторан?
17:11 20.03.21
Добрый день! Да на территории отеля с собаками нельзя в ресторан на пляж и у бассейна. Мы брали собаку к бассейну т.к кроме нас там никого не было на пляже были все собаки которые были на этот момент в отеле: наш шпиц два Йорка и Джек-рассел-терьер.
10:47 24.03.21
Какая у вас чудесная собачья компания была)))) Супер!
Скажите, пляж через дорогу, это сильно напрягает? На сколько оживленная дорога?
Рассматриваем этот отель для отдыха в апреле.
14:10 24.03.21
Да, пляж через дорогу, но дорога используется только транспортом рядом стоящих отелей. Нет оживленного или регулярного движения. Все очень спокойно.
Добавить комментарий
Добавить комментарий