Отдыхала С друзьями в
ноябре 2020
- Воздержался
15.11.20 - 22.11.20
3.3
3 размещение
4 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Были в отеле с 15.11 по 22.11,4 человека, без детей...
Были в отеле с 15.11 по 22.11,4 человека, без детей. Заселение прошло быстро( прилетели вечером). Номера- уставшие очень. Да, знали в какой отель едем,но состояние отеля немного огорчило. Электронный ключ срабатывал через раз, а то и два. Номер 1501, лампочка в прихожей сгоревшая, а как поменяли- постоянно моргала(... шампунь, кондиционер - их не было вообще, от слова СОВСЕМ). Жидкое мыло в дозаторах в душевой и у умывальника. Халаты и тапочки отсутствуют( ладно халаты, но ТАПКИ!!!). В номере были две 1,5 литровые бутылки воды. Бассейн- холодный. Анимация- ее не было. Пляж- отличный. Комары -просто достали, они везде на улице, в номере. Обработку на территории не проводили,а фумигаторы в номере с ними не очень справлялись. Питание- найдете что покушать, но это ПЯТЕРКА, а питание на ТРОЙКУ(((...вся еда подавалась через стекло в вашу тарелку( это новое требование при карантине, что очень даже устраивает) сколько попросите, столько и накладывают. Кроме одного, салаты выдавал такой противный дядька( четыре оливки, три кусочка огурчика, два кусочка помидора- и это каждый раз в разные тарелки, можно только представить сервировку стола, пирамида из тарелок. К нему всегда стоит очередь, а "вершитель судеб руководит ложкой", кому сколько выдать, крайне неприятно(...Буду ли рекомендовать этот отель? НЕТ! .... Если этот отель будет самостоятельным выбором туристов, то вэлком, а лично рекомендовать могу только с оговоркой- едете не в пятерку, с большой натяжкой на четверку. Единственный плюс отеля - ПЛЯЖ! Лежаков достаточно и в хорошем состоянии. Экскурсии брали у Анатолия( все было отлично организовано).
Валентина оценила сервисы
4.0 Качество сервисов и обслуживания
3.0 Подходит для отдыха
5.0 Пляж
— Сервисы для детей
4.7 Удобство расположения
3.5 Номера
3.7 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
пляж
Минусы отеля
номерной фонд
питание
Добавлено
03.12.20
17:50
(1 635 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:20 05.12.20
Уважаемые гости,
Благодарим Вас за отзыв, конечно же, за выбор Maritim местом Вашего отдыха. Мы учли все комментарии и передали их в отделы, которые примут это во внимание, а также мы приносим свои извинения за возможные неудобства. Все проблемы на стадии устранения, и мы надеемся, что увидим Вас в ближайшее время.
С уважением
администратор отеля
00:42 25.01.21
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста заселение в номер на 1 линии какие будут спальные места в номере для
2 взр.и 2-х детей( 5 и
Нужно ли доплачивать за кровать , 10$ в сутки?
12:11 10.12.20
Прочла ваш отзыв об отеле и не удержалась, чтобы не высказать свое мнение по этому поводу. "Халаты и тапочки отсутствуют" - это для Египта норма, а не исключение. За халатами и тапочками в Rixos.
14:21 10.12.20
Спасибо. Может удивлю вас, но во МНОГИХ отелях есть тапочки и халаты. Хорошего дня.
12:16 18.12.20
Интересно. Были с Вами в одно время. Если бы не упоминание гида Анатолия , просто бы подумал , что Вы перепутали отель. В гугле отзывах часто путают с " гольфом". Комаров не видели не одного. Мелкие мухи на пляже - эти мешают когда уснешь. Но они на всех пляжах. "Противный дядька" - я понял о ком Вы. Дядька в возрасте, он просто совершенно не знает ни русского , и не знает английского. Ему нужно показать пальцем , что наложить и пальцами сколько штук....Мы были до 24 ноября. В последний день начала появлятся анимация.
Добавить комментарий
Добавить комментарий