АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.01.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 1201
Фото: 0
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал C маленькими детьми в
феврале 2021
13.02.21 - 26.02.21
- Рекомендую отель

4.5

4 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем добрый день! Хочу поделиться впечатлениями о нашей...

Всем добрый день! Хочу поделиться впечатлениями о нашей поездке в Египет. Отдыхали семьей: Я+Жена+Ребенок 3 года.

В начале опишу, как мы добирались, потому что тут много нюансов.

По прилету в Египет запрашивают результаты тестов на COVID-19, поэтому за 2 дня до вылета, сдали тест в клинике Гемотест, т.к. они единственные в Архангельске(насколько мне известно), кто предоставляет справки на английском языке. Сдавать надо только взрослым, детям до 6 лет тест не нужен. Сдавали 10.02 после обеда, результаты пришли по эл. почте 12.02 в 4-5 утра. Этим же днем, 12.02 у нас был вылет в Москву, (до вылета желательно распечатать результаты тестов на английском, так в аэропортах их запрашивают и так удобнее). Рейс из Архангельска задержали по погоде и вылетели мы ближе к 15.00 (должны были в 13.00). Прилетели в аэропорт Шереметьево и получили багаж уже после 17.00. Так же хочу отметить что результаты тестов запрашивают при регистрации на рейс Москва-Каир. Очень хорошо, что тесты сдали заранее. Времени на смену терминала, прохождение таможни и т.п. у нас хватало, а вот на сдачу экспресс-теста и ожидание результатов(+2 часа) уже бы не хватило. Вылет в Каир по расписанию, в 20.50. Рейс был регулярным от Аэрофлота, туристов было немного, человек 25+-, т.к. в наши дни редко кто отваживается на такие путешествия. По прилету в аэропорт назначения встречал гид от Тез-тура, он же подсказывал, куда идти, в каком окошке оформлять визу(25$ с человека) и т.п.

Далее нас рассадили по автобусам. Тут тоже есть нюанс: я заказывал индивидуальный трансфер до Шарм-Эль-Шейха (+105$ в одну сторону), в надежде что так мы доедем быстрее, но все автобусы с туристами, а всего их было три, включая наш, шли одной автоколонной, с сопровождением египетских коммандос. Вояки ехали на отдельной машине, но в каждом автобусе ехал полицейский в штатном (с автоматом, который очень четко торчал из-под пиджака. Так вот, смысл этого индивидуального трансфера полностью теряется, все равно приходится всех ждать. Где-то в районе 2-3х ночи выехали из Каира. Дорога, по словам гида занимает 5.5-7 часов, но у нас она заняла почти 8 часов, потеряли много времени на полицейских постах и проверке документов (на каком-то посту 1.5 часа стояли, какие-то сходу проезжали, тут как повезет). То, что путешествовали с ребенком, проблем не составляло, т.к. большую часть пути мы проспали (+ ночного переезда) Наконец, в районе 10 утра мы приехали в отель - Barcelo Sharm 5*

Заселение согласно путевке у нас 13.02 с 14.00, но нам естественно пошли на встречу, и дали номер раньше. Пока жена с ребенком пили чай, мне предложили на выбор несколько номеров. Большинству номеров, не помешал бы косметический ремонт, после Турции (последние 2 раза отдыхали там) в глаза бросается старая мебель, пошарпанные местами стены и т.п., что для 5* отеля не ждешь, но это уже кто насколько привередлив. Мы ехали на море, поэтому для нас это было не критично и президентского люкса никто не ждал.

Погода была разная, вечером при ветре ходили в одежде, даже иногда с утра было прохладно, но не смотря на это все равно каждый день было несколько жарких часов, когда можно по загорать и искупаться. Вход в море - отличный. Отель находится в бухте, рядом с рифом. Вход с бухты - песчаный, удобный как для детей, так и для взрослых. Рядом с рифом можно поплавать с маской. Куча рыбок и кораллов. Вода в море была всегда теплая, не меньше 20 градусов. Для любителей дайвинга, на пляже находится отличный дайвинг-центр Blue Planet. Привет Алладину и дайвинг-инструктору Рамадану! Начинающие могут погружаться прямо с берега, для сертифицированных - свои программы. Пару раз наблюдал там туристов от Coral, приезжали поплавать в бухте рядом с нашим рифом, а это о многом говорит в пользу местоположения отеля.

Питание в отеле по системе AI, еды хватало и она была достаточно разнообразной, за 2 недели не приелась. Алкоголь - местный, но на удивление неплохой ожидал, что будет хуже. Персонал в целом приветливый, в случае проблем, всегда приходили на помощь, а когда узнавали, что мы из России, улыбались еще шире и говорили что соскучились по русским). Уборка в номере ежедневная, приемлемая.

Девушки аниматорши - Настя и Лена очень старались, спасибо им за работу. Очень жаль что мы так и не дождались полноценной детской анимации, но это уже не их вина, а общие ограничения.

В отеле праздновали годовщину свадьбы (в номер приносили фрукты) и день рождения ребенка (в ресторане за ужином принесли торт + торжественное поздравление от персонала. Все было супер!

Пандемия сильно ударила по экономике Шарм-Эль-Шейха. Поток туристов значительно меньше как в отелях так и на улицах. Часть магазинчиков закрыта, Заброшенные стройки отелей тоже навевают тоску, но местные не унывают и с нетерпением ждут открытия прямых вылетов из России). На улицах все ходят без масок. В отеле в масках только персонал и вновь прибывшие туристы. Ношение масок требовали только гиды при нахождении в автобусах.

В целом вся поездка прошла замечательно: много знакомств, новых мест и конечно же восхитительное по своей красоте Красное море, а многочисленные перелеты и переезды воспринимались, как интересное приключение. С нетерпением ждем возвращения на Красное море!

Антон оценил сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.6 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

4.2 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.0 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Приветливый доброжелательный персонал. Хороший пляж.
Минусы отеля
Во многих помещениях требуется косметический ремонт. Не хватает детской анимации
Добавлено 02.03.21 23:11 (5 203 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:12 05.03.21

Уважаемый Антон.
Мы хотели бы выразить нашу благодарность за комментарии о Вашем посещении. Они помогают нам понять, как наши гости испытывают свое пребывание у нас. Мы всегда стремимся достичь максимальной удовлетворенности клиентов, и мы рады услышать, что Ваш отдых в Barceló Tiran Sharm был приятным.
Благодарим Вас за Вашу конструктивную критику, так как мы видим в ней улучшение качества предоставляемого сервиса. Мы будем работать в этом направлении.
Благодарим Вас за понимание в отсутствии детской анимации. К сожалению, это требование Министерства туризма и мы надеемся, что ограничения будут сняты в скором времени.
Нам приятно знать, что Вам понравились кулинарные изыски, приготовленные нашими профессиональными шеф-поварами, которые всегда стремятся предложить широкий выбор местных и интернациональных блюд. И мы благодарим Вас за то, что Вы сообщили нам о своих впечатлениях.
Мы также ценим Ваши добрые слова о наших сотрудниках. Их доброта и готовность помочь, несомненно, является одним из основных активов нашего отеля. Мы обязательно поздравим их всех от Вашего имени за их вклад в Ваш отдых.
Еще раз благодарим Вас за то, что Вы приехали к нам и очень рассчитываем на возможность вновь приветствовать Вас в будущем.

P.S.: от себя лично добавлю - мне очень приятно знать, что мои земляки из Архангельска наконец-то приехали в Barcelo Tiran Sharm!!! Желаю всем нам, чтобы чартеры наконец-то возобновились и отдых на Красном море стал доступнее!

19:23 06.03.21

Как здооорово! Какие вы молодцы!! Не побоялись столь дальним путем добираться до прекрасного Красного моря!! С малышом! Похвально!!! 👏 Почитала именно Ваш отзыв и загорелась повторить также...) но вот... Может, рассмотреть, с пересадкой в Стамбуле... И сразу до Шарма... Вы так её рассматривали? А.. Извините за нескромный вопрос, в сколько встал Вам тур? И за сколько заранее Вы его покупали? Какой туроператор?

17:15 07.03.21

Нам через Стамбул вышло бы дороже, т.к.ребенку уже 3г, и ему билет и место как взрослому. Оператор Тез-тур. За 5 дней до вылета брали, вышло 208к без учета билетов до Москвы. Если брать заранее, естественно за счет стоимости билетов можно улететь дешевле.

04:16 08.03.21

Антон, здравствуйте, а как обстоят дела с комарами в отеле?

08:32 08.03.21

При мне их там не было.

08:41 08.03.21

Спасибо

15:34 12.03.21

А обратно вылет в Москву из Каира у Вас был ранний (01:40)? Получается из отеля выезжать придётся раньше на сутки? Или в стоймость не входит цена последних суток?

16:15 12.03.21

Да, выезд получается на день раньше. Примерно в 15.30 из отеля. Насчет стоимости последних суток не вникал даже. При бронировании тура была конкретная цена и время вылета туда/обратно, которая нас устраивала.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Антон (1)