АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.04.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2626
Фото: 5
Отдыхала Семьей с детьми в
апреле 2021
05.04.21 - 18.04.21
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не советую поездку в данный отель

Добрый день!В данный момент с мужем и ребёнком находимся в отеле,номер 3009,отзыв пишу впервые,просто не смогла удержаться.Отель категории 5 звёзд не соответствует,по крайней мере на данный момент,может пандемия сыграла свою роль,либо что-то другое.Питание у нас все включено,в ресторане еду самим нельзя накладывать,это делает обслуживающий персонал,очереди жуткие,ассортимент нулевой,гриль в обед и ужин будешь ждать вечность,записывают в журнал очереди и когда ты уже поешь гриль быть может и принесут,такая же ситуация с яичницей на завтрак,это кошмар!!Напитки и спиртное все строго через официанта,ждать долго,порой про тебя просто забывают.Из ассортимента еды половину вообще не поймёшь что это,все в кастрюлях с крышкой и без надписей,сделано опять таки не знаю для кого....Фрукты нарезка мелкие куски дыни,вяленого арбуза и ананаса.Пляж хороший и большой,но в море плавают огромные чёрные какашки....,не знаю откуда они здесь,может принято в море ходить,но это жуть.....Анимации детской нет,детский клуб закрыт,взрослая анимация это уровень самодеятельности какого-нибудь кружка.Путевка стоит дорого,но за эти деньги такое обслуживание и сервис,что никому не рекомендую поездку в этот отель.Выбирали отель по рейтингу и отзывам,теперь понимаю,что отзывы написаны не честно.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Анастасия оценила сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

2.6 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

2.0 Сервисы для детей

2.3 Удобство расположения

4.0 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Пляж
Минусы отеля
Питание обслуживание
Добавлено из отеля 09.04.21 15:06 (1 281 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:49 20.05.21

Добрый день, Анастасия. Очень хотелось узнать, с чем Вы сравниваете данный отель? Так же если не секрет, сколько Вы заплатили за путевку, скорее всего Вы заплатили действительно дорого, так как путешествовали в начале апреля, перелет тогда регулярный просто космических денег стоил.
Так же Анастасия, учитывайте, что путешествие в период пандемии, отель старается соответствовать санитарным нормам и обслуживает индивидуально. В данный момент во всем мире подача блюд осуществляется персоналом отеля (это в целях Вашей же безопасности)! Хотя в России этим не заморачиваются:)
Про напитки, их так же везде наливает бармен у бара, если не хотите ждать, то принесет официант. Это тоже стандартная практика.
Детские клубы в закрытых помещениях тоже нигде не работают, это тоже связано с пандемией.
Ваш отзыв не объективен, это мое личное мнение.

Очень надеюсь, что скоро все это закончится и мы будем свободно путешествовать, как и раньше.

С уважением, Ксения.

23:36 20.05.21

Какой ужас!!!какашки это запредельно!! Мои отзывы написаны честно. Но после пандемии видимо вся Рас эль хайма превратилась в то,что плавает на заливе на вашем фото...

21:36 09.06.21

Антисанитария? Это просто все крокодилы коварные виноваты )

21:36 09.06.21

Антисанитария? Это просто все крокодилы коварные виноваты )

21:36 09.06.21

Антисанитария? Это просто все крокодилы коварные виноваты )

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (1)