Rus
Eng
Rus
Eng
Навигация проекта
Подробный отзыв
Спасибки

125

читательский охват

2 читателя

считают полезным

5

комментариев

Fayrouz Resort 4*

Наама Бей, Шарм-Эль-Шейх, Мухафаза Южный Синай, Египет

Отдыхал  в августе 2010 - Воздержался

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

ОТЗЫВ (влияет на рейтинг)

Всем здравствуйте! Только что вернулись с отдыха в этом...

Всем здравствуйте!
Только что вернулись с отдыха в этом отеле, спешу поделиться впечатлениями. К моему большому разочарованию, восторженные отзывы об отеле оставленные в прежние годы не оправдались. А вот отзыв оставленный Valeria210 очень во многом оказался верным. Итак, по порядку:
1. Море и пляж. Пляж большой, достаточно чистый, зонтики удобные их много. Лежаки старые, некоторые немного поломаны, при неосторожном использовании можно получить травму. Комфортный заход в море, чтобы поплавать, действительно очень узкий, по всему пляжу тянется риф, его можно только обойти. Море чистое, народу не много, поплавать с маской и полюбоваться кораллами и рыбками можно вдоволь.
2. Номер. Достаточно просторный, есть все необходимое. Из плюсов - отлично работающий кондиционер и отсутствие насекомых. Интерьер на твердую четверку. Горячая вода есть только до 17-18, позднее уже только прохладная. Убирают номера достаточно чисто. За 10 дней кофе и чай в номер доложили только один раз, салфетки и бумага, видимо тоже по лимиту, салфетки в бокс докладывали штук по 10 не более.
3. Питание. Мы брали только завтраки, и они были убогими. Основу составляют яйца: вареные, яичница, омлет - это единственное что можно кушать. Сухие завтраки, в виде хлопьев, палочек, шариков были, но есть их можно условно, они безвкусные, ассортимент не меняется. Три вида сыра, только один имел более-менее приличный вкус, два вида колбасы и жареные сосиски - есть просто невозможно, поскольку сделаны, видимо, на 99% из сои и бумаги. Ни разу не было ни одной молочной каши, даже на детском столе. Каждый день только вареная на воде перловка, и мне кажется, ее никто не решался попробовать, т.к. кастрюлька всегда была полная. Была еще фасоль - тоже ужасно безвкусная. Было много выпечки, достаточно приличной, но она вся одинаковая, отличалась только формой, тут конвертиком, а тут треугольником, в одну положили финик, а в другую повидло. Лично меня спасало наличие местных соков: манго, дыня, арбуз и гуава были постоянно в любом количестве. Из овощей только нарезанные помидоры и огурцы, из фруктов - арбуз, дыня, яблоки, груши. На ужин мы планировали ходить в ресторанчики, которых, судя по отзывам, там ну на любой вкус. Начали с итальянского - больше мы в рестораны не ходили никогда. То что там называется пиццей, пастой и грилем - кушать почти невозможно, пицца - это сухая лепешка, очень похожая на лаваш, которую слегка присыпали мелко-мелко нарезанными все теми же несъедобными колбасой, болгарским перцем, зеленоватыми помидорами и прочей ерундой, ее даже сыром не присыпали, хотя бы для вида. Паста - переваренные макароны разной формы, которые поливают "соусом", из чего он приготовлен - понять невозможно, в лучшем случае он будет острый. Мясо и курицу готовят так, что только по виду можно определить что есть что, овощи на гриле - с грилем общего ничего не имеют, нарезанные кружочками, помидоры, цукини, баклажаны и болгарский перец, тушеные без соли и приправ. А после того как за этот "царский ужин" нам принесли счет, где каждое блюдо стоит не менее 20 $, мы пошли искать магазин. Слава богу, нашли Макдональдс, где периодически и питались. Судя по тому, что туда на ужин приходили туристы всех национальностей и из отелей с "все включено" проблема качественного питания в Египте общая.
4. Территория отеля и инфраструктура. Территория большая, для Египта достаточно зеленая, лужайки, пальмы, кустарники, все цветет, но вот только все дорожки находятся на солнце, спрятаться в тень практически негде. Все развлечения платные, разве что на пляже есть детский уголок, но он также находится под палящим солнцем и за все время пребывания мы, ни одного ребенка там не видели, хотя детей в отеле было много.
5. Персонал и обслуживание. Если одним словом, то персонал в отеле отстранено вежлив, т.е. на ваш вопрос ответят и не более, никто ваши проблемы решать не кинется.
6. Прочее. Неприятно поразило:
А) платный интернет - в Хилтоне в 21 веке платный интернет, да еще и с почасовой оплатой - сродни абсурду!
Б) доплата за пребывание в номере после 12 часов в день отлета, и это при полупустом отеле, нигде нет официального прайса, ну и документов на осуществленное продление естественно никто не дал.

Общее впечатление: Хилтон вам предоставил место для ночлега и доступа к пляжу и морю, и все!!! Никого не интересует ваш комфорт, пожелания и прочая ерунда. Основное предназначение отеля и персонала - собрать побольше денег с гостей за "дополнительный" сервис, даже мороженное и кофе на территории Хилтона дороже, чем в других отелях. И все бы было ничего, если бы Хилтон за такой "отдых" не задирал бы такие цены. Оплаченная нами стоимость путевки себя абсолютно не оправдала. С таким же уровнем "комфорта" можно было найти отель раза в два дешевле.

Добавлено 23.08.10 18:54

20:04 17.10.10

Ооо, ну наконец-то хоть один единомышленник нашелся! Почем с вас заломили за late check-out, если не секрет?

10:47 08.11.10

За late check-out нам озвучили те же "цены" что и вам, но не в евро, а в баксах: до 17.00 - 70$, до 19.00 - 100$ за номер. Да, все хотела у Вас поинтересоваться, Вы писали, что отправили письмо в головной офис Хилтона, был ли ответ, или какая другая реакция?

20:07 23.06.11

Мне прислали кучу всяческих изменений и обещали вставить пистона, кому следует. Я в этом году чуть было опять его не купила - было очень интересно СПО, но пока думала, оно кончилось, едем в Аква Блю.

20:08 23.06.11

Извинений :)

12:37 30.09.11

Когда уже люди усвоят, что они платят за ночи, а не за дни. И что везде нужно номер освобождать в 12:00, и доплачивать, если хочешь там остаться.

Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Введите отель, город или страну