Отдыхал в
марте 2008
- Воздержался
01.03.08 - 15.03.08
4.7
5 размещение
4 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Летели на неделю Санмаром. Дочерняя фирма корал травел...
Летели на неделю Санмаром. Дочерняя фирма корал травел. По прилету в аэропорт возле автобусов встречали цветами и шампанским. в отель ехали 2 с половиной часа. почему то не предупредил нас что "зимой" в отеле не работают 7 ресторанов из 9, нет кое каких развлечений(стрельба из лука), и сейф платный (1.5 евро в день) - хотя на сайте написано что бесплатный. Номер дали в основном корпусе - хороший с видом на море и внутренним - сад/бассейн. Очень много кошаков шариться по отелю, обычно в столовой. в ресторане фазализ на улице очень много птиц, которые занимаются бомбометанием. правда там подразумевался тент - может в сезон его натягивают. Крытый бассейн понравился. Сауна - температура не больше 75 градусов. Хамам - не понял. Спортзал - неплохой. территория отеля большая - есть где погулять. Сервис - были не в сезон, обслуживающего персонала было мало, и 2 раза приезжали окнференции по 1000 человек и персонал не успевал всех обслуживать, в ресторане была свалка. когда конференции уезжали - все нормально. 1 раз в номер забыли наполнить минибар. 2 раза уборщиться сломала донный клапан в раковине (вызывали сервис). По русски говорят 50% в отеле. Официанты очень дружелюбные, с удовольствием общались с нами. По английски вроде все. Перед днем выезда ресепшион забыли вывесить на стенд информацию о времени нашего отъезда, понервничали пока искали. Китайская еда очень понравилась - просто красота. Вот вкратце и все.
Добавлено
27.03.08
11:40
(1 428 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Добавить комментарий
Добавить комментарий