Отдыхал С семьей в
июле 2013
- Рекомендую отель
20.07.13 - 30.07.13
4.3
5- размещение
5- сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Двоякое впечатление
Отдыхали в отеле семьёй с 20.07 по 30.07.13. От отдыха в отеле осталось двоякое впечатление.
Что не понравилось:
1) Бронировали семейный номер ещё в декабре. По прибытию нас не предупреждая заселили в сюит( те корпуса, которые находятся между двух дорог с видом на стройку). Свой номер мы получили лишь на третий день отдыха, после ежедневных хождений на рецепшен и бесед с представителем туроператора.
2) На пляже с раннего утра занимают места в первых рядах к морю, оставляя полотенца на лежаках, а приходят кто в 10, кто в 11 часов.
3) Выбор еды в ресторане скудноват, особенно на ужин.
4) Практически весь персонал не говорит на русском языке. Согласен, что многие скажут – надо знать английский самим, но всё же.
Что понравилось:
1) Новый, уютный отель, красивая архитектура.
2) Просторные номера, большие балконы, отличная мебель и сантехника. Прекрасно оборудованные номера.
3) Современные ТВ в номерах, возможность пользоваться флэшкой.
4) Бесплатный (медленный) и платный (скоростной) Wi-Fi
5) Пополняемый через день минибар и удобный сейф в номере.
6) Прекрасно работающие кондиционеры.
7) Большой пляж, новые и удобные лежаки, чистое и ласкающее море.
8) Персонал отеля дружелюбен ко всем отдыхающим, независимо из какой ты страны.
9) Хорошие бары на территории отеля.
10) Весёлые и жизнерадостные аниматоры.
11) Шикарные музыкальные фонтаны!
12) На день рождения дочери в номер доставили тортик, фрукты и шампанское.
Кроме этого брали 2 экскурсии в город Родос и на остров Сими. Брали авто на прокат для самостоятельного путешествия по острову.
Отель для отдыха рекомендую!
Отель
Центральный вход в отель
Территория отеля
Номера
Семейный номер
Номера
Минибар
Номера
Чайные принадлежности
Территория отеля
Музыкальные фонтаны
Пляж
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Добавлено
02.08.13
16:54
(1 606 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:52 07.08.13
Добрый день! Тоже поддерживаю насчет лежаков, но это не вина персонала - это уж от наших соотечественников зависит (раздражают такие персонажи всех)... Ну а насчет того, что не тот номер дали - думаю проблема не большая - сьют вообще-то дороже, а вид на строющийся через дорогу коттедж не напрягает... да и к морю ближе!
23:12 09.08.13
В сьют хорошо отдыхать вдвоем, а у нас взрослая дочь. К шикарной кровати с балдахином нам вплотную поставили раскладную кровать. Нас это не устроило. Мы специально бронировали номер с перегородкой и именно его хотели получить.
Суть в том, что солидный отель не должен продавать номеров каждого класса больше,чем имеет в наличии.
14:56 13.08.13
Интересно на счет тортика и шампанского... у меня был день рождения ничего абсолютно не было сделано за все платили и за тортик ,муж цветы заказывал... тоже за отдельную плату... в аля- карт нас на 5 евро обсчитали, потом вернули деньги, сказали типа компьютерная ошибка.
08:42 15.08.13
Аля-карт вообще отдельная песня. Заказали 100 граммов водки Абсолют , а они принесли местную "Косорылофф". И официанты наглые сразу хамят.
Добавить комментарий
Добавить комментарий