Отзыв об отеле Sunrise Grand Seas Resort,Protels Grand Seas Resort, Grand Seas Resort Hostmark (отель был переименован 13.11.23)
Отдыхал Парой в
августе 2015
- Не рекомендую отель
07.08.15 - 14.08.15
2.7
3 размещение
1 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
В отеле не любят русских туристов.
Начнём с начала.
Нас,как молодожёнов, поселили в номере с двумя (зачем то) кроватями, одна из которых была сломана.
На просьбу поменять номер, товарищ на ресепшене попросил подойти после 12, так как свободных номеров не было.
В 12 сказал подойти после двух. После двух сказал подойти завтра, так как чистых номеров не было =)
В общем, после двух суток тягомотины мы плюнули на это и остались с старом номере.
В отеле отдыхают, в основном, немцы и арабы. Русских очень мало и отношение к ним, как к пустому месту.
К примеру, носильщик, получивший не очень щедрые чаевые, ибо особо не за что было, с кислой миной ушёл восвояси и всё дальнейшее время смотрел волком. Номер не убирали два дня, с отмазкой "Завтра", на третий день мы отловили товарища и убедительно попросили убрать номер.
Откровением для меня стал платный вайфай по 35 евро в сутки.
Летали от "Библио глобуса", прилетели нормально, без задержек. Однако, в обратную сторону рейс задержали на 2 часа. Гид об этом не предупредил, на телефонные звонки не отвечал. Еле дозвонились до представительства туроператора и выяснили сей факт.
Решив не ждать автобус, доехали на такси от отеля. Таксист, помимо основной фиксированной платы, активно пытался убедить нас, что надпись на въездном талоне в аэропорт,гласящая "Штраф за утерю талона 100 фунтов", означает, что мы прямо сейчас обязаны дать ему сто фунтов, чтобы он смог выехать. С небольшим скандалом таксист был услан обратно в отель.
Оказалось, что рейс задержали не на 2, а на 4 часа, что стало замечательным сюрпризом для приехавших на автобусе туристов из нашего отеля. Единственным, кто извинился за задержку, стал пилот самолёта, по факту не имеющий к этому особого отношения.
В общем, если не хотите почём зря тратить свои нервы и деньги, не советую посещать данное заведение.
Плюсы отеля
территория
большой бассейн
Минусы отеля
платный вайфай
безраличный персонал
Добавлено
16.08.15
13:11
(1 842 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:51 21.08.15
А чем связаны отель и задержка рейса? Да и вай фай не заявлен как бесплатный.
12:33 22.08.15
Странный отзыв... какая связь между отелем, туроператором и перевозчиком?? Туроператор знать не знает техническое состояние самолета и улетит ли он вовремя или нет..
Видимо автор редко путешествует и поэтому представляет себе взаимоотношения между отелем-туроператором и авиакомпанией как единое целое))
А по поводу откровения с вай фаем вообще рассмешило )) Сначала читайте ифу по отелю, а потом выкупайте туры с пониманием подходит ли вам этот отель или нет..
Добавить комментарий
Добавить комментарий