Отдыхала Парой в
апреле 2017
- Рекомендую отель
29.04.17 - 06.05.17
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
И снова здравствуйте! Мы обещали-мы вернулись!
Оставлю отзыв любимой Akka Alinda в благодарность за радушный прием и отличный отдых. Наш заезд пришелся на 29 апреля. В 06.00 мы прибыли в отель. Был резерв на стандартный номер в SideBlock (как правило, они стоят дешевле, но по уровню ничем практически не уступают остальным номерам). Сразу же по прибытию, не дожидаясь времени заселения (14.00), нам предложили на выбор 2 номера в Main Building (это было приятным бонусом за повторный визит в этот замечательный отель). Получив ключи на ресепшн, мы отправились выбирать номер. Выбрали номер на 5 этаже 1521. Это номер отличался от другого тем, что окна в нем выходят с правой стороны на горы Тавр, а с левой - на море. Этим видом мы восхищались каждый день.
По уровню обслуживания, питания и анимации Алинда как всегда на высоте. Это тот отель, в котором все заботы об отдыхе берет на себя принимающая сторона. Нам оставалось только пользоваться всеми услугами отеля.
Температура в море оказалась чуть ниже, чем мы ожидали, в связи с чем купание в море мы заменили водными процедурами в бассейне на территории отеля. К концу дня становилось чуть прохладнее, и , чтобы не простыть, сразу после купания в бассейне мы отправлялись греться в джакузи, крытый теплый бассейн, турецкий хамам или сауну, которые имеются на -1 этаже. Пользование бесплатное. При желании можно заказать комплекс процедур в Spa-центре отеля (хамам, массаж и т.д.). Кажется, стоимость 1 процедуры от 45$. Мы же решили сэкономить и съездили в хамам в Кемер (10$). Сказать честно: возможно, в Кемере нас и обслужили на эти 10$, еще по ходу посещения пытались навязать дополнительные услуги, пугая тем, насколько у нас запущена спина, лимфа застоялась, соли под лопатками, предлагая за 70$ сделать такой чудо-массаж, после которого полгода точно все органы заработают, лимфа потечет , куда нужно, варикоз рассосется... НЕ ВЕРЬТЕ! Это они предлагают всем. Если выберите данный отель для отдыха, лучше посетите хамам при отеле. Мы видели, как качественно обслуживали людей в Алинде, благо есть с чем сравнивать. Вы получите качественное обслуживание в чистых и специально оборудованных помещениях у профессионалов, а не в гаражике (или сарайчике), который сымитирован снаружи под vip-хамам, где Вас, скорее всего, повозюкают по чужой грязи после пилинга, поводят по каким-то лабиринтам, помоют пеной от мыла для стирки белья (это реально, т.к. такое мыло мы купили в супермаркете), а в конце намажут непонятным маслом, после которого появляются высыпания на коже. Не рискуйте! Решили идти в хамам-обращайтесь в Спа-центр при отеле. Плюсом будет и то, что после всех процедур мы спокойно пойдете к себе в номер отдыхать, а не будете сидеть на жаре и ждать, пока укомплектуют долмуш обратно в поселок.
В свой первый приезд в 2015г. мы посетили достаточное количество экскурсий. В этот раз мы заранее забронировали тур в Стамбул, еще находясь в Уфе (стоимость тура составил 300$ на двоих).С вечера заказали в ресепшн ланч-пакеты, т.к. не попадали на завтрак (выезд был в 4.30). С организатором тура (https://vk.com/ekskursiivturchii) общались по Whatsapp. В назначенный день и время за нами приехал автобус и мы отправились в аэропорт г. Анталья. Перелет до Стамбула составил 50мин. Прошли обзорную экскурсию, посетили много различных исторических мест. Этой поездкой мы остались очень довольны. Рекомендуем при желании посетить Стамбул.
В последний день своего отдыха мы решили посмотреть окрестности и поехали с группой на джип-сафари по Национальному прибрежному парку Олимпос.
06.05. мы вернулись домой в родной город. Еще долго мы будем вспоминать эту неделю, проведенную в Турции, а в особенности наш любимый отель Akka Alinda, в который мы обязательно вернемся снова.
Вид из номера
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Вид из номера
Прочее
Логотип отеля
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
один большой плюс
Минусы отеля
нет
Добавлено
10.05.17
07:44
(3 699 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:21 11.05.17
Мне кажется, это чистейшая плохо прикрытая реклама. Может быть отель и хороший, но так рекламировать его - только портить впечатление.
20:11 11.05.17
Отель действительно хороший. Мы там были 3 раза за 6 лет. И этим летом поедем в 4-й раз.
21:48 11.05.17
Я полностью согласна с Натальей, отдыхаю в сети Ак-ка не первый год, лучше пока ничего не нашла, да и эксперементировать не хочется , а тут уже все проверено годами
21:50 11.05.17
Чтобы так не писать, может стоит съездить и посмотреть своими глазами, я отдыхаю там не первый год и в Алинде и в Антедоне, отели супер, обслуживание очень хорошее
06:24 12.05.17
Я вам верю и смотрела этот отель из-за высокого рейтинга. На Топхотелс он отражает мнения тысячи слишним людей. Может быть мы и приедем
когда нибудь в этот отель. Просто я считаю, что хороший отель не нуждается в лести, может быть даже простимулированной.
06:24 12.05.17
Отзыв-это своего рода тоже реклама, ну, или антиреклама, если хотите. В основном люди интересуются теми отзывами, в которых как раз-таки и имеется " плохо прикрытая" правда. Иначе, ради чего подобные сайты существуют? Прочитали-засомневались, очень хорошо. Выбираете другой отель, в отзывах по которому имеется "хорошо прикрытая реклама" и наслаждаетесь отдыхом в свое удовольствие. Нам, проверенным алиндовцам, больше достанется)))
06:40 12.05.17
Насчет стимула. Безусловно, всех отдыхающих отель стимулирует, всех вместе и каждого по -отдельности. Знаете чем? Умением предоставить качественные услуги по организации отдыха. О чем, собственно, мы все тут и льстим... А вот Вы, к примеру, не засланный ли казачок? Может быть, Вас тоже конкуренты стимулируют? На турецком побережье огромное количество отелей. Если Вы знаете, как все обстоит в каждом из них без рекламы (я уж не говорю о том, действует отель после 2016г или нет), то и нечего выбирать отель на сайтах. Вряд ли в своем регионе сможете назвать все хорошие отели, что уж там о Турции говорить.
07:00 12.05.17
Полность с вами согласна Айгуль, я считаю что отзыв выражает благодарность отдыхающих , о том или ином отдыхе, и люди просто делются своими эмоциями, разве это плохо?Особенно когда они положительные и ты приезжаешь с отпуска с мыслью о том чтобы вернутся еще и еще раз, а не смыслью, слава богу все это закончилось и деньги были потрачены зря...Алинда, Антедон-рулят))))
07:35 12.05.17
Я еще никак не отметила (или "хорошенько прикрыла") информацию о ништячках и бонусах, которые отели сети AKKA любезно предоставляют за повторные визиты. Ибо нефиг о них знать тем, кто нам не верит и туда не собирается))))
09:56 12.05.17
Это точно, сама знаю)))
10:49 12.05.17
Айгуль, добрый день!
Спасибо вам за подробный отзыв))
Подскажите, пожалуйста, по температуре воздуха и воды во время вашего отдыха - сколько градусов было? Отдыхающих уже много или не очень? Анимация уже во всю функционирует? И последний вопрос - есть ли фен в номере?
13:23 12.05.17
День добрый, Ольга! Всегда рада поделиться)
В период нашего отдыха температура воздуха днем колебалась от +25 до +31 С. Обычно в это время сезон только-только начинает набирать обороты. К вечеру становилось +19-+21С. По воде говорилось, что +16-+19С. Но, если в 2015г. я спокойно купалась в море и при такой температуре, то в этот раз мне показалось, что холодновата для купания. Смогла пару раз по-быстренькому окунуться полностью и столько же раз по колено ноги промочить. Желающих искупаться выручали бассейны (их несколько на территории отеля, они разные по глубине), а также имеется крытый бассейн с подогревом и джакузи в самом здании на -1 этаже. Нам этого более, чем хватило.
Что касается отдыхающих. В Akka Alinda всегда достаточно много гостей, но 5, 6 мая мы наблюдали очень большой наплыв новеньких. Возможно, это было связано с приближающимися выходными или как раз-таки с началом сезона (официальное открытие состоялось 1 мая). Контингент многонациональный: много европейцев, самих турков, отдыхающих из стран бывшего СНГ.
Насчет анимации могу сказать, что она работает, кажется, круглый год. Девушки и юноши из анимации очень активны, сидеть в скуке не приходится. Легко идут на общение сами, постоянно проводят различные соревнования, занятия спортом, игры. Это касается не только взрослых, но и детей.
Насчет оснащения в номере: есть ТВ, телефон, wi-fi, сейф, минибар, фен, туалетные принадлежности, полотенца, тапки и халаты. Если нет, можно запросить на ресепшн.
16:59 12.05.17
Ну извините, если обидела. Значит мне так показалось. А насчет засланного казачка -я иногда пишу отзывы на Топхотелсе. Если хотите, почитайте.
Пишу, как есть. Хорошие условия считаю нормой для отеля, за которые платим немалые деньги. В этом году собираемся в Кирман Ариканда, вот сравнивала эти два отеля. Так что верю, что Акка тоже хороший отель, желаю хорошего отдыха. А сравнивать разные хорошие отели по уровню качества поверьте, приятное занятие.
17:59 12.05.17
Обида? Да о чем Вы? Как известно, вспоре рождается истина. Мы уже слетали, отдохнули, вернулись обратно с очень приятными впечатлениями. Это моя точка зрения и я ни в коем случае ее никому не намереваюсь навязывать. То, как человек воспринимает информацию онлайн, весьма субъективно. Вы, скорее всего, восприняли ее по-своему, возможно, ОШИБОЧНО предположив, что за отзыв мне приплачивают. Поверьте, у отелей не хватит денег, если каждому гостю за отзывы начнут платить. Вы прокомментировали мой отзыв-я Вам ответила, а не наоборот. Вам не понравилось, кому-то понравится. По сути, все отзываемся ради одной цели-помочь сделать свой выбор тем, кто собирается отдохнуть по-своему. Всего-то делов... А Вам я желаю отличного отдыха, легких перелетов и целого моря положительных эмоций. Не забудьте оставить свой отзыв на TopHotels. И пусть никто не усомнится в достоверности Ваших слов. Всего наилучшего!
15:30 24.05.17
добрый вечер расскажите пожалуйста про бонусы мы собираемся в третий раз туда а когда летали во второй ничего не знали про это
06:57 25.05.17
Здравствуйте! Большим сюрпризом для нас было то, что нам предоставили на выбор 3 номера. Предварительно забронировали номер в SideBlock. Там номера стоят дешевле. Мы прибыли в отель в 6.00 утра. Заселения в наш номер пришлось бы ждать до 14.00. Нам же сразу предоставили на выбор 3 номера в главном корпусе. Мы выбрали номер на 5 этаже с видом на море и горы. Я думаю, все зависит от наличия свободных номеров в данном случае. Пока ходили на завтрак, в номер занесли гостинцы, вино от отеля с приветственным письмом от главного управляющего (я не знаю, возможно, после 2016г. всем так приносят, но в 2015г. такого не было). Ближе к обеду позвонили с ресепшн, интересовались, все ли есть в нашем номере, не нужно ли дополнительно принести (в первый раз такого не было). Мы попросили дополнительное одеяло. т.к. каждому нужно свое. Через 5 минут наша просьба была исполнена. Ну и напоследок, нам подарили бесплатное посещение ресторана a la-carte. Это мероприятие мы оставили на последний день. Кажется, пока все. Мы бы тоже ничего не знали, если бы отель сам нам все это не предложил.
Добавить комментарий
Добавить комментарий