АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.12.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 686
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле Resonance Varadero, Memories Varadero Beach Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхала С друзьями в
феврале 2020
01.02.20 - 11.02.20
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день, отзыв пишу первый раз, может что то не так...

Добрый день, отзыв пишу первый раз, может что то не так прошу прощения. Расскажу только лично мои впечатления о отеле. Отель большой, территория очень большая, ездят машинки, но редко, мы жили в корпусе у самого океана в 33 , ходили в ресторан минут 15 пешком. Рестораном назвать эту столовую сложно, все очень старое обшарпанное и грязное, говорят для Кубы это нормально. Еда хорошая, много мяса , рыба , фрукты были не очень вкусные и мало. Однообразие каждый день. Горячий чай и кофе только на завтрак. В течении дня перекусить не чем, говорят есть снэк бар ,но там все время ничего нет!!! За растительностью ухаживают , но все равно все какое то сухое и желтое. Полотенца нам сменили один раз за весь отдых, хотя мы каждый раз оставляли кук и подарочек!!! Работники очень ленивые , в ресторане так вообще не дождешься, даже если и даешь деньги. Что понравилось так это анимация и вечерние шоу программы , особенно в бассейне. Океан конечно супер, очень красивый ,но по моему это к отелю не имеет отношения. Пляж чистый, лежаков много, но и отдыхающих тоже много по этому приходилось занимать с утра. Писать можно много, но нет времени. В общем я бы своим друзьям этот отель не рекомендовала. Хотя знаете у всех ведь разные запросы и пожелания для отдыха, я выразила сугубо личное мнение. Спасибо. Если что пишите, может кому то смогу помочь.

Добавлено 18.02.20 10:56 (1 345 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:14 19.02.20

В снек-баре под заказ, по меню, нужно ждать. Мы брали шеф-бургер и картофель фри. Неплохо, только котлета жилистая.

18:41 19.02.20

Наталья день добрый! И благодарю за Ваши комментарии относительно Вашего отдыха в отель. Конечно Ваши замечания и рекомендации будут переданы руководству отеля для того, чтобы приняли необходимые меры по улучшению качества сервиса и обслуживания в отеле.
С другой стороны я согласен, что если Вы жили в корпусе 33 то до рестарана буффет который в лобби идти надо, но в отеле есть несколько ресторанов расположены по все территории и можно было разнообразить питание при заказе ресторанов Аля карта по предварительной записи или выбрать ближе к себе рестораны особенно на ужин и пробовать разные блюда.
Ниже информация по ресторанам понимаю будет полезно больше для тех, которые посетят наш отель
CULINARIUM/«КУЛИНАРИУМ» – международный «Шведский стол» Завтрак 7:30-10:00, Обед 13:00-15:00, Ужин 18:30-22:00
FONTANA DI TREVI/«ФОНТАНА ДИ ТРЕВИ» – итальянский ресторан (меню на заказ) Ужин 18:30-22:00
DRAGON ROJO/«ДРЕГОН РОХО» – японский ресторан (меню на заказ) Ужин 18:30-22:00
MEXICANO/«МЕКСИКАНО» – мексиканский ресторан Ужин 18:30-22:00. Требуется бронирование столика.
PLAYA PUERTO CARENAS/«ПЛАЙЯ ПУЭРТО КАРЕНАС» – ресторан, работающий по системе «Шведский стол»
Завтрак 7:30-10:00 и Обед 12:30-16:00
Ужин с карибским меню: 18:30 - 22:00
COLONIAL/«КОЛОНИАЛЬ» – кубинский ресторан (меню на заказ) Ужин 18:00-22:00. Требуется бронирование столика.
BEACH GRILL/пляжный гриль Обед 12:30-15:30

Кроме того, каждую пятницу организуют день Кубы и накрывают столы с едой около пляжа с кубинскими блюдами и коктелями.
Касательно снек бара, который работает 24 часа и кормить наших туристов крулый день я уточню о состоянии, тк я лично был в начале ноября и именно обедал в нем без условно есть более проще меню но обедать можно.

Спасибо большое,что оценили нашу анимационную программу и чистоту нашего пляжа тк эта работа сотрудников отеля держать все в чистоте и порядке хотя я точно знаю всегда есть над чем работать и кубинцы не то что ленивые просто живут и привикли сделать все медленне или спокойнее и то, что чаевые не помогали как Вы пишите именно потому, что не то,что ждут чаевые а просто еще не научились быть на уровне требования туристов других стран миара, которые привикли особенно в России к отдыхе в Турции на все включено или в Европе. Я уверен, что с помощью таких отзывов и наша постоянная работа с персоналом приведет к тому, чтобы какждый год стали выше стандарты работы в отелях на Кубе.

Спасибо еще раз за Ваши комментарии и все же нашли время для этого. Главное понятно направление работы :)

19:25 19.02.20

Здравствуйте в номере есть чайник?

22:39 20.02.20

Есть кофеварка. Мы заливали воду, брали пакетики чая из ресторана и пили в номере чай.

22:52 20.02.20

Доброго времени суток! Прилетаем в Варадеро 28.02. 5:20 В отеле наверное будем к 9:00. Можно ли забронировать номер в корпусе №27. После регистрации, где можно оставить вещи и переодеться до времени вселения в номер. С уважением Владимир.

13:01 21.02.20

Добрый день, мы прилетели вечером и поэтому заселения ждали просто в лобби, но честно я не видела там комнаты для чемоданов, они все стояли просто у входа и переодеваться наверно только в сан узле. А по поводу того чтобы заранее забронировать корпус , это только к тур оператору, там по русски никто не понимает, да и по английски плохо, мы общались через испанский переводчик

14:49 21.02.20

Владимир напишите мне пож. Ваши фамилии и через какой ТО и я отправлю запрос в отель для того, чтобы при заселении и наличия свободных номеров Вас разместили имено в этом корпусе. Спасибо.

20:06 21.02.20

Кузьмин Владимир Константинович, супруга Лях Надежда Юрьевна. Тур оператор АНЕКС

21:46 21.02.20

Добрый день. Мы тоже прилетаем утром в 5.20 часов 25.02.2020. Можно ли заселиться раньше 16 часов? Для Рубена, если он прочитает. Hola, можно ли номер на втором этаже корпусов 24, 23, 40?

12:28 23.02.20

Наталья! Мне нужны Ваши имена и через какой То и напишу Ваши пожелания в отель. Прошу учесть, что ранее заселение зависит от готовности номеров, тк выезд в 12:00 после этого начинают проверять и готовить номера, поэтому если готовые сможете получить сразу или сдаете в камеру хранения чемоданы (работает 24 часа) и далее у Вас есть браслет можете переодеться и далее отдыхайте. Есть конечно раний чек ин но если Вы приобрели программу Даймонд Клаб за дополнительную плату заранее или в отеле по прилете.

17:38 24.02.20

Добрый день Рубен. Имена Пушкова Наталья и Единак Андрей. То Анекс Тур. Не смогла написать раньше, добирались до Москвы, связи не было.

21:50 24.02.20

Наталья добрый вечер! Направbk Ваш запрос чтобы при возможности заселили Вас в одним из этих корпусов на 2 или 3 этаже. Хорошего полета и отдыха.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)