АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.09.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 2245
Фото: 0
Отдыхал С коллегами по работе в
августе 2013
21.08.13 - 30.08.13
- Не рекомендую отель

3.2

5- размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Пишу этот комментарий как опытный турист по Тайланду. Была...

Пишу этот комментарий как опытный турист по Тайланду. Была здесь уже седьмой раз, есть с чем сравнить и оценить. Сразу про отель. Не знаю, насколько можно быть нетребовательным к комфорту, но отель явно не стоит заявленной тройки и ранее выложенных комментариев. По ним мы ориентировались покупая этот отель. Сразу хочу сказзть, выражаю не только свое мнение, но и мнение многих туристов, с которыми пришлось столкнуться за время пребывания в этом отеле. Сразу по приезду в холле была свидетелем общения отельного гида с человеком, который сильно порезал ногу о каф.плитку в бассейне. Толку от отельного гида не было, но о нем позже. Кстати только при моем пребывании произошло три случая порезов о отколотый кафель в бассейне, но видимо менеджеру отеля все равно, как и отельному гиду, он посоветовал писать жалобу, но сразу сказал, что все равно без толку. У семейной пары маленькая дочь порезала ногу через полчаса после приезда, представить какое было настроение у людей. У нас в номере сразу же не работал смеситель, кое как объяснились на рецепшене, потом сделали. Полотенца приносили почему то к вечеру, после утренней уборки. Представляете после бассейна- нечем вытереться. Но последней каплей была обнаруженная мной посередине обед.зала дохлая крыса на завтраке!. После замечания работник кухни на вытянутой руке пронес ее за хвост мимо меня,пытающейся впихнуть в себя завтрак. Естественно оставшиеся дни я осталась без завтрака от мысли кто ел эту еду до меня.

Теперь об отельном гиде Илье. После встречи с нами, ку да он опоздал на полчаса, он упорно пытался навялить нам свои экскурсии, но видя, что я в категорической форме отказалась покупать, потерял к нам всякий интерес и на вопрос о бесплатной экскурсии сказал, что если не покупаем экскурсии- то не видать нам и бесплатной. Я не стала унижать себя уговорами, просто позвонила в горячую линию Библио-глобус, и через пол-часа Илья снова позвонил и предложил поехать нам на экскурсию, видно получил накачку от руководства. Но после этого больше с ним связи не было. Пришлось к нему еще обратиться по мини-бару, но он был недоступен. Замечу, а если бы у нас произошло более серьезное происшествие- а он не на связи. Обращаюсь к руководству Библио-глобус. Такими работниками Вы компрометируете свою организацию! Гнать надо в шею людей, не имеющих ни стыда ни совести. Так же УВАЖАЕМЫЙ БИБЛИО_ГЛОБУС! Этот отель опасен для жизни и здоровья людей! Примите меры к руководству отеля. Бассейн нужно закрывать на ремонт как и всю гостиницу. Иначе до беды недалеко. Обращаюсь ко всем туристам. Если мы будем молчать- несчастные случаи будут учащаться, а руководство отеля в погоне за прибылью мер не будет принимать! Ради объективности- расположение отеля удачно по отношению к центру. Больше плюсов не нашла.

Добавлено 04.09.13 06:24 (2 772 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:46 05.09.13

По сути ,с тем ,что бассейн требует ремонта согласна(в своем отзыве тоже писала о случае пореза о сколы плитки),но по форме отзыв -истерическое нагнетание паники.Ничего не скажу про крыс в столовой,с подобным не сталкивалась,но при чем тут гид Библио-глобуса и отель,этот гид работает не только в этом отеле - тут притензии к туроператору,а не к отелю.Вопросы с мини-баром,сейфом,ланч- боксами и прочие текущие моменты можно решить и без участия гидов,достаточно владеть английским в объемах школьной программы.Я не в коей мере не считаю ,что гид должен в такие моменты самоустраниться,безусловно его участие желательно,но по большому счету ,если вопрос не критический стоит ли это такой истерики?И всегда помните- мы живем в мире ,где за все надо платить- это я к цене отеля.Получите ровно то,за что заплатили.Не знаю как вы,когда я выбирала тур- на этот отель была самая низкая цена,из всех предложенных мне.Хотите больше плюсов - платите больше денег.

11:28 05.10.13

Полностью согласна с anuta-anina. За свои деньги отель хорош! Печальная история с бассейном,нам повезло- он был в порядке и несчастных случаев не было. А тройки в Тае очень разные. как и стоимость на них. Естественно. есть с чмс сравнивать. Будьте объективнее. оценивайте стоимость тура и качество обслуживания!

19:19 17.11.13

отель требует очень большого ремонта. Бассейн, столовая никуда не годятся. И высказывания автора отзыва относительно работы гидов очень актуальны. Кто едет от турфирмы вправе расчитывать на туробслуживане в виде гида, без гида я и сама могу купить билет на самолет. А раз уж приобретен тур, то будьте добры и гидом обеспечить.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (3)