АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.10.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 10
Комментариев: 71
Читательский охват: 9118
Фото: 390
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал Парой в
октябре 2013
01.10.13 - 10.10.13
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Снова Jacaranda Club & Resort!

Мы отдыхали в отеле Jacaranda Club & Resort с 01.10.13 по 10.10.13. Туроператор TUI. Летели Аэрофлотом ИЛ-96 из Шереметьево.Номер 2108 ,располагался на 2-ом этаже. Специально заказали(на двоих), семейный номер (на четверых) вместо обычного стандарта. Довольно просторный номер из двух комнат, все чисто, уютно, сантехника в полном порядке.Есть фен,для сушки волос. Полотенца меняли каждый день. Пляжные полотенца ,на рецепшене дают карточки.Возле главного бассейна их надо обменять на полотенца. В номере был и мини-холодильник, два LCD-телевизора.

Мы уже отдыхали в прошлом году в этом отеле. Поэтому опишу лишь отличия, которые увидели.

В прошлом году,на руки вешали пластиковые браслеты.А сейчас синие синтетические повязки.В принципе удобно, но когда моешь руки,то почти постоянно эта повязка намокает.Для входа в номер,требуется карта с чипом и бесконтактный замок.

Пару раз, карточка была размагничена,и пришлось идти на рецепшен,для замены.

У центрального бассейна(где магазинчики),сделали широкую лестницу для входа в главный ресторан.В прошлом году,была маленькая и узкая.На завтрак и обед,найти свободный столик не проблема.А вот к ужину,лучше подходить к открытию ресторана,ибо народ просто толпой валит и сразу занимает все столики.Как обычно,очередь выстраивается за мясом и овощным супчиком.Ощущался дефицит мясных блюд,в остальном всё было в изобилии.Хотя внезапно исчезли арбузы,остались только дыни.

Увы,но погода нас не порадовала.Сначала была гроза,затем три дня дул ледяной северный ветер +20 градусов.Утром,вечером было очень холодно.Но затем погода восстановилась,стало снова ясно и жарко.

Гамаки в саду сняли, вместо них расставили около бунгало качели.По ТВ-подключили русские каналы,где-то около 6-8.Поэтому все новости будете узнавать вовремя.

Персонал приветливый,официанты обслуживают с улыбкой,что очень приятно.Пляж и бассейны чистят каждый день,Как положено.

Перед входом в главный в ресторан висят емкости с антибактериальной жидкостью.Разумеется,все надписи в отеле на русском.Это единственный отель, где на пляже ловил WiFi.Причем,что интересно сигнал WiFi в номере (уровень 4) был выше,чем в лобби-баре (уровень 2). Отель с хорошо ухоженной зеленой территорией и чистым песчаным пляжем оставил только позитивные эмоции,чего и вам желаю!

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Добавлено 14.10.13 18:42 (2 279 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

03:21 16.10.13

:) скрытая реклама:)
На фото очень красивые фигурки, вырезанные я так понимаю, из арбуза.. были 2 недели в сентябре, ни разу не видели такого... Наверное решили в октябре порадовать этим туристов:)
столики в ресторане - красиво, и народу совсем нет:)

20:53 16.10.13

Здесь это называется - "исскуственное поднятие рейтинга"...

10:30 17.10.13

Подтверждаю фото с видом бассейна. Практически такая картина была все 10 дней нашего отдыха. Единицы купались в ледяных бассейнах. Все отдыхали на теплом море.

03:25 18.10.13

модераторы отзыв пропустили, удалось рассмотреть фотографии,во первых, фотки сделаны с удачных ракурсов, во вторых, удалось разглядеть на заднем плане сотрудника пищеблока, ( они не стоят там просто так,облокотившись на стол, когда в зале находятся посетители) , в третьих рулон бумаги там на столе по определению не может стоять, и вижу, все готово к открытию на ужин, лежат чистые разделочные доски и лотки ( потом они будут при посетителях резать овощи, огурцы и помидоры). вывод - фотографии сделаны до ОТКРЫТИЯ ресторана, вопрос КАК? и кто мог так сфотографировать? Вывод - свои же. Еще на заднем плане стоит высокая тележка с лотками, так вот ее выкатывают ДО открытия или за 5 минут ДО ЗАКРЫТИЯ ресторана.

22:18 18.10.13

А почему бы отельерам и не порекламировать свой отель, хоть и от лица какого-то отдыхающего?
Без рекламы-то сейчас никуда...
Я их даже понимаю...
В рекламе - сила!
Отель постоянно полный, несмотря на отравления кого-то там...

01:03 19.10.13

Не смешите!!! В октябре не было ни одного арбуза!!! Мы по-этому поводу в администрации претензии предъявляли, они нам сами сказали, что их больше не закупают из-за большого скопления инфекции (можно подумать, что их жуткие кормовые дыни поноса не вызывают)...

01:08 19.10.13

Да, и еще на фото роллы рассмотрела? Мне зрение не изменяет? Люди писали, что были роллы, но в октябре ими даже не пахло!!! Поймите, я не пытаюсь испоганить мнение об отеле, у каждого оно свое,озже напишу, что не все так плохо, есть плюсы и для кого-то очень большие, но не надо писать то, чего не было.... Могу только согласиться, что в окетябре Вы возможно не этого года отхыхали?,,,

03:33 20.10.13

Наталья, я уверена что отзыв этот является завышением рейтинга отеля.. только пропустили его. легко подделав и прислав модераторам все доказательства.. :(( Пусть люди комментарии читают, а не только отзывы:(!!!!

03:34 20.10.13

в сентябре роллов не видела..

03:37 20.10.13

Наталья, и не оправдывайтесь.. пишите отзыв как вы думаете и как видите.. кому надо будет, тот поймет и сделает доя себя определенные выводы..

14:02 22.10.13

Уважаемый, Сергей! Нам очень приятно, что Вы хорошо провели отдых в нашем отеле. Также мы благодарны Вам за оставленный отзыв. Все комментарии наших гостей играют огромную роль для нас. Надеемся и в дальнейшем видеть Вас среди гостей нашего отеля. С уважением отдел по связи с гостями

20:36 25.10.13

Роллы мы ели в китайском ресторане. Вкусные.

21:26 17.10.14

Читать забавно комментарии.Но и арбуз и роллы были,фотки,тому подтверждение.

21:29 17.10.14

И еще..фотки в ресторане были сделаны во время открытия,когда народ еще только начал подниматься по лестнице.А я успел сфоткать,само интересное.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (10)