26.08.15
12:09
|
|
Turkey
AQI Hydros Club
5*
Kemer-merkez
Hotels Hydros Club 4*
Серж,
Посмотри по карте соседний отель с этим. По фото узнаешь тот отель - он яркий, разноцветный и очень длинный, расположен близко к Hidros, у них общая стена ;)
Вот в том отеле постоянно вечеринки и свой клуб на пляже, от них шум ))
Я просто не помню название того отеля
|
26.08.15
12:03
|
|
Turkey
AQI Hydros Club
5*
Kemer-merkez
Hotels Hydros Club 4*
Представитель отеля TT Hotels Hydros Club 4*,
Вместо того, что бы писать извинения на каждый отзыв, лучше измените отношение к своим клиентам и работу персонала.
Время заселения по мировым стандартам это нормально, но отношение, состояние отеля и ваша работа - это ужасно.
Никакими услугами отеля нам пользоваться не разрешили пока мы не попали в свои номера (через 3 часа после приезда на территорию отеля).
И если бы вы действительно ценили мнение каждого своего клиента, то ситуация уже давно была бы исправлена. Мой отзыв далеко не единственный, 9 из 10 отзывов о данном отеле с каким то негативом. Это должно натолкнуть на мысли..
|
26.08.15
11:53
|
|
Turkey
AQI Hydros Club
5*
Kemer-merkez
Hotels Hydros Club 4*
Natalia,
Информации о времени заселения на данном сайте не увидела, возможно и мое упущение. Но вся проблема совсем не из-за того, что по факту нас заселили через 3 часа после приезда )
|
26.08.15
11:48
|
|
Turkey
AQI Hydros Club
5*
Kemer-merkez
Hotels Hydros Club 4*
Irinka-mandarinnka :)
Про настроение не соглашусь. Туда мы летели в прекрасном настроении оба, как и в любое другое путешествие, а путешествуем мы много. И ни в одной стране таких ситуаций, даже похожих на это, не было.
|
17.02.15
12:22
|
|
Turkey
AQI Hydros Club
5*
Kemer-merkez
Hotels Hydros Club 4*
Ivannta, теперь я уже знаю про официальное время заселения в некоторых странах, таких как Турция. В тур агентстве нас не предупредили... Я и не знала, что они должны предупреждать. Спасибо, что сказали.
А по поводу времени заселения мы и не ругались, молча ждали. Я по поводу времени заселения и не стала бы ругаться - правила есть правила, но персонал отеля не правильно выстраивает свою работу в данной ситуации (информирование приехавших, обеспечение водой при жаре, предоставление возможности пойти в столовую и перекусить, когда люди с самолета и ждут уже больше 2 часов), это просто отношение к своим гостям-клиентам (сервис); На самом деле достаточно было бы просто сразу встретить гостей кому то из персонала, все объяснить и вежливо попросить подождать. А мы когда приехали, даже на ресепшене никого не увидели, просто приехали и ждали ничего не понимая... )
|
16.02.15
23:39
|
|
Turkey
AQI Hydros Club
5*
Kemer-merkez
Hotels Hydros Club 4*
Инна, я очень рада, что мой комментарий полезен!
Я сама все по комментариям выбираю, это очень удобно. Тоже всегда благодарна тем людям, кто рассказывает свои личные впечатления )
|