АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
954 + 0
Readership
Без статуса
4 комментария
Vacation as a With friends in August 2014
08.08.14 - 18.08.14
- Abstained
3.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отель оставил двоякое впечатление о себе......

Translate

Территория не маленькая и уютная!очень много зелени ...насаждений..

питание хорошее!я отдыхал с 8 сентября....

номер в принципе уютный я жил в 3212 не далеко от ресепшен..на 2м этаже !на балкончике было просто даже приятно посидеть..вокруг красивые деревья и кустарники со цветами ! комаров не было..точнее на потолке было 2-3 комара..в анабиозном состоянии..но они там и сидели...не докучали ..

удобно то,что отель стоит в самом Кемере..точнее на въезде в городок....удобно что можно вечером выйти прогулятся....по дорожкам много магазинчиков и тур фирм со смешными ценами...к примеру прогулка на яхте 15 долл ...в Текирово за подобную прогулку с нас брали по 45 долл с человека !

Самый большой минус это конечно же пляж...не большой и узкий..пожалуй это недостаток отеля! пляжные VIP "домики" я считаю что только скрадывают территорию пляжа !

море как всегда великолепное в Кемере!!!

All media files - 34 Photos from hoteliers - 34 Videos - 0
  • View all
  • территория
  • питание
  • расположение
  • красивое море
  • персонал вяло реагирует на просьбы в плане починить..исправить..заменить
Added 29.09.2014 10:54 904 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Здравствуйте! Отдыхал в этом отеле с 16 по 25 сентября. Слова Игоря насчёт проноса стеклянной посуды на пляж подтверждаю. Битых стёкол на пляже не видел, но раз разрешают пронос, то кто-нибудь и когда-нибудь эту посуду разбивал, да ещё и в нетрезвом виде. Места и лежаков на пляже, соглашусь, мало. Но так как мы встаём рано, то с местами на пляже проблем не было. Остальных проблем, что описывает Игорь у нас не было.
Useful review
16:42 03.10.14
Уважаемый Игорь, благодарим Вас за отзыв. Очень жаль, что Вы столкнулись со столь негативными моментами. Очень жаль, что Ваш отзыв носит столь негатвный характер и чувствуется принебрежительное отношение к нашим сотрудникам, говоря "пока носом не тыкнул уборщицу", "кивают гривой". По поводу пляжа, хотелось бы уточнить,ширина пляжа 30 м. Касаемо рецепции,на рецепции все сотрудники говорят по-английски. Так же хотелось бы Вас поправить, Юля- это я , представитель отеля, не Тез Тура. Думаю, если бы мы действительно с Вами встречались, все вопросы были бы решены. В любом случае мы рады , что Вы поделились Вашими впечатлениями. Все замечания переданы менеджерам соответсвующих отделов. Так же благодарим за то, что Вы отметили и положительные моменты в отеле. Желаем Вам позитивного настроя и надеемся , что в дальнейшем Ваш отдых будет всегда проходить отлично.
С наилучшими пожеланиями,
Юлия Барулина
Отдел по работе с гостями.
Добрый вечер !
Прошу Вас не воспринимать мою критику так негативно! Я ничего плохого не написал про отель заметьте!Отель хороший!Питание вполне пристойное!Голодными никогда не были...с пищеварением проблем не было!
Я всего лишь указал Вам на Ваши же недостатки..по скольку мою требования услышаны НЕ БЫЛИ!!!
Не ХОТЕЛ НИКОГО ОБИДЕТЬ !!!
Позвольте дать некоторые рекомендации отелю ! ! !
И прошу Вас прислушатся в моим рекомендациям...они выражаются не только в моем лице..но и в лице отдыхавших в этом отеле людей!
1, Расширить пляж !все ж люди в большинстве своем приезжают к вам из за моря !расширить пляж..убрать ВИП кабинки..поставить доп. лежаки!
2,Расширить пляж..точнее расширить пирс..сдлать его таким хотя бы как у Оранжа или Амары или увеличить его как у Викинг Квалити или Гранада Лакшери!
3,Опять же пляж.....рекомендую на воде установить пластиковые понтоны какие используют другие отели(посмотритте у Квинс Парк или Амара Дольче Вита) понтон просто необходим!
4,Дать команду охране в дневное время суток и тем более в ночное не пускать отдыхающих на пляж с едой а тем более с напитками в стеклянной посуде!
5,утром обязательно убирать пляж от посуды...стаканов..окурков !
6,Ркомендую укомплектовать номера чайными приборами и чайниками.
7,Ну и хотя бы на ресепшене чтоб в ночное или ранне утренее время был уголок где можно попить чай или стоял автомат с кофе !тащится на POOL
не все хотят и это не близко от ресепшен .особенно хорошо для приезжающих и отъезжающих в ночное время!
8,И самое главное БОЛЬШЕ УВАЖЕНИЯ В ВАШИМ ПОСТОЯЛЬЦАМ ТО ЕСЬ К ВАШИМ ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ ИНВЕСТОРАМ!!!!
Хорошей работы Вам в Новом сезоне!!!!
С уважением!Надеюсь мои пожелания будут услышаны!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (629) Next rate Все отзывы автора (9)
игорь
Kazakhstan
Pavlodar
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 28.06.2012
  • Countries, cities: 2 / 5
  • Reviews: 9
  • Comments: 47
  • Readership: 10 587
  • Photos: 109
0 Благодарности