АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 27.12.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 700
Photos: 0
Vacation as a With family in
December 2014
16.12.14 - 26.12.14
- Recommend this hotel

3.7

3 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Отдых в декабре

отдыхали семьей, ребенок 8 лет. Заселили сравнительно быстро ( в течении 1,5 часа), мебель старовата, но мы ехали не в номере сидеть. Питание на 4, голодными не были, но хотелось больше овощей и фруктов, так как за помидорами нужно было побегать.... Очереди в ресторане есть, но все в предалах разумного. Убирали в номере хорошо, даже без чаевых, но и при чаевых ничего не менялось, никах лебедей или типа того ни разу не было.... Воду дали в первый день 4 бутылочки минеральной и 4 спрайта. Встреча с гидом ничего полезного не принесла, кроме хамского отношения, после того как отнесла им анкету и сказала что на экскурсии ехать не будем ( ездили от АНЕКС ТУР), выслушала много "хорошего" в свой адрес и что они снимают всю отвественность, если со мной что-то случится. Были на морской прогулку, в Ель Гуне, ездили в Луксор, все экскурсии приобретали на улице, больше чем в 2 раза дешевле и отлично провели время. ПЛЮСЫ: есть лагуна, отличный персонал на пляже. МИНУС: персонал на ресепшене, отельный гид.

Advantages
плюсы отеля (кратко через запятую) например: большие порции новая мебель
Disadvantages
минусы отеля (кратко через запятую) например: далеко от моря платный пляж
Added 27.12.14 11:36 (1 014 characters in the review)
Add comment
Complain

22:18 02.01.15

в Оне Тур дорогая поездка в Луксор 70 дол.

13:06 07.01.15

Уважаемый гость,

Спасибо, что нашли время, чтобы поделиться своим опытом o недавнем отдыхе. Я радa прочитать ваши положительный комментарии и добрые слова, тем не менее, я прошу прощения за любые неудобства, вызванные во время вашего отдыха.

Я обеспокоена прочитать в вашем отзывe замечания o вашем гиде. Пожалуйста, обратите внимание, что все гиды не подчинены менеджеру отеля, однако мы сразу передаем жалобы такого рода в главный офис компании для последующих необходимых корректирующих мер, пожалуйста, примите наши извинения за неудобства, возникшия во время вашего пребывания в отеле.

Мы придаем большое значение вашему отзыву и ценим Ваше отношения к Sunny Days. Мы хотели бы иметь шанс приветствовать Вас еще раз в Sunny Days El Palacio в ближайшее время, чтобы показать вам отель, наш сервис и гостеприимство в лучшем свете.

С наилучшими пожеланиями
команда Sunny Days

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up