ВНИМАНИЕ!! очень длинный отзыв! Зато доходчивый)) с фото...
ВНИМАНИЕ!! очень длинный отзыв! Зато доходчивый)) с фото!
Доброго времени суток всем читающим. Меня зовут Наталья, мне 43 года. Летала в Siva Grand Beach одна, с 06.06.2015г. по 13.06.2015г. С туроператором "Библио Глобус" я познакомилась благодаря Анне и Елене - менеджерам по туризму своего родного города. Свои обязанности по организации моей поездки девчули выполнили на «5»! Спасибо им огромное! Также, благодарю этих милых девушек, за то, что они доверили организацию моего путешествия вышеуказанному туроператору и сделали бонусную скидку. Полёт прошёл нормально. При встрече в аэропорту, сопровождающие принимающей компании с табличкой «Biblio Globus», стояли на расстоянии нескольких метров друг от друга до самых автобусов, чтобы никто из туристов не потерялся. Все «библики» приветливые и доброжелательные, очень ответственные. Представители "Библио Глобус" неплохо говорят на русском языке. Гид Мухамед находился в отеле с 08:00 до 21:00 и решал любые проблемы. Также, в отеле, рядом со стойкой администратора, находится Марина – русскоговорящий представитель. Она консультирует и помогает в различных вопросах. Отель находится в 8км. от аэропорта, но, при этом шума самолетов особо не слышно. Самолёты пролетают в стороне от береговой полосы. В Египте не первый раз, есть с чем сравнивать. Siva Grand Beach в переводе - божественный великий пляж и это правда! Песчаная коса уходящая в море и идеально ухоженная зеленая территория с садами и фигурными бассейнами. Кораллового рифа нет, но, маленькие рыбки серого цвета встречаются, они же бывают и кусаются, что вызывает испуг от неожиданности и неприятные ощущения. Море чистое, заход удобный (по песочку), есть 3 спуска с пирса. На момент моего нахождения, наполняемость туристами была 100%. На пляже, в наличии много лежаков. Но, занимать лежаки при помощи полотенец раньше 7 утра не разрешено – таковы правила отеля! И чтобы занять приличное место, нужно приходить исключительно к 7 утра. Если вы всё-таки не увидели информацию об этом запрете и забронировали лежак раньше, оставив на нём своё пляжное полотенце или личные вещи, то придя после завтрака, вы их не обнаружите. Полотенца и вещи собирает рабочий персонал в один общий пакет (в него скидывают имущество всех туристов), и этот пакет относится на ресепшен. Там вы сможете получить свои вещи обратно. Нахождение женщинам на пляже и возле бассейна топлесс запрещено культурой этой страны. Отель большой - состоит из одного большого 5 этажного корпуса на 600 номеров, расположенного буквой П. В этом же здании расположена администрация, ресепшен, 2 ресторана, 4 бара (один из них платный), три магазина (шмоточный, сувенирный и ювелирно-часовой: часы швейцарские производства Китай). Wi-Fi круглосуточно в лобби отеля бесплатно. На мой взгляд, у меня был самый козырный Junior Suite номер 202!!! Он располагается в главном корпусе на 2 этаже с видом на бассейн, сад и сцену, где выступают аниматоры. Считаю этот номер отличным - потому, что не нужно пользоваться лифтом, рядом море, рестораны, бары, можно сидя на балконе смотреть вечерние программы аниматоров. В номере есть:- кондиционер; - телевизор; - спутниковое телевидение (3 русских канала); - телефон (чтобы позвонить знакомым в отеле, нужно сначала набрать - 7, потом № комнаты); отличный вместительный сейф; - ванная (есть принадлежности для душа);- фен; всё это работало!! Балкон большой, с двумя креслами, столом и пепельницей. Но, учитывая то, что отель построен давно, то, безусловно нужно учитывать износ мебели, постельного белья, полотенец и сантехники. Но, это заметно, только при первом впечатлении - при заселении. Потом привыкаешь и не замечаешь где, что подмазано и подремонтировано. В номере есть мини бар, который заполняется напитками и бутылированной водой за дополнительную плату. У кого скромные финансовые возможности, то, от мини-бара лучше сразу же отказаться в первый день на встрече с вашим гидом, т.к. цены «кусаются». В ванную комнату ежедневно ставят бутылку питьевой воды (1.5 литра) для процедуры утреннего умывания, чистки зубов, и мытья фруктов. На территории отеля множество куллеров с питьевой водой и одноразовыми стаканчиками. Уборка номера ежедневно. Горничный Мухамед добросовестно убирал мой номер и ежедневно с 17:00 до 18:00 приходил поменять мне пляжное полотенце. Отель предоставляет пляжную сумку. В отеле много ресторанов и баров. Ранний завтрак начинается с 05:00 до 07:00. Обычный завтрак с 07:00 до 11:00. Обед с12:00 до 15:30. Днём в барах есть закуски: блинчики, вафли, пицца, гамбургеры, чикенбургеры, хотдоги, овощи на гриле, бутерброды, фрукты, кофе, чай, мороженное, напитки, апельсиновый сок (фреш) стоит 5$. Система питания «всё включено» работает с 10:00 до 24:00. Не допускаются в рестораны гости в купальных костюмах, одежда при посещении во время ужина должна быть соответствующей. А ещё лично для меня самым замечательным было то, что во всех ресторанах запрещено курить! Чтобы гости отеля не скучали, имеются развлекательные программы как: зарядка, танец живота, спортивные игры, конкурсы, дискотеки, водная гимнастика. Аниматоры ненавязчивые, есть даже русскоговорящая девушка из Украины, с которой я и подружилась. Вечерние шоу проходят ежедневно до 22:00, дальше развлекайтесь сами. Обслуживание персонала на «отлично», без вымогательства и пренебрежения. Ни одного грубого слова я не услышала, негативного взгляда со стороны служащих не увидела, только приветливые улыбки! Кстати, такое вежливое и УВАЖИТЕЛЬНОЕ отношение сохранялось ко мне, даже после того, как я ежедневно отказывалась от предлагаемых прогулок по «ночной Хургаде». Причём, после этого, египтяне ещё более уважительнее относились к моей русской персоне по имени «Наташа». Читала много отзывов о том, что в Sivе обслуживающий персонал отеля, отдаёт предпочтение немцам, а к русским туристам предвзятое отношение. В одном из таких отзывах я прочитала: « обслуживающий персонал бежит к немцам в "десна целоваться"». Видела и я такое!!!)))) Только, не персонал первый бежит к немцам «целоваться в дёсна», а немцы сами позволяют себе такими поцелуями и объятьями радостно приветствовать работников отеля, с которыми познакомились в прошлые свои поездки в этот отель. Кстати, многие немцы отдыхают в Sivе аж по 16 раз!!! Понятное дело, что после такого количества посещений, уже все друг другу становятся как родными. Познакомилась я с русской парой, которые в четвёртый раз стали гостями отеля, и поверьте мне, мои земляки не стали кидаться с объятиями к знакомым арабам, а просто культурно поприветствовались дружескими рукопожатиями. Каждый человек воспитан по-разному и ведёт себя соответственно в зависимости от настроения и радости встречи. Относись к людям так, как ты хочешь, чтобы они относились к тебе!- золотое правило нравственности, соблюдай его и всё будет на «отлично»: и персонал расторопнее станет, и обслуживание улучшиться и улыбнутся, и в «дёсна поцелуют». Во многих европейских курортных отелях появилась услуга "отдых без русских", причем она пользуется огромным успехом. А всё потому, что собирательный образ русского туриста, зарекомендовал себя хамом, любящим выпить и ПОСКАНДАЛИТЬ. Стереотип изменить сложно, и многие отдыхающие именно поэтому, замечают прохладное к себе отношение. Слово «ТАГИЛ» - стало для аниматоров (и не только) нарицательным в обозначении русских на отдыхе, как только иностранный персонал слышит крики "Тагиииил" тут же уходит от греха подальше. Из опыта прошлых поездок знаю, что о смысле этого странного выкрика справлялись у русских и иностранные туристы, им всем интересно было узнать, что же оно значит и отчего всех так веселит и настораживает. Слава Богу в Sivе «Тагила» не было! У египтян очень своеобразное чувство юмора. Не пытайтесь переучить их под себя, лучше попробуйте настроиться на их волну, на какие-то непонятные вещи старайтесь смотреть с улыбкой - тогда Вы легко найдёте общий язык. Попробуйте поздороваться с египтянином по-арабски (например: МАРХАБА – что значит просто «здравствуйте», «привет») - и египтянин уже никогда не отнесётся к Вам "недоброжелательно"! Египтяне вежливы, но совсем не покорны и не услужливы, поэтому никогда не пойдут навстречу туристу, если он разговаривает с ними в приказном тоне. Ну, а уж если вы включите режим «Доброжелательности», да ещё подарите шоколад "Аленка", который вызывает у персонала египетских отелей повышенное внимание к одарившим оным лакомством туристам, то гарантированно получите в ответ различные бонусы. А уж про чёрные русские семечки – сразу советую всем вам, дорогие туристы, везите, их, чем больше - тем лучше! И никакие $ для чаевых вам не понадобятся. Сдать номер необходимо в 12:00. Браслет срезают в 13:00, после того, как гости пообедают. Комната для принятия душа предоставляется бесплатно, но, по возможности отеля. Продлить номер можно за 18 евро/чел. - до 17:30, потом браслет снимают, считаю данное правило несправедливым, так как ужин начинается в 18:00, и пользоваться системой all inclusive вы уже не можете. Хотя, за 25 евро вам позволят носить браслет до 20:00, но, при наличии свободных номеров. Через дорогу от отеля много лавок (с сувенирами, одеждой и всем необходимым), аптеки, кафе, торговые центры, банк, дискотека, вообщем, есть все основные развлекательно - шопинговые пункты Курорта. У меня есть пожелание к администрации отеля: если вы принимаете русских гостей, то, размещайте, пожалуйста, на информационных стендах, информацию и на русском языке тоже!!! Потому что не все русские туристы владеют немецким и английским языками. Такое пренебрежение к русскоговорящим, оставляет не самое положительное впечатление о сервисе. Хорошего всем настроения!
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Благодарим вас за оставленный подробнейший отзыв.
Мы рады, что вы остались довольны отдыхом.
Ваше пожелание будет передано руководству отеля.
Ждём Вас снова в гости!
С уваженияем,
Siva Grand Beach