АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Отзыв об отеле Rehana Royal Beach Resort & Spa (отель был переименован 01.01.18)
Vacation as a in
January 2009
01.01.09 - 15.01.09
- Abstained

2.7

3 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Отель не понравился. Мы взяли тур в отель на 11 дней, но уже...

Отель не понравился. Мы взяли тур в отель на 11 дней, но уже через два дня попросили переселить нас в другое место. а дело было так...

Мы с мужем приехали в Rehana Royal Beach Resort 25.01.2009. Нам дали комнату в 4 корпусе. Сразу же выяснилось, что отсутствует горячая вода и не работает телефон. Мы вернулись на рецепцию и попросили решить эти проблемы. Три раза мы ходили на рецепцию, а путь не близкий.Только после третьей просьбы, прислали сантехника, и он подключил горячую воду. Хочу заметить, что у наших соседей вода горячая тоже не была подключена к комнате. Насчет телефона нам сказали, что имеются проблемы на линии и починить его они не могут. Поэтому, каждый раз, когда нам что-то понадобится от рецепции, мы должны совершать длинный путь и просить лично.

На следующий день мы пришли вечером в нашу комнату и обнаружили, что в ней стоит очень сильный запах ароматизатора для воздуха. Мы открыли балкон, включили кондиционер и оставили комнату проветриваться, но это не помогло. Мы заметили жирные следы ароматического масла на полу нашей комнаты. Запах был настолько сильным, что у меня разболелась голова. Поэтому мы пришли на рецепцию и попросили поменять номер. В 11 вечера мы переехали в комнату в 3 корпусе. Когда мы пришли в комнату, обнаружилось, что свет в ней работает только у входа и в ванне. Мы позвонили на рецепцию и попросили починить свет. Нам сказали, что электрик подойдет через 2 минуты. Ожидание затянулось на полтора часа, после нескольких звонков на рецепцию, к нам все-таки пришел электрик и заменил лампочки. Был час ночи...

Номера действительно просторные и красивые, но как оказалось, это не главное. Они просто не готовы к приему гостей! Постельное белье уже потрепаное и грязное (вероятно не отстирывается). А еще, если вам не повезет и дадут номер на третьем этаже, да в 4 корпусе, то придется ежедневно очень высоко подниматься (у мужа даже мышцы заболели после первого дня).

Нас очень разочаровало питание. В нормальных египетстких отелях вечерами всегда проводятся тематические ужины, на столах скатерти и создается приятная атмосфера. В этом отеле просто столовая, на ужин кормят тем же, что и на обед. Еда вкусная и качественная. Но очень маленький выбор. и быстро заканчивается. Появлялись гуавы и финики, но только вначале обеда или ужина. через полчаса их уже нет. Овощи плохого качества и тоже очень маленький выбор.

Обслуживание в ресторане отсутствует. Официанты только убирают посуду и никогда не интересуются, какой напиток принести. Чтобы привлечь к себе внимание, нужно затратить массу усилий. Впервые я столкнулась с тем, что официанты смотрят сквозь тебя, не замечают вовсе!

Я часто слышала такое мнение, что если есть 10 блюд, то что тебе еще надо? голодным не уйдешь. А напитки и сам принести можешь. Я даже соглашалась с ним, до тех пор, пока не попала в этот отель, оказывается обслуживание и выбор блюд имеют огромное значение! У меня не было ощущения праздника, возможности выбора. Когда 2 обеда и 2 ужина ни сколько не отличаются друг от друга, становится очень грустно...

В баре на ресепшене мужу приготовили капучино с мухой. Было очень противно, потому что обнаружил он муху уже во рту, когда она хрустнула на зубах...

Напитки противные. Ничего кроме пива и воды пить нельзя. В барах мешают противные химические коктейли.

Много бассейнов. Только один слабо подогревался. Бассейны с горками холодные, горки низкие, для малышей. В Nubian Village намного лучше горки.

Территория унылая, не хватает зелени и цветов. Какой-то каменный мешок...Очень напрягает. Мы думали нам будет все равно (видели фото заранее), ехали ради моря. Оказалось, что это все-таки важный фактор. Когда все кругом цветет, настроение другое.

На пляже много лежаков, но матрасы на них приходится таскать самим (для примера,в Тропикане, матрасы укладывает персонал, да еще и полотенца расстилает).

Слишком часто установлены зонтики, поэтому для любителей позагарать будет проблемой найти солнце на пляже. До ближайшего туалета метров 500. Переодевалки в процессе строительства. Полотенца поменять тоже далеко идти придется. Пляж слишком уж каменистый.

Очень неприятно то, что музыка на пляже звучит с двух сторон - в шиша конер, который на пляже, - арабская, от анимации - русская. Все очень громко, создается какафония. О каком расслаблении можно говорить.

Понтон длинный, деревянный. Лесница в море поломана в нижней части. только один спуск, приходится ждать очереди. Поплавали один день. Риф так себе. На следующий день были огромные волны. Наверное, это стало последней каплей. Если нельзя в море купаться, то здесь вообще нечего делать. Мы позвонили встретились с гидом и попросили поменять отель. Хочу заметить,что мы переехали в Тропикану Гранд Оазис и только там по-настоящему расслабились и начали наслаждаться отдыхом!

Added 16.02.09 14:10 (4 785 characters in the review)
Add comment
Complain

19:10 20.04.14

Здравствуйте, уважаемая Ольга!

Мы рады приветствовать Вас от имени Rehana Hotels & Resorts.

В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о днях, проведенных с нами.

Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших гостей и сделать их отдых поистине незабываемым.
Как представители администрации отеля,мы с уверенностью можем заявить,что отель Rehana Royal Beach Resort & Spa не стоит на месте и работает над улучшением сервиса и повышением стандартов. Мы уверены,что с момента Вашего посещения нашего отеля в Январе 2009 года очень многое изменилось, менеджмент отеля постоянно проводит тренинги для персонала для улучшения качества обслуживания гостей, на территории уже давно нет стройки.так же в отеле работает профессиональная команда аниматоров, которая развлекает наших гостей с утра до вечера, наш департамент садоводства постоянно ухаэивает за территорией, чтобы она была зеленой и цветущей. Мы будем рады приветствовать Вас в качестве нашего гостя еще раз для того,чтобы вы могли лично убедиться,что гостеприимство отеля Rehana Royal Beach Resort & Spa и непрерывное улучшение стандартов являются синонимами.

Также, мы рады Вам сообщить,что в отеле была введена новая система бонусов для постоянных гостей,которая подразумевает не только дополнительные комплименты,но также и систему скидок на все дополнительные платные услуги отеля.Мы надеемся,что она позволит сделать Ваш отдых еще лучше и принесет радость но только Вам, но и Вашим родным.

С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate