АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.4.1 No confirmation of accommodation

Vacation as a With family in September 2015
09.09.15 - 20.09.15
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Отдых омрачился болезнью ребенка

Translate

Всем доброго дня.

Никогда бы не поверил, но впервые столкнувшись с эпидемией вируса был мягко говоря в шоке. Итак по порядку.

Сразу скажу это мое субъективное мнение и я не претендую на оскар. А вобщем постараюсь быть объективным и рассказать что видел и слышал лично.

Приехали мы семьей с ребенком 3,5 года отдыхади с 9 по 20 сентября в 9 утра, конечно я не ждал что нас сразу заселят в номер, но поросил чтобы по возможности дали номер раньше 14:00 при этом заранее отблагодарил чаевыми. В итоге нас заселили ровно в 14.00... я подходил к реcепшену 2 раза и видел что другим туристам давали ключи и в 11 и в 12 часов, при том что они приехали позже нас... но конечно кто мы такие... подумаешь ребенок, подумаешь чаевые... ладно ругатся я не стал, пусть это останется на их совести... (если она у них конечно есть) мы время зря не теряли, переоделись и пошли осваивать территорию.

Территория

Территория отеля небольшая, зелени соответсвенно мало, много баров и кафе где можно перекусить, в этом плюс что долго не нужно ходить в поисках еды и напитков. 4 бассейна: Большой по периметру, детский, с горками и детский с горками.

Номер

Стандарт, 2 кровати (1 двуспальняя 1 односпальняя для ребенка) Бар пополняли ежедневно, Номер убирали ежедневно (не считая дней когда мы болели), уборка непосредственная, Полотенца и постельное пора бы обновить местами есть дырки и потертости. Ванные принадлежности и тапочки были, халаты платно.

Пляж

Песок был только в зоне лежаков, у воды пляж - полоса из гальки, вход в море тоже галька. Вода когда то чистая когда то грязноватая. Пляж убирался в течении дня, забирали мусор, но на песке часто встречались крышки от пивных бутылок и палочки от мороженого. будьте аккуратны. Изголосье лежаков все в птичьем помете, и никто это не чистит... завсе время не нашли ниодного чистого лежака. Есть бар и кафе, можно перекусить с 11 до 16. Гамбургеры, хотдоги, пицца, шаурма, картошка, салаты, вобщем выбор есть. Из напитков в холодильниках: 4 вида пива, кола фанта спрайт, айран, вода.

Ресторан

Место всем хватало, даже если придешь позже, можно найти место, просто сидеть тогда придеться в конце зала, там тише, но идти за едой не очень удобно, вся раздача находится в начале реторана при входе. Гораздо удобнее если все это было в середине зала. Еды хватало, но из жареного мало выбора, либо одна рыба, либо курица, либо говядина. Много вареного и пареного, есть хороший выбор закусок, сладкого. Супы нам не понравились, но как говорится на вкус и цвет. Знаю одно - за все время мы ни разу не отравились.

Сервис

В главном ресторане смотря куда сядешь, есть официанты шустрые, и напитки принесут и грязную посуду уберут, а есть нерасторопные, которые спят на ходу. Бармены и официанты в барах тоже разные, и коктели делают по разному и отношение к туристам тоже разное. Сразу скажу чаевые мы давали и всегда были на позитиве, что не скажешь к

примеру о бармене на пляже или о женщине которая делала гезлиме, та вообще похоже королева Великобритании. Не буду перечислять каждый случай, но скажу что в целом конечно сервис сырой и видно что само руководство не знает что и как правильно делать, отсюда и такое повидение подчиненных.

Вечерние шоу понравились, все артисты приглашенные, никакой самодеятельности. попали на концерт Билана и Бандерос.

Бары:

Баров по отелю достадочно, Алкоголь имортный и в хорошем ассортименте. Много выбора пакетированного мороженого.

А теперь о грустном:

В отеле реально есть вирус коксаки и об этом все руководство знают, но конечно кому это нужно предупреждать и говорить заранее об этом. Наш ребенок заболел на 6 день, видимо еще повезло, некоторые пишут что чуть ли не на 2-3 день заболевают, но мы не ходили на мини диско, в мини клуб, не купались в детском бассейне и не особо купались в бассейне большом. Но как ни крути нас заразили. Слава Богу температура не была очень высокой макс 38.4, но два дня она держалась, потом вышла сыпь. Все лекарства мы взяли с собой. В аптеку не ходили. Консультировались только со своим лечащим педиатром в Москве. Конечно очень жаль всех кого задел вирус, ибо больше переживаешь за детей, нежели за то что отдых накрылся медным тазом. А люди ответвенные за это обязательно получат по заслугам, может не сейчас, но потом уж точно. не забывайте - не зря земля круглая. О таких вещах как массовое заражение детей этим вирусом в отеле нужно сообщать и предупреждать заранее. По крайне мере отель не получал бы столько негатива в свой адрес, ведь на взрослых этот вирус не действует, поэтому все кто приехал без детей замечательно отдохнули и провели время, и поэтому ставят положительные оценки, а все кто поехал с детьми страдали и мучались глядя на своих больных детей. Некоторые дети покрывались пятнами по всему телу, у всех иммунитет разный и реакция организма соответвенно тоже разная. На гестрелейшене очень много народу с жалобами на вирус, мы тоже подходили спрашивали у родителей, кого увозили в больницу, кто лечился сам, но в итоге результат у всех один высокая тепрература и сыпь по телу различной тяжести. Девушка Наталья на гестрелейшене видно что ее это все достало, и вроде бы как ей жаль, а вроде и все равно, ни о какой вежливости и речи не идет, очень неприятно когда ты просишь помочь, а тебе делают одолжение, причем за свои же заплаченные деньги... поэтому мы даже и не стали вызывать врача и спорить о чем то... поняли что бесполезно, а свои нервы дороже.

Что могу сказать в итоге:

Впервые столкнувшись с таким ужасом я понял, никто ни отчего не затрахован, и если уж вы едите с детьми за границу отдыхать, сделайте еще одну страховку сами в любой нормальной страховой, желательно другой что дает туроператор, и я думаю вы точно не пожалете, если придется воспользоваться ею. Что касается самого отеля, то он хорош исключительно на кратковременный отдых с компанией и не больше, ни о каких детях и речи не может идти.

Оценка

Размещение: 1 (видимо ни чаевые ни ребенок это не важно... правила есть правила, а то что турков заселяют раньше, так видимо положено)

Сервис: 1 (вирус и безразличное к заболевшим детям, был бы "0" поставил бы) сервис складывается из разных критерий, но то что называется сервисом в данном отеле его точно НЕТ.

Питание: 2 (очень непосредственное питание) оценка только за то что есть несколько точек питания, а не только ресторан и кафе на пляже, в целом для отеля класса "LUXURY" питание слабое. Я понял что данное слово вставили в название из за желания как то выделится из массы отелей, да и сами понимаете как у нас народ реагирует и падок на такие слова как LUXURY DELUXE ROYAL и т.д. просто в нашем случае это просто слово не более...

PS Я являюсь директором турагенства, если честно впервые сталкиваюсь с таким ужасным отношением к заболевшим туристам, а тем более к детям. (открытка с желанием скорейшего выздоровления конечно сильно помогает...) То что сказали на гестрелейшене что увеличили уборку в детских зонах, что протирают детские стулья, что миниклуб перенесли на улицу, что детские бассейны лучше обрабатываются... все это хорошо, но никак не поможет от заражения этим вирусом. Он передается воздушно капельным путем. Мне давелось пообщаться с разными семьями и все они очень разочарованы тем что об этом вирусе никто не предупреждал заранее, ну а кто ж вас предупредит... кто тогда в отель поедет. То что люди заплатили за страховку перед туром, а потом уже в итоге покупают лекарства, которые назначил местный доктор, за свои деньги... это полный бред. Страховка на то и делается чтобы вас лечили, а не отмахивались рецептом и списком лекарств. Итог очень печальный: деньги важнее здоровья детей...

  • мороженое
  • импортный алкоголь
  • вечерняя программа
  • ресепшен
  • работа персонала
  • сервис
  • "желание" помочь заболевшим семьям
Added 28.09.2015 12:06 7 628 characters in the review

Комментарии к отзыву (11)

Я с вами полностью согласен с отзывом!!!
И я с вами согласна! А то, что девушка по имени Наталья на гестрелейшене сидит всегда с недовольным лицом, когда к ней обращаешься за помощью, то она отправляла на ресепшн, а девушки на ресепшене отправляли обратно к ней... Видимо не знали кто из них сможет чем-то помочь, если конечно они вообще желали этого... по лицам их видно было, что никто не хотел ничем помочь.
Useful review
Очень жаль что вы тоже столкнулись с данной болезнью. Скорейшего выздоровления . А отель признал что есть вирус но он совсем легкий, что вы придумываете. Мы все кто столкнулся с вирусом придумываем, что это мучения для детишек. Безнравственное руководство отеля. И вы правы им это вернется.
100 % c вами согласна!!!
Я написал то что видел без всякого фанатизма, конечно все отели имеет свои плюсы и минусы, но когда явно видишь что минусы не исправляются... это расстраивает. и уже нет никакого желания возвращаться в этот отель.. а тем более советовать кому либо. Надежда спасибо большое. Отзывы о вирусе удаляет модерация, если нет справок от врача, так откуда она у меня будет если мы не вызывали его, а если даже и вызывали бы, то какой врач вам напишет, что у вас вирус коксаки, их же уволят сразу. Поэтому не удивительно что так мало отзывов об этом, и они все находятся в удаленных.
С отзывом полностью согласен!
Что касается второй страховки, то у нас на жену и дочку была оформлена страховка у другой страховой. в итоге мы воспользовались и тсраховокой от туроператора и лично, к сожалению нас обслуживали одни и те же доктора.
В первый день болезни мы вызвали доктора от страховой ВСК. приехал врач, как и всем ничего толкового не сказал, предожил антибиотики, при том что диагноз ставил - аллергия!!!!
На второй день воспользовались личной страховой и....приехал тот же врач((
как все верно подмечено! Отель по сути неплохой, но вот полное отсутствие сервиса и правильного менеджмента портят всю картину.
А как называется вторая страховая компания? На самом деле, все нормальные клиники находятся в Анталии, конечно никто не поедет с Анталии, если есть в вашем районе врач, которые и совершает эти объезды по отелям, тут получается что либо нужно узнавать с какой клиникой в Турции сотрудничает ваша СК, и тогда уже смотреть где страховаться. Конечно это все заморочено, но если вы опасаетесь за здоровье семьи, лучше потратить время.
Да Наталья, если ехать компанией без детей, то еще как то можно отдохнуть не обращая внимания на мелочи, но в итоге понимаешь, что в этот отель врядли захочется вернуться.
Вторая страховая компания - MetLife.
В следующий раз попробуйте узнать у страховых как Росгосстра, Ингосстрах, РЕСО-Гарантия, АльфаСтрахование, Согаз... возможно они предложат что то лучше...
Все отзывы по отелю (2 542) Next rate
Red Club
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Agent
  • Sign up: 21.07.2015
  • Countries, cities: 0 / 0
  • Reviews: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 0
  • Photos: 0
0 Благодарности