Непонятно почему у отеля такой высокий рейтинг!
В отель полетели в первую очередь из-за огромного числа положительных отзывов!!!
Но кто их пишет - для меня тайна покрытая мраком!!! Хочешь не хочешь а за неделю познакомишься с 10-20 людьми и ни один не доволен отелем и особенно питанием!
Но если поп порядку то так:
Прилетели в 15.00 и в 16.00 были в отеле...пока вышли, получили багаж, дождались тормозов всех...развезли всех...
И вот на ресепшн - абсолютно неулыбчивые и неприветливые дядьки говорят оставьте паспорта и идите...куда идти - ну погуляйте, сходите в ресторан покушайте и возвращайтесь. Заселили через час. В моём понимании если тебя селят целый час после 14.00 то это значит у тебя крадут оплаченное время и выселяться в 12.00 глупо. При этом на рецепции 4 человека работают....
Дали номер - атас. на уровне шеи окно над каким то козырьком. в него чтобы посмотреть надо на носочки встать))) Пошли менять - поменяли сразу. При этом вообще в другом месте...и хороший.
В принципе это обще отельная традиция - дать номер похуже, а вдруг прокатит)))
Отель - слишком большой...это Вавилон какой то!!! 680 номеров в среднем по 3 человека. 2000 человек - и это нереально много...
70% отдыхающих из Украины.
20% иностранцы всякие.
10% молдоване, казахи, белорусы....
Территория огромная - пока сходишь с пляжа в номер и обратно - успеваешь сгореть на солнце. А если идти с пляжа к аквапарку то реально устаёшь. Но самый дрэк это когда долго идёшь в свой номер а карточка не работает...идёшь на рецепцию - а туда надо пройти через пол отеля и мимо всех ресторанов, тебе её снова магнитят, ты приходишь и она (тут я матерюсь) не работает. И вот второй поход на рецепцию и уже удача. Итак проходит 20 минут.
Питание - отдельная тема. Хотел поставить 1. Но вспомнил что иногда таки кормили)))
Во первых рестораны неудобные - они каким то замысловатым образом связаны между собой и чтобы пройти через все надо потратить 15-20 минут. Еда везде на 70% одинаковая...но иногда в одном дают утку, в другой день в другом дают индейку, на третий день где то в углу в самом дальнем перепёлок жарят... Хотя это перепёлки а так...заморышы воробьёв)))
Еда не вкусная.
В каждом зале разный суп. пока ты пройдёшь все залы и посмотришь где какой суп, потом пока вернёшься за тем на котором остановился...нальёшь суп и идёшь к заранее занятому столику где то в другом зале... И это всё когда вокруг снуёт 1000 людей!!! ЭТО ЖЕСТЬ!!!
И вот ты принёс ребёнку суп и идёшь за своим - хорошо что уже точно знаешь куда тебе)))
Поели суп - и вот новая эпопея похода за вторым...снова пройти всё и решить что хочет каждый член семьи...
Важно знать что персонал отеля живёт по принципу ловкость рук и никакого мошенничества)))
-Пример первый - утром у входа стоит большой аппарат полный апельсин - фрешмашина!!! Но она не работает...зато рядом стоит специально обученный человек, который наливает фреш. Излишне писать что стоит очередь в среднем 5-10 человек и у каждого желание получить 2-3 стакана сока...(стаканы к статии периодически заканчиваются и 5-10 минут надо ждать). Так вот получаешь ты свой стакан, пробуешь и смотришь на стакан...снова пробуешь и тут приходи просветление!!! Сок разбавлен водой в пропорции 30-40% сока и 60-70 воды.
-Пример второй - стоит на прилавке здоровенная индейка и написано TURKEY.... протягиваешь тарелку и тебе ложат откуда то из под прилавка малюсенькое крылышко. Но нас то не провести - даже выпивший пол литра турист поймёт что это не крыло индюка!!! Спрашиваю - turkey ??? отвечает раздатчик - no, chicken ))) и спрашивает - а вы хотите индейку??? на конечно...я пришёл к стенду с индейкой взять куриное крыло))) Да, хочу...и тогда он от огромного индюка с витрины отрезает кусок и даёт...
-и таких примеров много.
Персонал в отеле на самом деле не приветливые и {удалено модератором}. Делать всяких зверушек из полотенец не умеют. Улыбаются редко...
НО ЭТО ЕСЛИ ВЫ ГОВОРИТЕ ПО РУССКИ.
А вот если вы иностранец - то и поселят первым и улыбнутся и пивас за столик принесут и подушку на шезлонг поднесут...
Чтобы в этом отеле получить достойное обслуживание - говорите на английском или любом другом языке и не реагируйте ни на одну фразу на русском. Тогда они думают что вы {удалено модератором} и начинают вас обхаживать)))
Мороженное в отеле раздают по часам 10-17. но в 16.40 мороженщик прячется под стол и сидит тихонько))) И к стати к мороженному идёт несколько топингов - но и их дают в основном иностранцам....
Понтон реально длинный.... Пляж отстой. в море не покупаться. А вечером когда отлив море превращается в болото.
Шезлонгов и лежаков больше чем надо.
Если волею судьбы вы попали или попадёте в этот отель - не ходите в спа. плохой и дорогой даже если сторгуете 70%.
Косички заплести начинают с 75...потом 35. говорю-мы в Греции на пляже за 25 евро плели. И соглашаются на 25.
То же самое с парашютом полетать...начинается с 15 за человека...по 10 в итоге летаешь. И дайвинг - это очень круто, но торгуйтесь. Стартовая цена на пляже - 65 долларов(2 взрослых и 1 ребёнок при том что погружается 1 взрослый 2 раза). За 45$ мы поехали.
Но нельзя не похвалить аква зону. бассейнов много и все классные...для детей рай.
Везде есть спасатели которые весь день свистят и реально следят за ситуацией.
Взрослый аквапарк слабенький но если применить смекалку то вполне весело)))
В отеле не подают нормальные фрукты и что важно - ДАЖЕ НЕ ПРОДАЮТ!!!
Надо выйти за территорию и пройти 500 метров чтобы купить фруктов...а фрешей нет вообще.
В том же Regency который всего через 2 отеля - есть на пляже киоск где тебе делают любые фреши и продают любые фрукты, а так же есть магазин где всё можно купить.
Так же нету проката никаких катательных устройств... И снова в том же Regency - можно взять на прокати и квадроциклы и электрокаты...
Хотя уровень отеля якобы кардинально отличается.
Номера все старые и уставшие. Ремонта требуют давно ....\
Ещё одна проблема это пляжные полотенца. Их или не меняют или надо ходить клянчить. но выдают их после 8 а то и 8.30 утра...
WiFi - это кошмар. Он работает отвратительно...местами...постоянно выбивает... Проще сказать что его нет. Будьте умнее - покупайте симку с интернетом прямо в аэропорту и не портьте себе нервы)))
В общем отель рекомендую только если вы неприхотливый иностранец который проводит время на бассейне с двумя детьми и питается строго картошкой фри и полуфабрикатами.
В других случаях - не переплачивайте а езжайте в другой отель на 200-300$ дешевле.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (31)
Отзыв написан мною как человеком который летает на отдых максимум каждые 2 месяца и соответственно мне есть с чем сравнивать.
В отеле отвратительное питание. Нет фруктов и соков (апельсины и грейпфруты не в счёт). Мяса мало, рыба - самая паршивая - пангасиус, который уже и врачи не рекомендуют есть.
Благодарю Вас за Ваши отзывы, даже за такие. К счастью, в отеле большинство Гостей довольны сервисом и питанием, и рекомендуют нас.
Я от всей души желаю Вам хороших отелей, позитива и добра!
С Уважением Алеся (Представитель отеля "Royal Albatros Moderna").
Этот отель стоит столько же сколько и в Турции классом выше)))
Но кроме большой ухоженной территории и наличия большого колличества бассейнов отель ничего предложить не может.
Питание-дрэк
Интернета-нет
Инфраструктуры-нет
Море-до обеда по щиколотку, вечером болото.
СПА и тренажёрный зал-работает редко и цены космос
Тренажерный зал бесплатно, работает с 8-30 до 19-00. СПА это отдельная организация, которая арендует помещение у отеля, как и Дайвинг центр. Они платят отелю аренду.
Море отливы-приливы, это бухта, и здесь ничего не поделать. Во время прилива можно плавать.
По питанию-всегда можно что-то найти. То, что рестораны находятся в одном помещении-было бы удобнее для Вас , если бы они находились в разных местах?
20 человек недовольных из 1500- это вполне не плохой показатель.Как Вы думаете?
С Уважением Алеся (Представитель отеля "Royal Albatros Moderna").
2 раза я приходил в спортзал утром 8.45 и 8.50-закрыто.
Закрыто в 19.00-то есть Вы считаете что провести час-два в зале нужно в солнечное и пляжное время??? Я Вас огорчу-это не так)))
Я не претендую на Ваш показатель)))
Но повторюсь-положительные отзывы по данному отелю в большинстве своём пишут люди которым не с чем сравнить. И я чётко привёл сравнение с Regency-который на порядок хуже но при этом в нём есть на чём покататься, есть магазин фруктов и есть киоск с фрэшами и фруктами на пляже.
И то что соки разбавлены с водой, и то что под видом одной еды подают другую...
И то что нет wifi...
Отель я не рекомендую.
Фрукты можно выйти и купить снаружи отеля. Не нужно лениться пройтись- прогуляться, тем более , что за пределами отеля всё всегда дешевле.
В любом случае, благодарю Вас за отзыв. Плохая реклама-это тоже реклама! Не так страшен черт как его малюют!
Так же спасибо всем-всем, кто ответил и поддержал нас! Обнимаю!
С Уважением Алеся (Представитель отеля "Royal Albatros Moderna").
Я не знаю сколько Вы заплатили сейчас за Египет. Мы покупали тур в Кишинёве но летели из Одессы и тур куплен через украинского туроператора TPG - 1040$.
В Белеке тоже были не раз примерно в это время - так вот 1000-1200 евро вообще не вопрос взять хороший отель.