АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1387 + 0
Readership
Bronze status
7 комментария
Vacation as a With family in June 2017
07.06.17 - 15.06.17
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5- food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Anex сделал все, чтобы испортить отдых!

Translate

Сначала хочу рассказать про отель. Отель хороший и точно стоит своих денег. Мы пятый раз в Турции и есть с чем сравнивать. Персонал приветливый и делает все чтобы помочь отдыхающим; в номерах убирают каждый день; еда вкусная, но не сильно разнообразная, например, когда мы были не было черешни и баранины, рыбные блюда были всегда, а также большой выбор блюд из телятины и курицы (все вкусно!). Пляж чистый, а вход в море плавный, поэтому вода очень теплая. Особенностью отеля является его многоярусность (красивые виды и территория), а также большое количество баров, где большой выбор напитков и коктейлей (особенно классные коктейли делают в лоби-баре). Вечерние шоу были слабенькие (в прошлом году в AKKA все шоу были восхитительные, а здесь не очень), но каждый вечер в Дюден-баре была живая музыка. В целом отель нам понравился и я его всем рекомендую. НО ТОЛЬКО, РАДИ БОГА, НЕ ВЫБИРАЙТЕ Anex Tour. Такого отвратительного отношения к туристам я еще не видел никогда. Мы летели через Киев и началось с того, что наш рейс перенесли на 8 часов и мы были вынуждены ночевать в отеле. Уже в Турции я стал свидетелем того, как туристы, приехавшие из аквапарка чуть ли не матюкаясь говорили с отельным менеджером анекса, который им продал эту экскурсию. Она им сильно не понравилась, а ребенку было плохо и они ему предъявляли претензии потому, что, как я понимаю, он их уговорил на эту поездку. Однако менеджер нахально начал говорить, что всем нравится, а им видимо не повезло. Я еще очень удивился, почему менеджер хамит клиентам. Но потом я понял, что это такая манера общаться у персонала анекса. Когда наш рейс назад снова перенесли на 6 часов (два раза переносить рейс это уже перебор) отельный менеджер и мне ухмылялся и говорил, что перенос рейсов это нормально и мы не должны расстраиваться. Мало того, что рейс из Турции перенесли на 6 часов так еще и сдача багажа была больше ДВУХ ЧАСОВ. Что они там делали вообще не понятно. Мы бежали и сели в самолет за 5 минут до планируемого вылета, а самолет еще 40 минут стоял и никуда не летел. В итоге, у меня украли целый день отдыха, я был вынужден два раза снимать отель в Киеве и никакой компенсации за это нет. Я начал наводить справки и оказывается Anex сейчас часто переносит рейсы не только в Турцию, но и на другие направления. Поэтому будьте внимательны, когда покупаете путевки, потому что Anex Tour вам может испортить впечатление от отдыха. Я предлагаю всем кто пострадал от действий Anex Tour действовать и добиваться компенсации. Если есть идеи прошу писать мне на почту brusdm76@gmail.com

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.6 Suitable for a holiday
  • 4.5 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.9 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.5 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.5 Food for children
4.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.9 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • хороший персонал
  • чистый пляж
  • красивая территория
  • хорошие бары
  • слабые вечерние шоу
Added 09.07.2017 22:57 2 556 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

В переносе рейсов виноват не Anextour, а перевозчик, смотря какой авиакомпанией Вы летели, а относительно гидов, они все там зажрались, что у Корала, что у Анекса, что Тез Тура. А компенсацию требуйте, думаю у Вас получится. Удачи.
Anextour виноват в переносе рейса хотя бы, потому что перевозчика выбрал он, а не я. Я же купил пакет с уже определенным перевозчиком и деньги я платил анексу. Но кроме этого меня взбесило наплевательское и хамское отношение к клиентам и полное нежелание менеджеров анекса разрешить конфликтную ситуацию.
И спасибо Вам за поддержку!!!
Kazan Tourist
13:31 11.07.17
Летим в отель с Анексом. Но мы заранее смотрели, на какие даты кто перевозчик, и выбирали. А наплевательское отношение встречается и у Пегса, и у Корала...Главное, что отель достойный)))
Дмитрий! Очень хорошо, что Вы написали о таком переносе рейсов. Но озвучьте, пожалуйста, авиакомпанию.
На сколько я понимаю, авиакомпания называется Azurair.
Азур Айр и Анекс нас тоже прокатили, туда должны были улететь в 3.05 в итоге перенесли на 13.05 улетели в 14. День потерян. Обратный рей изначально стоял на утро так и улетели. Из отеля забирают за 4 часа, ехать до аэропорта с остановкой 15 мин. 1.30, с заездами в 2 отеля. Такси туда нас за 40 мин довез.
Уверен,что Анекс тут не при чем! Это вылеты из Киева.Ни один раз попадал на такое.Бронируешь рейс на утро,в лучшем случае задерживают на час-два! Действительно,один раз перенесли на 8 часов.Самолет отдали евреям - у них был праздник!?Назад часто переносят вечерний рейс наоборот на утро! Летаю из Харькова - пока переносов не было! Не переживайте - главное живые и отдохнувшие!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (158) Next rate Все отзывы автора (1)
Дмитрий
Ukraine
Kharkiv
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 09.07.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 1 387
  • Photos: 0
0 Благодарности