АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 18.05.15
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 2
Readership: 1201
Photos: 0
Vacation as a With family in
September 2017
04.09.17 - 11.09.17
- Do not recommend the hotel

2.7

1 accommodation

4 service

3 food

 
Complaint - does not affect the rating

ОБМАН со стороны отеля при размещении

ОБМАН со стороны отеля при размещении (заказывал номер с видом на море в главном корпусе отеля, а по приезду заселили в захолустные апартаменты (двух этажные домики, которые находятся отдельно от отеля в 150 метрах). ОБМАН с напитками при "Все включено" - вино ужасного качества, просто бурда, кофе из кофе машины на завтрак - помои с молоком, а не кофе. У отеля практически отсутствует территория, где можно было бы гулять вечером. Нет, даже переходника для розеток - экономят на гостях 2 евро (стоимость переходника в магазине, который пришлось купить, чтобы можно было заряжать телефон и ноутбук). С немцами и англичанами такие вещи отель Мелисси себе не позволяет, т.к. знают, что права граждан ФРГ и Великобритании очень хорошо защищены, чего не скажешь о гражданах РФ. Хотите себе испортить отдых из-за таких обманов, тогда вам в этот отель, а если нет, то в Айя-Напе можно найти и другие хорошие отели, где не позволяют себе таких обманов получив полную оплату за размещение гостей.

Advantages
участок пляжа напротив отеля. песок чистая вода. но это заслуга природы
Added 29.09.17 14:20 (997 characters in the review)
Add comment
Complain

12:49 03.10.17

Уважаемый Дмитрий,
От имени отеля, хотелось бы вам сказать, что ОБМАНА КАК ВЫ ВЫРАЗИЛИСЬ выше не может быть по следующим причинам;
1.Напитки в отеле всем разливаются одинаковые, не взирая на питание (Все Включено, Полупансион).
2.Что касается территории, то с нашей стороны опять таки и не было обмана. Выбирая отель вы могли посмотреть всю информацию об отеле(Здесь на сайте или в TripAdvisor), а также прилегающую ей территорию. Надеемся в следущий раз вы будете поосторожнее с выбором отеля, предварительно прочитав всю информацию.
С наилучшими пожеланиями
Наталья
Менеджер по работе с гостями

18:17 03.10.17

Наталья, но Дмитрий я думаю имел в виду по большему счету обман с номером. Почему на счет номера не обьяснили? Почему люди платят деньги за то, что хотят, вы подтверждаете бронь, а по приезду ждет не то, за что заплатил?

19:33 03.10.17

За 3 дня до заезда у нас с отелем была переписка по эл.почте и менеджер отеля меня заверила, что с нашим бронированием все в порядке, номер будет в главном корпусе, как мы и бронировали и оплатили 100%. То есть, обман был заранее запланирован. Поэтому объяснять тут нечего, все предельно понятно! Эта практика работы - запланированный обман гостей отеля! И об этом должны знать другие пользователи сайта, которые не хотят попасть в подобную ситуацию. Теперь на счет качества кофе и вина. Оно реально низкое для отеля 4*. Люди платят деньги, а пить такое кофе и вино не могут. Что это не обман? Мы приехали в отель не 2* или 3*, а в 4* отель. И то, что как написала представитель отеля Наталья - "Напитки в отеле всем разливаются одинаковые, не взирая на питание" сути обмана не меняет. Обман заключается в низком качестве, которое не допускается в 4* отелях. Что касается территории, что она маленькая, я об этом знал, т.к. мы в 2016 году были в соседнем отеле Grecian Bay 5* и видели территорию отеля Мелисси. В своем отзыве я это упомянул, чтобы другие пользователи данного сайта знали об этом, прежде чем сделать свой выбор.

01:16 07.02.18

Кофе в автомате действительно не хороший - это бесспорно. Что касается заселения в другой, более дешевый номер, то надо было сразу звонить на горячую линию БиблиоГлобуса - Вам бы помогли решить эту проблему. У меня при заселении была похожая ситуация, но звонок в Москву решил эту проблему.

09:29 07.02.18

Мы бронировали не через БиблиоГлобус, а через Островок.ру. Обращение туда ничего не дало, т.к. отель был в начале сентября 2017 года переполнен. Отель принял бронирований больше чем было у них номеров, которые люди бронировали, т.е. заранее знали, что всем оплатившим номеров не хватит, а потому селили в более дешевые и неудобные номера. Такая практика обмана клиентов!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up