И снова Лонисера - уже в третий раз!
Вот мы и вернулись домой из нашей любимой Лонисеры. Провели здесь с женой незабываемую неделю отличнейшего отдыха.
Итак, по порядку!
Первый раз за все разы отдыха нас "кинули" с вылетом! В Анталию должны были вылететь в 2 часа ночи турецкой авиакомпанией Onur Air. Эта "авиакомпания" (именно в кавычках, другого она не достойна) отменила наш рейс и тур. оператор Coral Travel пересадил нас на авиакомпанию Северный Ветер (Nordwind). В результате мы вылетели только в 14-30, то есть потеряли целый световой день. Лучше бы заплатили дополнительно при бронировании 4000 р. и полетели авиакомпанией Turkish Airlines. За то, что пересадили с регулярного на чартерный рейс Coral Trave выплатил нам 1200 р. компенсацию.
Ну хватит о грустном. Тем более, что к авиакомпании Северный Ветер у нас претензий не было: вылетели без задержек, правда в полёте только прохладительный напиток в виде негазированной воды - хоть упейся))).
Прилетели в 16-10. Сразу паспортный контроль, слава богу в этот раз народу на стойках было мало. Уже в 17-10 выехали из аэропорта.
По пути следования в отель как всегда "техническая остановка" как они говорят. И далее нам крупно повезло. Автобус был большой, но мы в списке были первыми!!! В результате уже через 1,5 часа были в отеле.
По заезду в отель заполнили анкету и нас заселили в корпус С, как и просили, номер 3323 (не в сторону сцены с анимацией).
В номере всё работало исправно, кондиционер как и во всех номерах отеля индивидуальный, какую температуру хочешь, такую и ставишь. Номера, конечно, "подуставшие", небольшой косметический ремонт не помешал бы. Убирались в номере хорошо, через день, с заменой полотенец. Один раз за неделю поменяли постельное бельё. Когда оставляли доллар, крутили лебедей и посыпали постель цветочками.
В третий раз решили приехать в этот отель из-за нового аквапарка, который построили в этом году на месте релакс-бассейна за корпусом F. Аквапарк, конечно, впечатлил! Как горками для взрослых, так и детской зоной. Вот где раздолье ребятишкам! На взрослых горках самая опасная - это предпоследняя (бело-зелёно-оранжевая) - спокойно можно получить травму при спуске, меня на выходе в развернуло на 180 градусов, вылетел в бассейн вперёд спиной! Так что будьте осторожней.
Тут же на территории аквапарка Дом мороженного. В этом году кроме рожков с шариками начали давать и на палочке, так называемый "сладкий лёд" (2 типа), но тоже очень вкусно. Дальше, на месте старых горок, сделали зону фаст-фуда, ещё одна "обжираловка"))). И далее по путе к ресторану корпуса Е витамин-бар, который меня честно в это году немного разочаровал: в прошлом году были в это же время - здесь были и нектарины и дыни (которые мне очень нравятся). В этом году здесь были арбузы (не всегда сладкие), чёрный и зелёный виноград, сливы, "деревянные" груши, два сорта яблок. Да, в этом году большой плюс в витамин-баре: появились гранаты, ну просто очень много, наверно год на них урожайный. И в этом году, наравне с мандаринами, разрешили давить сок из гранатов. Вот это вкус обалденный, аж до оскомины во рту))). Правда, народу на соковыжималках было много.
Вообще, в этом году народу в отеле было ужас сколько много, прошлые года, тоже в октябре, некоторые корпуса даже закрывались постепенно. А в этом году отель в "стопе" на октябрь был уже в начале июля, мы хотели взять путёвку с 1 октября, но не успели. Особенно, громадное количество народа ощущается на ужине, это что-то! Мы сначала приходили к 19-00, но потом стали приходить к 20-00, народу поменьше.
Кстати, насчёт питания. Ассортимент блюд стал поскромнее, конечно всего много, но выбор не очень большой. Правда, всегда была говядина, баранина, телятина, ну и, конечно, курица и индейка, куда же без них))). Наверно, сказывался большой поток отдыхающих. Нам очень понравились на завтрак помидоры-черри, Правда на четвёртый день нашего отдыха они закончились(((. И, кстати, все салаты, которые мы брали оказались очень острые.
Посетили с женой рыбный а-ля-карт ресторан. Как всегда вкусно и обслуживание на высоте. На территории отеля теперь только в одном месте пекут вкусные лепёшки-гёзлёме, правда вчетвером - по двое с каждой стороны.
Теперь, наконец, дошёл до моря и пляжа. Ну, море обалденное, на входе в некоторых местах попадается неширокая полоса мелкой, острой гальки, далее великолепный белый песок. В этом году соседний отель Gold Island 5* сделал дополнительную искусственную косу-волнолом из камней, так что волн в нашей бухте практически не бывает, что удобно родителям с маленькими детьми. Теперь сам пляж: это, граждане, просто катастрофа, Анапа отдыхает, как говорится, яблоку негде упасть, тем более отель переполнен. Я приходил к 8-00 занимал лежаки и то был уже на 3 или 4 ряду. Раньше 8-00 нельзя занимать лежак, поэтому кто приходил к 7-00, чтобы занять 1 или 2 ряд, сидели ждали 8 часов, чтобы сотрудники пляжа не собрали их вещи и полотенца. Лежаки стоят очень плотно друг к другу, совсем некомфортно. В этом году с пляжа убрали на территорию отеля волейбольную площадку, но это мало помогло от перегруженности пляжа. Уважаемая администрация отеля, ведь есть возможность сделать на пляже пирс, чтобы людям на пляже было комфортнее: в центре пляжа даже есть бетонное основание, на котором сидит на вышке спасатель, наверно, когда-то хотели делать пирс. Ведь теперь на этом пляже отдыхают гости двух отелей. Есть, конечно, ещё один пляж, который оборудовали в прошлом году, но там отвратительный заход в море, сплошная мелкая острая галька и даже крупные камни.
Анимация в отеле есть, но мы не пользовались. Правда, жене понравился аниматор-негр, который каждый день разучивает с отдыхающими зажигательные танцы рядом с местом, где пекут гёзлёме. Вечерняя детская анимация каждый день одно и тоже, до взрослой не досиживали, сказывалась разница во времени.
Ну, вроде, всё. Из отеля нас забрали самыми первыми и, потом, долго ездили по отелям, собирали народ, в результате в аэропорт приехали только через три часа, как раз началась регистрация на рейс. Первый раз вылетали из старого, 1-го терминала, здесь народу поменьше, чем во 2-м. Домой летели авиакомпанией Turkish Airlines. Здесь, как всегда, без нареканий, всё отлично: покормили (естественно со спиртным желающим), жене взял маленькую подушку и плед, весь полет мультик смотрел. Да, что омрачило полёт: стало плохо одной женщине и ни одного врача среди пассажиров, слава богу, всё обошлось.
Будут вопросы, задавайте, отвечу.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
В дальнейшем советую Вам обедать и ужинать в ресторане корпуса D
В ресторане корпуса Е (не D) мы пару раз были, жене не понравилось, её больше нравится мотаться от мест раздач еды до места приёма еды :-)
Хотя мне ресторан корпуса Е тоже больше понравился: небольшой и уютный, хотя сейчас, когда мы были в начале октября, здесь очень чувствовалось, что отель переполнен. В большом ресторане это не так ощущается, только в начале ужина.
Аквапарк у всех отелей общий? Можно смело брать 4-ку?)