АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1583 + 0
Readership
Bronze status
2 комментария
Vacation as a With family in November 2018
08.11.18 - 14.11.18
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Наша доминиканская осень

Translate

И так,начнем, прямо по горячим следам нашего отпуска в Доминекане. Перелет азур это дурдом полный. Вылет был задержан на 5 часов, дальше без комментариев. Прилетели в 1 час ночи 2 часа в дороге трансферный гид Глеб номер автобуса 37 все 2 часа, что мы ехали до отеля , нес такую чушь, это просто писец: воровство вечером, из отеля не выходите, убьют ,порежут и все в таком вот духе!!!! У меня вопрос к Глебу:" Ты что куришь мужчина?" Хотя открытое письмо с претензией на данного трансферного гида уже отправлено, ждем ответа. Сотрудник вообще некомпетентен и неадекватен. В Бока чика заселили сразу .Отель 3 звезды. Большой минус- воды горячей не дождаться ее нет( т.е она зависит от степени прогрева ее в дневное время) так и холодная еле течет. Вместо одной большой кровати две средние. Вопрос зачем? Странно, вроде семейная пара. Ну да ладно. Аренда сейфа который находится в номере отеля 50 долларов +3 бакса за каждый день пользования , но система закрывания сейфа это писец ал-я 70-х годов. Мы его не брали, он нам был не нужен могу сказать, что на территории отеля в плане безопасности все норм .Завтраки, обеды и ужины нормальные голодные не останетесь. Море спокойное 3-4 раза был дождь по 15 мин. Анимация однообразная, только в субботу, когда местные доминиканцы приезжают отдыхать то анимация оживает. Рядом ос отелем остановка автобусов до Санто Доминго( столица острова) можно доехать самим за 30 мин. Рядом супермаркет Оле и много всяких сувенирных лавочек. Вода теплая, погода хорошая 7 дней которые потрясли Доминиканку. Экскурсии брали у Педро тур в два раза дешевле чем у Анекса, справа от отеля при выходе, да еще и бонусы Педро дает !Вообщем супер!!! 14 ноября отъезд и началось в колхозе утро )) Опять отличилось компания Анекс чих-пы и её отельный гид Занес Екатерина .Выезд из отеля был в 05:30 мы пришли на ресепшен 05: 25, сдали номер. И в 0530 звонит отельный гид и говорит автобус сломался ждите неопределенное время. Потом выяснилось, что вылет перенесли на 2 часа позже, а теперь напрашивается вопрос к Екатерине: " Для чего мы по приезду в отель заполняли анкеты и в них указывали свои телефоны? Есть вайбер вотсап трудно связаться с отдыхающими, чтобы полтора часа не сидеть на ресепшене? И зачем врать про автобус, что он сломался? Как то нехорошо получается. Свою работу нужно выполнять!!! Спустя 1,5 часа нашего пребывания на ресепшене сотрудник отеля решил нам помочь и мы дружно попытались дозвонится по указанным номерам: Екатерины и Горячей линии. Он позвонил с городского номера, со своего номера, с нашего телефона - и мы ни с одного не смогли дозвонится, чтобы хоть как-то понять, что нам делать дальше? Идти обратно в номер, на завтрак или все же за нами приедут? Т.к он-лайн табло аэропорта Пунта Кана в это время показывало, что наш самолет улетает по расписанию. Огромная благодарность Альфие работает на респшене все вопросы решали через нее, а так вообщем отель рекомендую .

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0
  • уборка номера питание
  • вода в номере не пополняется нет кондиционеров
Added 16.11.2018 23:40 2 955 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Алексей, с этой Катей и у нас схожая ситуация! Улетали 15-ого, вечером посмотрели - в 7.15 забирают из отеля. Утром рано встали, сдали номер, чемоданы оставили в багажной комнате, пошли к 7 позавтракать. Быстро поели, возвращаемся, она звонит на ресепш и говорит, что вылет задерживается, в 9.15 выезд. Взяли обратно ключи, пошли в номер. Зашли на сайт Азура и увидели, что вылет в 17.00. Звоним Кате, ничего ли не перепутала, так рано нас забирать. Её ответ: я сейчас уже иду на ресепш, информацию обновить, выезд в 11.15. Т.е., если бы мы ей не позвонили, мы должны были прийти опять на ресепшн в 9.15 и узнать, что всё-таки в 11.15 нас забирают! Вот тоже подумали, для чего ей наши телефоны, позвонить или написать не может? Ленивая девушка. А отель хороший!
Согласен с вами полностью по поводу Екатерины жду ответ на притенению от компании анекс
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (203) Next rate Все отзывы автора (18)
Алексей
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 15.12.2015
  • Countries, cities: 8 / 12
  • Reviews: 18
  • Comments: 22
  • Readership: 27 554
  • Photos: 141
0 Благодарности