Наша доминиканская осень
И так,начнем, прямо по горячим следам нашего отпуска в Доминекане. Перелет азур это дурдом полный. Вылет был задержан на 5 часов, дальше без комментариев. Прилетели в 1 час ночи 2 часа в дороге трансферный гид Глеб номер автобуса 37 все 2 часа, что мы ехали до отеля , нес такую чушь, это просто писец: воровство вечером, из отеля не выходите, убьют ,порежут и все в таком вот духе!!!! У меня вопрос к Глебу:" Ты что куришь мужчина?" Хотя открытое письмо с претензией на данного трансферного гида уже отправлено, ждем ответа. Сотрудник вообще некомпетентен и неадекватен. В Бока чика заселили сразу .Отель 3 звезды. Большой минус- воды горячей не дождаться ее нет( т.е она зависит от степени прогрева ее в дневное время) так и холодная еле течет. Вместо одной большой кровати две средние. Вопрос зачем? Странно, вроде семейная пара. Ну да ладно. Аренда сейфа который находится в номере отеля 50 долларов +3 бакса за каждый день пользования , но система закрывания сейфа это писец ал-я 70-х годов. Мы его не брали, он нам был не нужен могу сказать, что на территории отеля в плане безопасности все норм .Завтраки, обеды и ужины нормальные голодные не останетесь. Море спокойное 3-4 раза был дождь по 15 мин. Анимация однообразная, только в субботу, когда местные доминиканцы приезжают отдыхать то анимация оживает. Рядом ос отелем остановка автобусов до Санто Доминго( столица острова) можно доехать самим за 30 мин. Рядом супермаркет Оле и много всяких сувенирных лавочек. Вода теплая, погода хорошая 7 дней которые потрясли Доминиканку. Экскурсии брали у Педро тур в два раза дешевле чем у Анекса, справа от отеля при выходе, да еще и бонусы Педро дает !Вообщем супер!!! 14 ноября отъезд и началось в колхозе утро )) Опять отличилось компания Анекс чих-пы и её отельный гид Занес Екатерина .Выезд из отеля был в 05:30 мы пришли на ресепшен 05: 25, сдали номер. И в 0530 звонит отельный гид и говорит автобус сломался ждите неопределенное время. Потом выяснилось, что вылет перенесли на 2 часа позже, а теперь напрашивается вопрос к Екатерине: " Для чего мы по приезду в отель заполняли анкеты и в них указывали свои телефоны? Есть вайбер вотсап трудно связаться с отдыхающими, чтобы полтора часа не сидеть на ресепшене? И зачем врать про автобус, что он сломался? Как то нехорошо получается. Свою работу нужно выполнять!!! Спустя 1,5 часа нашего пребывания на ресепшене сотрудник отеля решил нам помочь и мы дружно попытались дозвонится по указанным номерам: Екатерины и Горячей линии. Он позвонил с городского номера, со своего номера, с нашего телефона - и мы ни с одного не смогли дозвонится, чтобы хоть как-то понять, что нам делать дальше? Идти обратно в номер, на завтрак или все же за нами приедут? Т.к он-лайн табло аэропорта Пунта Кана в это время показывало, что наш самолет улетает по расписанию. Огромная благодарность Альфие работает на респшене все вопросы решали через нее, а так вообщем отель рекомендую .
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?