АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 06.06.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 442
Photos: 0
Vacation as a With friends in
May 2019
01.05.19 - 31.05.19
- Do not recommend the hotel

2

2 accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Первый раз не считается

Впервые поехали в турцию, возможно кто то скажет что мы мало что понимаем только отличить дерьмо от конфеты может каждый. Хочу сказать что этот отель полное дерьмо начиная от входа с ободраной и разношерстной мебелью, будто собирали у всех ненужные диваны и поставили там, и заканчивая грязным с окурками и камнями пляжем.

После споров и скандала на рецепшион мужичок лет 45 провел нас в комнату и ещё минут пять топтался выпрашивая долар. Это после того как чемодан и сумку мы донесли сами. Сам номер это нечто, балкон почти под землёй ужасная сырость и вонь канализации.Чтобы заполнить мини холодильник, который не охлаждает а подогревает нужно самим идти в бар возле бассейна где вам дадут 4 бутылки по литру горячих « прохладительных» напитков. Это вам на весь период отдыха чтобы не оппиться:)

Дальше столовая с грязными столами нехваткой мест и постоянной курицей, дня через три четыре начинаешь думать, что курицу больше никогда не возьмешь в рот. Ааа ещё можно записаться в ресторан алакарт, но для этого нужно прийти в определённое время выстоять очередь и услышать что мест на завтра нет. После двух неудачных попыток записаться желание пропало само по себе.

Уборка в номере раз в неделю, грязные полотенца поднимают с пола и вешают назад, за туалетной бумагой нужно охотиться,после неоднократных звонков на рецепшион через 7 дней у нас убрали и поменяли постельное белье.

Пляжные полотенца под депозит , у нас они пропали с лежаков пока ходили купаться, уже тут прочёл что их воруют работники отеля и таким образом отель зарабатывает по 5 бакинских с человека, депозит не возвращают.

Занять места на пляже или возле бассейна можно только в шесть утра, после завтрака часов в девять можно даже не пытаться всё занято.

Алкоголь местный тут без претензий как говориться, пиво, волка, виски, вино вполне нормального качества.

Интернета в отеле почти нет, мы по совету гида покупали карту турецкого оператора за 25$ там 4 гига интернета, можно раздавать и не парились.

Аниматоры весёлые ребята, правда один особо отличился, темнокожий парнишка ну очень любвеобильный подкатывает ко всем барышням без разбора, а потом между прочим хвастается своими похождениями:) Девчонки будьте осторожны:))

Конечно сравнивать особо не с чем, но такого отдыха больше не хочется.

Alex voted hotel services

2.5 Services and maintenance quality

2.5 Suitable for a holiday

1.0 Beach

Children services

2.0 Location convenience

1.3 Rooms

3.5 Hotel infrastructure

View all
Added 06.06.19 18:23 (2 285 characters in the review)
Add comment
Complain

20:50 07.06.19

интересно узнать по каким критериям вы выбирали отель?

21:54 07.06.19

Хочется получать удовольствие, а не стоять в очередях , искать столы и чистые тарелки. Возможно у вас другие критерии

22:20 07.06.19

Вот поэтому и интересно, почему вы выбрали отель категории *4 с бюджетной ценовой категорией. А у русских туристов критерии почти у всех одинаковые, я мало чем отличаюсь. Всем хочется получить удовольствие за небольшие деньги. Мы ездием в Турцию каждый год. Очереди, поверьте, и в пятерках имеются. Очень жаль, конечно, что отдых ваш не удался. Желаю Вам позитивного отдыха в будущем

17:15 08.06.19

Уважаемых АЛЕХ.
Позвольте поблагодарить Вас за оставленный отзыв! Мы искренне сожалеем о том, что в течение отдыха не всё прошло так, как хотелось бы и Вы столкнулись с некоторыми негативными моментами. И я чочу отметить что вы не правы. Во первых уборка в номерах не раз в неделе,а каждый день.Во вторых записаться на ресторан Алякарт количетво мест ограничено и запись ведется за день до посещения. с 14:00 до 15:00 Если вы пришли поздно конечно вы не можете успеть записаться.А По поводу ресторана обсолютно не так, у нас все чисто и есть места, только вы не хотите подниматься на второй этаж.У нас двух этажный ресторан. И не надо клеветать на наш отель,мы за ранее предупреждаем всех гостей не оставлять полотеца без присмотра, даже в случае потери если вы не оставили свое полртенце на сутки без присмртра на плаже,мы не помогаем вам штрафов получить новое. Интернет, интернет в номере и на лобби работает. Очень редко бывают технические проблемы но это нормально.Вы не можете утверждать что нет интернета!!! Мы ждем от вас извенений за свой не конструктивный и неправдивый отзыв. У нас есть недостатки но мы их стараемся сразу устранить.

Мы будем рады увидеть Вас снова в отелях цепочки Justiniano Hotels.

С уважением
Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up