Vacation as a C маленькими детьми in
September 2019
- Do not recommend the hotel
05.09.19 - 13.09.19
2.3
2 accommodation
2 service
3 food
Correct review - affects rating
Deluxe - (делюкс, делакс) (англ. дорогой, роскошный...
Deluxe - (делюкс, делакс) (англ. дорогой, роскошный, шикарный) категория отеля, номера в отеле и т. д., предполагающая особую роскошь. Для номера обычно подразумевается частная ванна и полный сервис Для полного понимания начну с определения делюкс , собственно именно это мы и ожидали Приехав в отель в 11 ночи ,получив на рецепшене цветные тряпочки на руки и ключи , пошли в номер ( семейный) Открыли дверь и оторопели , прямо в при входе ( наша прихожая ) находятся две кровати , прямо по курсу туалет Крошечный душ , кабинка с унитазом , между маленькая раковина Ни биде , ни гигиенического душа нет 👎 Дальше комната побольше с двухместной кроватью и кушеткой Кровать не king size Кушетка полностью раздолбана Мы пригласили менеджера , с просьбой поменять либо номер ,либо кушетку Менеджер пришёл и решил вопрос просто Взял подушку и положил под изголовье кушетки Мы просто оторопели ! Утром нам принесли матрас дополнительный , который предложили положить на кушетку , чтобы голова не опрокидывалась Вот это Делюкс !!! Питание - шведский стол ! Я удивлена восхищенным отзывам! Как может нравиться мешанина ? Да много , соглашусь , но поесть с удовольствием не получилось ! Алкоголь весь местный ! Вино в литровых бутылках с металлическими крыжками Это винный уксус ! Анимация на уровне сельского клуба ! Пляж неплохой ! Море хорошее! Находясь в этом отеле , было ощущение того что тебя взяли в заложники и 9 дней распоряжаются твоей жизнью ! Это исходило от менеджеров ( некая Светлана , даже пыталась интонационно напугать нас встречей с директором отеля ) При этом ни один вопрос никто не решил Никуда не денетесь !! Деньги мы получили , будем распоряжаться вашей жизнью строго по оплаченным датам ! Вот такой отдых ! Вот такой Делюкс ! Если вы уважаете себя , если вы привыкли к качественной и вкусной еде , если вы привыкли к уважительному отношению , если вы хотите , чтобы ваши дети находились в аквапарке были в безопасности ( объявление на аква горке просто ошеломило « администрация отеля не Не несет ответственности за травмы полученные в аквапарке «), если вы не хотите чтобы ваш ребёнок спал на раздолбанной раскладушке , то ни при каких условиях в этот отель не приезжайте Никогда !!!!
Светлана rated hotel services
2.3 Services and maintenance quality
2.5 Suitable for a holiday
3.3 Beach
2.3 Children services
3.3 Location convenience
3.5 Rooms
3.0 Hotel infrastructure
Advantages
Море
Disadvantages
Менеджер Светлана
мебель
питание
анимация
Added
15.09.19
05:15
(2 226 characters in the review)
say Thanks
08:46 15.09.19
Кошмар((((
09:50 19.09.19
Глупости пишет Людмила из Таааллинна. Видно она в неадеквате была. Это как же надо вести себя , чтоб настоить оочень терпеливый персонал отеля против.
10:25 19.09.19
Доброго дня.Сергей,зря обидел Людмилу.Отзыв написан Светланой из Казани.
Еду в начале октября в отель,обязательно все проверю и отпишусь
10:21 19.09.19
какой бред .просто пипец. надо было ехать
в риксос или гюрал.
12:12 24.09.19
Соглашусь с вами Александр. В Турции каждый второй DE LUX - совсем не делюкс, если подгонять под определение делюкса. Что уж прям совсем - то придираться. Тогда уж точно - надо было в Риксос ехать или Макс Роялл
13:21 24.09.19
Согласен. Хотя и в RIXOS при желании можно найти к чему придраться.
13:24 19.09.19
Добрый день.
Были в этом отеле с 05.09. по 18.09 2019. Не знаю где Вы раньше отдыхали, но более приятного и вежливого персонала чем в Дельфине я не видел. Был в Альва Донне(Белек), Кайя (Сидэ).
Питание нормальное. Голодным точно не останешься. Официанты сверх Вежливые.
Считаю Ваш отзыв неадекватным.
20:38 21.09.19
Сергей из Бобруйска)
Кто из нас в неадеквате,а?)
Глаза разуйте!!!
23:28 02.10.19
К сожалению, в Турции недоступен Топхотель и менеджеры не смогут прочесть ваш отзыв. Но Светлана знает, что он есть и просила меня выслать его. Из личного наблюдения, Светлана всегда записывает пожелания отдыхающих и если это в ее силах всегда выполняет. Не хватает мусорниц и столиков на пляже, на завтра они есть, поручни трапа покрылись тиной, на завтра их выдраили.. Я показал ей во время отдыха в сентябре свои прошлогодние отзывы, и она высказала сожаление, что мы не довели до нее свои претензии вовремя. Несколько лет назад у нас были претензии по ресторану, их довели до директора Османа, и он захотел встретиться с нами, чтобы принести свои извинения и узнать что нужно исправить. То есть система менеджмента качества работает! И не могу согласиться с критикой ассортимента алкоголя. В лобби баре при правильном подходе есть все. Что касается винтовых крышек, то в Германии на дешевых винах только такие. И чтобы заказать приличное вино в Делюксе надо знать несколько турецких слов, хотя бы "бияз татлы шарап". Всем приятного отдыха и отелей!
14:58 24.10.19
Я в сентябре была в Платинум. По питанию таже картина. Всего много,но не вкусно. Пишут,что голодными не останетесь! А,хотелось бы,чтобы готовили с душой,пусть будет меньше ассортимент,но действительно вкусно! С удивлением была проблема,изначально дали номер,меньший по площади на 1-м этаже с видом на крышу. И,опять нервы,чтобы переселили. На следующий год хотела поехать в Дельфин делюкс. И, вот ваш отзыв, даже расстроилась...
14:59 24.10.19
С заселением была проблема, о Т9!
15:10 03.02.20
здравствуйте,что за проблема с поселением? что такое Т9? забронировала на 13 августа,через сутки после бронирования отель в стопе,вот и не знаю,попаду ли туда вообще
Add a comment
Add a comment