АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2418 + 7
Readership
Bronze status
Vacation as a Family with children in February 2020
28.02.20 - 06.03.20
- Recommend this hotel
4
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Четвёртый раз в отеле - есть изменения!

Translate

2016, 2017, 2018 и теперь и в 2020 мы посетили этот отель.

И вот я считаю что отель изменился, и не в лучшую сторону. Не могу сказать что отель стал сильно хуже,но...

Итак, прилетели, как обычно поменяли сразу бабосики в аэропорту с запасом и минут 40 ждали пока все соберутся... Собрались и поехали на бусики в отель. Замечу что это был первый раз когда нас везли по платной (хорошей) дороге...это существенно быстрее. Отель первый по списку высадки пассажиров...и примерно в 8 утра мы в отеле.

В новом корпусе и привычной для нас рецепции ремонт...привезли к запасному и временно оборудованной рецепции. Убого конечно но что делать...

Естественно заселение в 14, но будучи постоянным гостем отеля и имея практику прошлых лет ( все годы приезжали в одно и то же время и заселяли в новый корпус и в течении получаса ), я был уверен что всё пройдёт как обычно...но нет!!!

Конечно нам дали по стакану сока и полотенечку для лица и сказали ждать. И сразу предупредили что завтрак в этот день входит, стоит 15евро с носа ))))

Мы не стали ждать, переоделись , взяли на рецепции пляжные полотенца и пошли на пляж!

Через час приходит человек и говорит - ваш номер готов... Ну отлично говорю я и иду за ним..и сюрприз - номер в старом здании. На всякий случай поясню, новый корпус - 6 этажей, а старый 4 этажа и все они над рецепцией, рестораном и тд...

В старом корпусе ремонт убогий, мебель тоже, всё скрипит..и главное запах - затхлый, пахнет плесенью...

Не говорю - мы тут жить не будем. Я не первый раз в отеле, всегда жил там и знаю разницу. Так что иди подумай. И пошёл обратно к семье на пляж. Прошло ещё час-полтора, уже иду сам на ресепшн.. и мне говорят других номеров нет. Начал ругаться и сказал чтоб звонили самому главному менеджеру, пусть скажут что приехал самый лояльный их гость (потому что уверен что ни один турист не ездит 4 года подряд в шриланку в один и тот же отель) и он решает как быть. Позвонили - минуты 3 говорили, параллельно что то проверяя в компе и в итоге показали что новый корпус действительно забит но завтра переселят. На том и порешили.

Важно понимать что в новый корпус селят только белых людей (не по цвету хожи а по стране обитания) - англичане, немцы, французы, поляки, чехи.... Ну а в старом корпусе живут россияне, украинцы, белорусы, казахи и нам подобные)))

И кстати постоянным гостям полагается тарелка фруктов в номер (и прошлые годы так и было) но в этом году этого не случилось...зажопили.

Касательно проживания в течении 10 дней - уборка нормальная была первые 3 дня. потом как будто смена поменялась и всё. Убирали в 5-7 вечера...Не докладывали полотенец - то есть было всех по 3, после уборки новые ложили по 2. Гель и шампунь по 1 штуке ложили на троих))) Пляжные полотенца не поменяли ни разу !!! И вот тут прелесть нового корпуса - на каждом этаже есть большая комната типа склада, она открыта, и там лежат чистые полотенца, постель, вода, гель и т.д. В 9 вечера я просто заходил и ложил несвежие пляжные полотенца и забирал чистые. И так со всем чего не хватало...

На второй или третий день проживания в номере сделали нам собачку, на след день лебедей или сердце...бесплатно. После этого оставил 200 рупий - ничего не сделали. Видимо сделали в аванс)))

Теперь о новшествах в отеле. 3 месяца наз они ввели браслеты. То есть они были и раньше но только для тех у кого all inclusive. А теперь 4 цвета браслета...зелёный, синий, красный и фиолетовый.

Мы всегда берём только завтрак. Завтрак в Turyaa Kalutra на мой взгляд отличный. Есть всё что надо для счастья и в достатке.

И в этот раз так же. Обосную почему. Лететь к океану и брать всё включено это глупо. В отеле не дадут морепродуктов в достатке или дадут не те. В частности в нашем отеле так и есть. Кроме того переплата в цене на 9 ночей 600$ за обед и ужин. То есть фактически 60$ в день. Так вот питаясь в лучшем в этом районе ресторане сложно потратить 60$ на семью из 3-х человек.

По крайней мере у нас выходило существенно меньше в день даже с учётом того что на 10-12$ мы покупали ежедневно фрукты.

Так же отель стал ещё более ориентирован на иностранцев. Конечно и русскоговорящих много но всё же 70% иностранцы. И как всегда им всё внимание...))) Как это проявляется...к ним выходит повар, к ним подходят менеджеры поболтать, им приносят напитки к шезлонгу и им же занимают заранее шезлонги.

К слову о шезлонгах - их предостаточно как в тени так и на солнце. И матрасов так же.

Пару лет назад в отеле была чудесная комната STORIES. Там была библиотека, компьютер и стоял чайник, пакетики кофе и чая, кувшин молока и куллер. На след год убрали чайник и всё для чаепития. Теперь там сделали детскую комнату...скромненькую. В ней закрыт туалет)))

Спортзал тоже очень пора менять...тренажёры частично поломаны.

В прошлые года обезьяны сидели на крышах кабан. В этом году они стали смелее, сидят на деревьях над шезлонгами , с удовольствием спускаются и берут из рук бананы, но ещё с большей радостью банановые кексы из ресторана)))

Рекомендую брать с завтрака.

При выселении я попросил поздний чекаут так как автобус приезжает в 9 вечера за нами. Ещё полтора месяца назад написал на мэил им. Ну и вот за день до отлёта подошёл на ресепшн. Час продления стоит 10$ по прайсу. Сделали скиду и 60$ стоило мне до 9 вечера. Но переселили в какбану ( как на фото) - домик на 4 номера. В приципе не плохо - нет запаха и тишина...

Океан как всегда чудесен. Волны по утрам отличные, во второй половине дня чуть сильнее но тоже здорово.

Впервые за 5 лет сходили через дорогу от отеля в кафе (надо перейти через рельсы). Не рекомендую.

Так же решили сходить в Green Lobster - на пляже рядом с отелем. Были там 1 раз и раньше - не особо нравилось. В этом году новый хозяин сказали...это отвратительно. Настоятельно не рекомендую. И дорого и не вкусно и ни на каком языке практически не говорят. Элементарно пиво стоит 400 рупии, хотя оно везде стоит 250 и даже в минибаре отеля 399)))

По прежнему очень рекомендую Sea Shell - всё идеально! Тут даже к пиву приносят тарелочку с какими то остренькими хрустяшками - очень вкусно, а после еды приносят в виде комплимента фрукты, 3 бананчика или 3 ломтика ананаса или арбуза тарелочку...

А суп здесь вообще лучший!

Так же могу сказать что каждый год покупаем домашнее кокосовое масло. Отлично подходит дома для массажа и супруга волосы натирает. стоит 500 рупии пол литра.

Если хотите чай - не стоит покупать из больших мешков. Это из долин Канди. Он так себе. Хотя стоит дёшево (1800 рупии за килограмм в Калутаре и 2200 рупии в районе отеля) В самой Калутаре есть чайный магазин - там именно высокогорный чай. Это то что надо. Стоит 2900 за кило, я беру обычно 3-5 кг и отдают со скрипом 2700. Но это ЧАЙ!!! Крепкий, ароматный...

Там же рядом пара маркетов и там фрукты существенно дешевле (иногда и в 2 раза) чем на лотках.

Имейте в виду - водитель тук тука со всего получает долю. Это важно знать и очень рекомендую везде стараться быть самому. И говорить об этом продавца( я один, сделай мне скидку).

Ёще мы каждый год покупаем домой тараньку. Много. В Калутаре есть Такие киоски, палатки, вагончики...и там 50 видов сущёной океанской рыбы. От 5 сантиметровой мелочи которую как семечки можно щёлкать до метровых рыбин. И стоит это очень дёшево.

Так как мы летаем постоянно на 1 или 8 марта то я всегда дарю своим девочкам цветы. Если нужно - говорите любому водителю тук тук или бичбою и вам всё принесут. 1-2 доллара.

Забавно наблюдать реакцию иностранцев (и не только) когда ты красишь дочке ногти на пляже ))))

Дело в том что иностранцы приезжают обычно на всё включено. И редко выходят за пределы отеля поесть или погулять или что то купить, разве что на экскурсии. А русскоговорящие, даже те кто на всё включено приехал, в любом случае выходят. И вот тут Шри Ланка понемногу начинает превращаться в Египет...местное население вовсю осваивает русский язык...ещё пару лет и они будут знать его в совершенстве.

Что ещё удивительно...как я писал выше - мы всегда прилетаем в одни и те же даты (плюс минус 1-2 дня). И вот что странно. Раньше у них был сезон в это время манго и мангустинов. В этом году нет...мангустинов совсем нет. а манго из другого региона. И 10-15 минутных дождиков не было. А дождик в Калутаре клёвый, он приятный.

Вообще Turyaa - единственный практически всегда полный отель. Все остальные полупустые.

Рядом есть отель Citrus - специально сходили посмотреть что он из себя представляет. Его обновили и нет темы с новым и старым корпусом. Всё одинаково и очень прилично. И на 10-15% дешевле. Не могу рекомендовать так как не был на завтраке и не знаю как работает персонал но первое впечатление очень положительное.

All media files - 26 Photos from hoteliers - 26 Videos - 0
  • View all
Added 14.03.2020 18:49 8 695 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Aktobe Tourist
22:40 08.02.21
Useful review
Big thanks
Useful review
Thanks a lot
Useful review
Useful review
Useful review
Thanks a lot
Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (137) Next rate Все отзывы автора (123)
Cергей К
Moldova
Kishinev
Надежный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 24.07.2013
  • Countries, cities: 28 / 62
  • Reviews: 123
  • Comments: 357
  • Readership: 0
  • Photos: 1720
4 Благодарности