АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1819 + 26
Readership
Bronze status
3 комментария
Отзыв об отеле Class Beach (отель был переименован 01.05.23)
Vacation as a Solo trip in September 2020
08.09.20 - 17.09.20
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отзыв об отеле Class Beach

Translate

Доброго всем времени суток.

ЗАСЕЛЕНИЕ И РАЗМЕЩЕНИЕ

Заселение прошло максимально быстро. На ресепшене, нас попросили предъявить наши загранпаспорта и ваучеры. Сразу же нам выдали ключи от номера и сказали, как до него пройти. Провожать в номер и помогать нести багаж никто не стал.

НОМЕР

Номер нам достался 403, на четвёртом этаже, с видом на море. Первое что удивило это его размеры и высота потолков. Потолок в виде треугольника очень низкий, а номер настолько маленький, что у шифоньера дверь до конца не открывалась, так как упиралась в кровать. Сразу же бросились в глаза порванная штора, разбитая розетка возле кровати и поломанная сушилка для белья на балконе. При попытке принять душ выяснилось, что не хватает одной створки двери в душе и вся вода льется на пол. Плюс слив работал не очень хорошо и вода уходила очень медленно. Чайника в номере не оказалось. Сейф так же отсутствовал. Бутылочек с питьевой водой то же никто не поставил. Вместо этого поставили один кулер в ресторане на весь отель. Было очень не удобно ночью спускаться с четвёртого этажа в бар, чтобы выпить стакан воды.

Когда мы разложились и решили пойти на море, то выяснили, что дверь не закрывается, так как сломан дверной замок. Это уже было последней каплей и мы попросили заменить нам номер. Но на ресепшене сказали, что свободных номером нет и мастера который занимается ремонтом в номерах то же нет. Парень с ресепшен сказал, что починит замок сам. Забегаю вперёд скажу, что в процессе нашего дальнейшего отдыха, этот замок ломался еще не один раз. И они каждый раз приходили и чинили его. Какое то время он работал, но потом опять переставал закрываться.

На следующий день у нас была встреча с отельным гидом и мы попросили его помочь нам с заменой номера. Он о чём то говорил на ресепшене на турецком языке с представителями отеля и сказал, что они пообещали до конца дня все устранить. Никто ничего не делал. Тогда мы связались с нашим турагенством и они через Москву передали наши замечания. С нами связались представители туроператора и сказали, чтобы мы шли на ресепшени требовали замены номера на равнозначный. Мы пошли, но опять был тот же самый ответ – свободных номеров нет. В общем, что мы сами жаловались на наш номер, что отельный гид просил чтобы все устранили, что звонили с Москвы – ничего не помогло. Администрации отеля вообще всё равно на ваши проблемы. Когда начинаешь предъявлять претензии, то как обычно твоя моя не понимает. У других отдыхающий было ещё хуже – не работал кондиционер, не было света в номере, сломанная сантехника и так далее. Так что нам ещё можно сказать и повезло.

Окна номера выходили на море – конечно вид потрясающий! Но так как они выходили на море, то они выходили и на набережную, с кучей ночных клубов. Ночью от грохочущей музыки спать было не возможно. Открываешь дверь на балкон - грохочет музыка и в номере сразу большая влажность. Закрываешь дверь - сразу духота. Кондиционер в номере конечно был, но он дул прямо на кровати и спать под ним было не комфортно. Мы даже заболели и из-за него и пару дней проходили с температурой. И ещё - когда открываешь дверь на балкон, то кондиционер отключается! Соответственно пока кто то на балконе, то ваш номер не охлаждается.

Так же если кто то ходил по коридору и хлопал дверью, то всё было прекрасно слышно и мы, среди ночи не редко от этого просыпались. Так что с шумоизоляцией номеров, в этом отеле не всё хорошо и отоспаться вам вряд ли удастся.

Отдельно хотелось бы поблагодарить горничных – убирались и застилали бельё в номере у нас каждый день.

ПИТАНИЕ

Питание у нас было ал инклюзив, по системе шведский стол. Но из-за пандемии самому ничего брать было нельзя. То есть ты подходишь к столу с едой и показываешь повару, что тебе хочется. А уже он тебе накладывает. Вход в ресторан только в маске и с обязательным измерением температуры. Ну а ассортимент блюд был очень скромным, по самому минимуму. Самые дешевые салаты, курица, рис, макароны, дешёвая газировка и так далее. Пиво и другие напитки на разлив в баре лучше не брать. Если не жалко денег, то мы бы рекомендовали покупать баночное в ближайшем магазине. Люди, которые отдыхали в этом отеле ранее, жаловались на то, что раньше кормили намного лучше.

БАССЕЙН

Бассейн в отеле очень мелкий и небольшой. Скорее всего, он рассчитан исключительно для детей. Но мы все, же иногда, то же в нём купались. Возле бассейна стояли столики с креслами и мы просиживали в них с напитками, когда на улице была жара и на пляже было находиться не комфортно.

ПЛЯЖ И МОРЕ

Пляж у отеля свой и находиться буквально в 50 метрах от него. Шезлонгов не много, но из-за малого количества отдыхающих всем хватало. Пляжных полотенец в отеле не дают. Говорят иди и покупайте в магазине – это напрягало. Сам пляж песчаный, но вот заход в воду галечный, причём галька крупная. Заходить по такой гальке было очень неудобно, и поэтому многие люди покупали себе специальную обувь. Мы на пляже нашего отеля практически не отдыхали, а уходили на пляж соседнего отеля и целый день проводили на понтоне.

Очень удивило то, что коктейли из отеля нельзя было проносить на пляж. На пляже бара нет. Нужно мыться, одеваться идти в отель, там пить и возвращаться обратно. Бред!

Море в Мармарисе нам не очень понравилось. Всё дело в том, что Мармарис находиться в бухте и вода там стоялая, как в озере. Даже волн ни разу не было. Лично нам больше нравиться открытое море. Но кому то нравиться именно такое спокойное море. Вода в районе нашего пляжа была не очень чистой по причине, располагающейся в непосредственной близости пристани.

ИНТЕРНЕТ

Интернет в отеле работает нормально. Можно спокойно смотреть видео с Ютуба. Чтобы подключиться нужно пройти авторизацию. Паролем будет номер вашего загранпаспорта.

ДОСУГ И АНИМАЦИЯ

Анимации в отеле мы не увидели никакой. Никаких артистов они не приглашают, аниматоров то же нет. Досуг будете себе организовывать сами за территорией отеля.

ЭКСКУРСИИ

Поблизости от отеля находятся сразу два экскурсионных бюро. Так что если не хотите переплачивать отельному гиду, то можете купить экскурсии у них. Мы покупали экскурсии у своего отельного гида. Цены не очень высокие, но на улице ещё дешевле.

Если кому интересно, то мы перечислим предлагаемые из Мармариса экскурсии:

1. Индивидуальная рыбалка.

2. Эфес.

3. Памуккале.

4. Святой Николай – Кекова.

5. Шоппинг.

6. Дальян – Каунос.

7. Тур Приена Милет Дидим.

8. Стамбул тур.

9. Путешествие на 12 островов.

10. Подводное плавание.

11. Родос.

12. Параглайдинг.

13. Джип – сафари.

14. Клеопатра яхт тур.

15. Квадро – сафари.

16. Остров Кос.

17. Рыбалка.

18. Яхт тур.

19. Дискотека «Катамаран».

20. Тлос – Саклыкент.

21. Обзорная экскурсия по Мармарису.

22. Турецкая баня (хамам).

23. Эгейские острова.

24. Фетхие.

25. Дайвинг.

26. Путешествие на лошадях.

27. Турецкая ночь.

28. Аквапарк.

29. Рафтинг.

30. Аренда машин и скутеров.

Только в связи с пандемией большинство экскурсий не проводится. А из-за осложнений отношений между Турцией и Грецией, на греческие острова попасть пока не удастся.

ИТОГ: ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ

1. Отель находится на первой береговой линии - до моря буквально рукой подать.

2. Шикарный вид из номера – весь Мармарис как на ладони.

3. Отель расположен недалеко до соседнего с Мармарисом курортного посёлка Ичмелер. Можно дойти по набережной пешком.

4. Горничные каждый день убирались в номерах, регулярно меняли постельное бельё и полотенца.

5. Недалеко от отеля находится дельфинарий, можно сходить на представление.

ИТОГ: ЧТО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ

1. Нет пляжных полотенец.

2. Нет бара на пляже.

3. Не пускают с напитками на пляж.

4. Удручающее состояние номеров и нежелание администрации отеля идти на встречу отдыхающим. Люди деньги заплатили за проживание в отеле в комфортных условиях, а они говорят моя твоя не понимает.

5. Не очень хорошее отношение к русским туристам. Нет так внешне конечно все нормально, но видно, что вас терпят. Хотя странно почему? Вы же заплатили за отдых в этом отеле. Мы это поняли когда в отель на отдых стали приезжать турки – отношение к ним и к нам совершенно разное – перед турками они лебезят, а когда с нашими туристами общаются, то как будто одолжение делают.

6. Шум с набережной – спать было невозможно.

7. Неправильное расположение кондиционера в номере – он не должен дуть прямо на кровать.

8. Скудное питание в ресторане.

9. Нет сейфа в номере.

10. Не ставят в номера бутылочки с питьевой водой.

11. Отель находится на самой окраине Мармариса – до центра пешком идти примерно километров шесть.

12. Не надевают на руку браслет, вместо этого предлагают везде таскать с собой карту гостя.

ОБЩИЙ ВЫВОД

Отель в целом неплохой. Но мы бы не поехали в этот отель ещё раз. Соотношение цена качество нас вообще не устроило. А вы решайте для себя сами.

All media files - 80 Photos from hoteliers - 80 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
2.7 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 2.0 Quiet
3.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • первая береговая линия
  • недалеко от моря
  • хорошая работа горничных
  • расположен не далеко от соседнего посёлка Ичмелер
  • не дают пляжные полотенца
  • нет бара на пляже
  • не пускают с напитками на пляж
  • плохое состояние номеров
  • шум с набережной
  • нет сейфов в номерах
  • далеко идти до центра Мармариса
Added 01.10.2020 22:16 8 805 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

ой, как вам не повезло с номером.. мы жили на 3 этаже, номер 305, если за 2 года память мне не изменяет, конечно небо и земля. 4й эт получается крыша, а с улицы не понять, что там так убито. и меню в этом году скудное, было намного лучше. Хотя в Мармарисе тройки все примерно одинаковые, это европейский курорт , городской ,здесь город берет красотой, либо ехать в 3раза дороже 5 звезд.
Мы просили поменять номер, но администрация на встречу нам идти не захотела.
Useful review
Big thanks
Useful review
Thank you автору
Useful review
Thanks a lot
Да, не сложилось у вас с отелем в этот раз. А за список экскурсий отдельная благодарность!
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (226) Next rate Все отзывы автора (56)
Виктор
Russia
Voronezh
Надежный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 12.11.2012
  • Countries, cities: 14 / 63
  • Reviews: 56
  • Comments: 5682
  • Readership: 0
  • Photos: 2876
4 Благодарности