АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 17.08.13
Countries, cities: 3 / 8
Reviews: 3
Comments: 10
Readership: 3776
Photos: 7
Vacation as a Family with children in
October 2020
23.10.20 - 05.11.20
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

И снова привет Лимак

Отдыхали двое взрослых и дети 4 и 9 .Приезжаем второй раз. Ровно год назад отдыхали здесь. Я не любитель писать отзывы и ставить отметки отелей,но в этот раз всё-таки напишу)

Приехали к 10 утра, заранее списывались с Ниной ( спасибо Нине за отзывчивость и неравнодушие, об этом чуть позже ) просили не затягивать с заселением. В этот день видимо был большой заезд , людей много и все ждут номеров, по уставшим взглядам- с раннего утра. Мы просили номер с определенными желаниями . Нас отправили на завтрак , но попив кофе , всё-таки попросили номер быстрее. Нина с девушкой на ресепшн (забыла к сожалению имя ,но она и в том году очень помогла с номером и в этом , Темненькая, длинноволосая, симпатичная ) дали карточки от номера, оказался в главном корпусе , но мы в том году переезжали из него, и в этом не планировали в главном. Огромное спасибо вам девушки, поменяли на отличный номер , в 4 корпусе, 6 этаж, вид на море и соседний (тихий , не пахнующий ) отель. Мы отблагодарили. В номере ждали фрукты и вино, мелочь ,а приятно. Номер с 1 двухспальной кроватью и 2 односпальные , сейф бесплатный , мини-бар пополнялся каждый день пиво, спрайт, кола, фанта, вода с газом и без. Снэков в этом году не было, но сходили в мигрос и все что нужно , закупили детям.

Про номер не знаю ,что нового писать , всё как у всех) наборчики гели, кондиционеры, мыло, крем, тапочки , халаты, фен(слабый для меня, но тем не менее получилось посушиться) Единственное чего мне не хватает в номере это шкафов, ну видимо я любитель набрать и менять , и отказываться от этого не хочу, так что если будет в следующий раз больше полок и шкафов, то респект лимаку)

Про персонал только всё хорошее и позитивное. Молодцы все абсолютно! Нина и ресепшн, официанты ( за чаевые, тебя сразу запомнят и заказ желаемого будет готов) но и без чая все ребята хорошо работают, повара и менеджеры залов-супер. И супчик помогут донести и чай. Аниматоры детские (их стало мало из-за ковид ситуации, в здание клуба сейчас нельзя ,только в туалет,) на улице с детками играют, хоть и детей много, но никто вниманием не обделён .Аниматоры взрослые , мы не любители игр ,поэтому конкретно за это не могу написать, но вечером отличные шоу. Уборщики , охранники, спасатели, билбои - все приветливы. Ни одного негативного общения не произошло.

Выше я писала про неравнодушие, так вот ситуация произошла с котенком и ребёнком. Сначало ребенок погладил, потом отвернулся , а котенок видимо решил привлечь внимания и оцарапал до крови. Претензий естественно нет , я мама и прекрасно понимаю, что это может произойти , когда разрешаешь детям трогать котят. Но по приезду, ребенок не хорошо себя чувствовал (аллергик), мы обратились к доктору и вспомнив эту ситуацию, тоже рассказала. И ииии началось……началАсь моя паника просыпаться , а вдруг что-то из-за царапины. Я написала Нине ,попросила котёнка посмотреть живой , веселый , спокойный по фото. Слава Богу с ним и с моим ребенком всё в порядке. Нина поддерживала и всегда на связи , видимо с кем-то еще нашли этого царапку и прислали мне фото подтверждение. Огромное человеческое спасибо. Я выдохнула) и Котята как я поняла провакцинированы.

Питание соотношение цена – качество . Нас всё устраивает, мы летим за соответствующую стоимость, и понимаем , что там будет .Если вы хотите омаров , лангустов и фуа-гра, Вам не сюда. Есть возможность , едим в выше уровня отели, там есть выбор даже по планированию питания. Этот отель уютный , семейный и вкусный , но не лакшери. В детском меню, были йогурты порционные, но мои не кушают их, не знаю про качество. Из фруктов была дыня местами зеленоватая) ,слива, арбуз, груши , яблоки ,мандарины , виноград.

В аквапарке 3 подростковых горки, и 1 детская. Работают по времени. На море лежаки не нашли только один раз , и то видимо кто-то накидал полотенец и ушли…а так всегда находили местечко и у моря и около бассейнов

Есть горячий шоколад, но не везде. Вкусный туркишкофе.

Номера очень хорошо убирают, возвращались после уборки , всё блестело , ни волосинки, ни песочинки . Уж не знаю ,как у других, но у нас было чисто.

Отель душевный. Да , есть изменения из-за ковида , но нам лично даже больше понравилось ,то что еду накладывают повара, а не люди тыкающие пальцами, чихающие,то дети трогающие всё подряд и тд. Это гигиеничнее намного! Накладывают в тарелки столько сколько просишь. Проблем не наблюдала. Маски предлагают всегда новые при входе . Везде санитайзеры . Контингент очень даже, все культурные, приличные. Курящих мало. Хочется ли ещё в отели сети Лимак , вероятнее всего да, и не одни,а прихватив друзей и родственников. А когда есть бонусы,как постоянным клиентам, хоть может и не значительные, но это же приятно ,это вдвойне приятнее) И состав персонала основной не меняется, поэтому приезжаешь ,уже как к хорошо знакомым. В лимаке идут навстречу отдыхающим и готовы решить ,если есть вопросы.

Спасибо Лимак Аркадия за отдых!

по поводу турфирмы ТУИ, не заинтересованы в клиентах складывается ощущение...а по времени , вечно перекидывали с рейса на рейс... но это видимо авиакомпания еще такая урал...доплачивали за ранний вылет и места передние. Еду в предыдущий раз заказывали на борт, но никто из наших не стал кушать особо, в этот раз не стали. Дают только водичку. Переживали , что на фоне пандемии с рюкзачками не пропустят, как писали, но всё нормально дамские сумки и рюкзаки детские пропустили без вопросов.

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Дария rated hotel services

5.0 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

5.0 Beach

5.0 Children services

5.0 Location convenience

5.0 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Added 18.11.20 17:08 (5 445 characters in the review)
Add comment
Complain

08:29 23.11.20

Добрый день! Бассейны подогреваются?

20:55 25.11.20

на воздухе в тех,в которых мы плавали,холодные. а внутренний в этом году не ходили.Но может при зимней концепции что-то меняется...

23:59 26.11.20

Бассейн не подогреваются

23:58 26.11.20

Мы были с вами в этот период. У нас в Фемели рум сейф был платный. 2 эвро сутки

23:08 07.12.20

ого, неожиданно...

19:39 18.09.21

Подскажите, пожалуйста, как связаться с Ниной? Будем в отеле в конце октября, с детьми, очень хотела бы задать ей несколько вопросов.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up