АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
15
reader outreach
0 readers
find it useful
Отзыв об отеле Majesty Mirage Park Resort (отель был переименован 01.01.16)
Vacation as a in
June 2006
01.06.06 - 15.06.06
- Abstained

3.3

4 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Привет всем. Отдыхали с парнем в Mirage Park c...

Привет всем. Отдыхали с парнем в Mirage Park c 22.06 по 30.06.2006. Столько положительных отзывов?! Неужели сравнивать не с чем? По поводу анимации не скажу ничего плохого. Ребята молодцы, зажигали по полной и юмора «ниже пояса» не наблюдалось. На пляже отдыхающих не трогали, а вот у бассейна постоянно развлекали. Может из-за того, что в отеле было очень много народа, сервис оставлял желать лучшего. Но согласитесь это не оправдание. Отель все-таки 5*. Расскажу все по порядку.

Постельное бельё должны были менять каждые 3 дня. На четвёртый день, вернувшись с пляжа, где-то в 18.00 поняли, что это не правда (чаевые оставляли: в 1-й день 5$, затем по 2$). Да и полотенца из номера забрали, а чистые принести забыли. После нескольких звонков на ресепшн, пришла горничная и стала убирать в номере (в 19.00) Ситуация очень не приятная. Собирались поужинать в семь и поехать в Кемер, а в итоге чуть на ужин не опоздали. Ситуация с полотенцами повторилась ещё раз через день. После пляжа, перед ужином любому нормальному человеку хочется принять душ, но…

Ресепшн тоже не из приветливых. Вечером 29 решили опять съездить в Кемер, сделать последние покупки (из денег оставалась только картаJ), но карта осталась в банкомате. Около 22.00. Банк не работает и на следующий день надо опять ехать в Кемер. В 12 освобождать номер, т.к. продлить его нам за деньги они отказались (отель переполнен). Зная, с какой скоростью местное население, решает проблемы, я предупредила ресепшн, о сложившейся ситуации. Мы переживали, что не сможем вернуться к 12.00, да и не верили, что с кредиткой. Я надеялась, что они смогут нас понять. Но не тут то было. В достаточно грубой форме ресепшеонист ответил, что если мы не сдадим ключи до 12.00, то придётся платить штраф. Когда говоришь с людьми вежливо и просишь понять ситуацию, то резкий и грубый ответ всегда шокирует. Мы с любимым договорились все тяготы и неудобства нашего отдыха J переносить стойко и без скандалов(собственным нервам дороже выйдет), но согласитесь обидно.

Про питание и напитки нет словJ. Хотя есть одно – УЖАСНО. Питание скучное и однообразное. Готовят не вкусно. Из фруктов - дыни, арбузы, кислые сливы. И это в сезон черешни, персиков, винограда! Очень сложно найти свободный столик и официанты не справляются с таким количеством заказов. Хотя стараются. Бармены тоже молодцы - вежливые и быстро работают, но коктейли делать не умеют. Ultra all inclusive (ха-ха). Даже и не пахнет им. Что бы я такую гадость дома пила!J Лучше убейте. Даже разбодяжить не с чем. Из нормальных соков только томатный в пачках (и до 10.00 ровно !!!- свежевыжатый апельсиновый), остальное все местный «юпи». ( Оговорюсь сразу, газировки всякие, фанты, колы, спрайты не употребляем.) Кампари с апельсиновым юпиJ- болит желудок, водка типа «Smirnoff» - один запах с ног сшибает - пить страшно эти ядохимикаты. Более или менее можно «текилу бум» (в чистом виде текилу тоже сложно пить), пиво, ну вино не так противно. Не думайте, мы не такие уж и привередливыеJ. Пили даже коктейльчики из местных ликёров (опять же с юпи), но не выдержит ваш организм такого количества химии.

Отдыхающие. Украинцев больше всего, русских много, есть немцы, турки, чуть-чуть иранцев. Я не знаю, кто придумал такую фишку занимать лежаки в семь утра (чувствую наши), но мы люди нормальные, адекватные. А кто таким идиотизмом занимался -БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ!!! Принцип «ни себе, ни людям»? Никак не могу понять, зачем оставлять одно полотенце на двух лежаках на пляже (и ещё камни сверху класть), и еще одно у бассейна? Иногда на пляже возникало ощущение, что за полотенцами не придут вообще (лечь на шезлонг возле бассейна для нас было непозволительной роскошьюJ) Но мы с любимым решили не уподобляться, чего и вам желаем.

В отеле часто возникало ощущение, что персонал хочет закончить работу раньше. Обед заканчивался в 14.00, в 13.30 уже не приносили те блюда, которые заканчивались. Люблю я турецкие сладости (которые были только на ужин), но чтобы успеть их взять, надо было придти на ужин до 19.30 J (какая глупость!). Ди-джей. Мало того, что музыку он играл только для себя (в отеле масса людей с разными вкусами и музыка должна быть разнообразной. Я не права?), так и дискотеку он заканчивал на полчаса раньше, включая медленную музыку.

Территория отеля большая и очень красивая. Вид из номера и сам номер у нас были потрясающими (за 20$ вложенных в паспорт). Мы жили не в главном корпусе, а во втором на 4-м этаже с видом и на горы, и на море. И кровати двигать не пришлосьJ.

Нам вдвоём было очень хорошо и на все то негативное, что я написала, мы старались внимания не обращать. А просто расслабились. Но я знаю, что есть люди, для которых это может быть важно (работала в сфере туризма около 6 лет). Для них и написала такой большой рассказ. Надеюсь не очень скучныйJ. Приятного отдыха. Хочется, чтобы ваши отзывы были только положительными.J

Added 07.07.06 18:39 (4 863 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate