АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2320 + 0
Readership
Bronze status
3 комментария
Отзыв об отеле Bavaro Princess All Suites Resort, Spa & Casino (отель был переименован 01.02.22)
Vacation as a C маленькими детьми in October 2021
05.10.21 - 14.10.21
- Recommend this hotel
4.5
  • 4 accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отель с хорошим сервисом

Translate

Отдыхали втроем с мужем и ребенком в октябре 2021 года в этом отеле.

Начну с плюсов:

1. Территория отеля большая и ухоженная. Много зелени, есть небольшие джунгли с черепахами, утками, морскими свинками. Около главного ресторана обитает игуана. Людей она не боится, а хлеб любит. Порадовали фламинго и аисты.

2. Дизайн интерьера порадовал. Все очень красиво сделано. В отеле сделали реновацию, все номера обновили, мебель новая и стильная. Рестораны а-ля карт, бар в лобби и бар 24/7 – потрясающая работа дизайнера интерьера.

3. Вкусная еда. Были и сыр с плесенью, и дор-блю, и ананасы, и манго, и кальмары каждый день. Всегда подавали курицу, говядину, несколько видов рыбы в ресторане all inclusive. В ресторанах а-ля карт вкусно не везде. Мы не оценили итальянский и индийский рестораны. Больше всего понравились морской ресторан и Wasabi. В Тануки самая интересная подача блюд.

4. Обслуживание отличное. Это касается и ресторанов, и обслуживания номеров. Убирали в номере каждый день, меняли постельное белье и полотенца.

5. Красивый пляж, большое количество лежаков, много свободных. На пляже можно поиграть в волейбол.

6. Мини-клуб рядом с детским бассейном. Ребенка можно отдать на попечение аниматоров с 9 до 17.00. Очень удобно. Детей водят на обед в общий ресторан или дают бутерброды на месте, водят кормить черепах. В основном дети купаются в бассейне.

7. Детская анимация веселая, самая зажигательная музыка именно на мини-диско. Программа каждый день одинаковая, но дети любят повторять одно и то же.

А теперь минусы:

1. Заселение. При заселении я попросила тихий номер, которых на территории этого отеля более чем достаточно. Работник на ресепшене сказал, что даст нам номер в корпусе №22. Из отзывов я уже знала, что корпуса 17-23 находятся рядом с трансформаторной подстанцией, которая тарахтит круглые сутки. Причем уровень шума очень высокий. Я возмутилась и попросила все-таки тихий корпус. В ответ мне предложили номера поближе к океану с доплатой 200 долларов. Я не согласилась, и в итоге грустный работник дал номер в корпусе №5 на первом этаже с боковым видом на океан и возле бассейна. Я предполагаю, что таким образом работники ресепшена вымогают деньги. Хотите тихий номер? Нате вам самый шумный у трансформатора, придете через день и заплатите любые деньги за переселение.

2. Отель в этом не виноват, но водоросли все портят! Наш агент уверяла, что в октябре уже сухой сезон, и водорослей не будет в океане. В итоге первые 5-6 дней в воду невозможно было зайти из-за большого количества саргассов. Вода была цвета болота. Пляж убирали трактором, но в воду лезть не хотелось. И всегда большие волны в океане, купаться с ребенком не рекомендуется, так как волны накрывают с головой. Мораль: лучше не ехать в сезон водорослей в этот отель, а выбрать проживание на Карибском море.

3. Бассейн всего один на всю территорию отеля. В бассейне находится бар, который оккупируют американцы. Они сидят там часами, а в туалет не ходят. В общем, купаться в бассейне расхотелось. Опять же, это не вина отеля, а исключительно туристов. В итоге, прилетев в такую даль, купаться мы не могли ни в океане, ни в бассейне.

4. За территорией отеля гулять негде. Нужно брать экскурсии или машину напрокат. Мы взяли машину и за один день съездили на гору Редонда, пляж Эсмеральда и в Байяибе на Карибском море. Выяснилось, что доминикацы живут бедно.

5. Взрослая анимация просто никакая. Включали заунывную музыку, и иногда танцоры показывали номера. Ночной клуб не работал из-за пандемии. В соседнем отеле с анимацией намного лучше, по рассказам туристов. Мы с ними ездили на экскурсию.

6. Номера, хоть и красивые, но неудобные. Кровать и раскладной диван находятся напротив балкона. Если открыть балконную дверь, то проходящим мимо людям видно оба спальных места. Как в аквариуме себя чувствуешь. В ночное время на балконе горит фонарь, его нельзя отключить, поэтому приходилось закрывать плотные шторы и включать кондиционер. Без кондиционера в номере очень душно и влажно с закрытыми шторами. А мы предпочитаем спать с открытым окном. При этом кондиционер имеет славную особенность: охлаждая помещение до определенной температуры, он отключается и воняет канализацией. И эта проблема была не только в нашем номере. Также зеркало расположено неудобно, и мало мест для хранения.

В целом отель хороший, я могу его рекомендовать, но есть определенные минусы, из-за которых я вряд ли туда вернусь.

All media files - 15 Photos from hoteliers - 15 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.6 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.9 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
2.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Территория
  • дизайн интерьеров
  • еда
  • обслуживание
  • пляж
  • мини-клуб
  • детская анимация
  • заселение
  • водоросли
  • бассейн
  • расположение
  • взрослая анимация
  • неудобные номера
  • кондиционер
Added 26.10.2021 09:00 4 417 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Thank you автору
Useful review
Thanks a lot
Big thanks
Добрый день. Подскажите пожалуйста на территории отеля в парке жуки все так же валяются?
Здравствуйте. Я ни одного жука не видела. А вот черепашки бегали через дорогу ))
Когда мы были в 2013году по дороге до ресторна если идти через парк, там где кролики валялись огромные жуки, для меня это был ад, хотим поехать опять туда, но как вспомню жуков - желание отпадает
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (489) Next rate Все отзывы автора (1)
Ольга
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 30.09.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 9
  • Readership: 0
  • Photos: 15
3 Благодарности