АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 31.07.15
Countries, cities: 6 / 12
Reviews: 4
Comments: 0
Readership: 5686
Photos: 33
2 БЛАГОДАРНОСТИ

Bronze status

1 002
reader outreach
2 readers
find it useful
2
Thanks
Vacation as a With family in
July 2024
22.07.24 - 30.07.24
- Recommend this hotel

3.7

4 accommodation

4 service

3 food

Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating

Поездка в Шарм -Эль-Шейх 5* Rehana beach в июле 2024

В один из особенно загруженных делами и работой весенних дней решили, что очень хотим отдыха, и взяли через «Травелату» один из наиболее привлекательных по соотношению цена-качество бюджетных вариантов отдыха – 8 дней с 22 по 30 июля (8 ночей) 5* Rehana beach в Шарме, ultra all inclusive 24 hours. Тур оператор – Coral, принимающая сторона – Odeon. Номер по ваучеру – 2 ADL (Deluxe room). Путешествовали вдвоем: я и дочь.

Перелет туда – «AlMasria Universal Airlines», обратно – «Redsea». Перелет туда (сок, вода, горячие напитки, еда в готовых упаковках) гораздо выше классом и удобнее, чем обратно (вода в стаканчике, условный бургер, нет пледа, холодно), но туда 10 кг багажа на человека, а обратно – 20. В общем и целом, считаю, что перелеты прошли хорошо. Багаж цел, все вовремя, с небольшой 30 минутной задержкой.

Отель. Итак, к 10 часам утра мы были в отеле, оглушенные жарой в 45 градусов и сонные после ночного перелета. Минут 40 на ресепшен, и нам одели браслеты и предложили прогуляться по территории. Она постепенно снижается к морю, от ресепшен, довольно большая, чем-то напомнила отель «Линдос Принцесс» на Родосе, в Греции. Потрогали море, выпили весь запас воды, вернулись на ресепшен. !В баре на ресепшен и в баре под главным рестораном дают вкусный экспрессо. ! Если скажете - "кофе" - получите растворимый, а не зерновой. В районе 12 часов нам обещали номер, хотя заселение в 14 часов. Есть русскоязычный персонал, хотя нам это было не критично, поскольку неплохо с языками. Как обычно, попросили поближе к морю. На это нам было сказано, что ближе к морю – это корпуса Престиж, и там доплата от 18 долларов с человека за ночь. Естественно, нас это не устроило, и пошли смотреть номер в том же корпусе с ресепшен. Пошел его нам показывать менеджер, с которым мы тут же застряли в лифте. И сама перспектива каждый день застревать не радовала. Он предложил другой номер за условные чаевые. Привезли на электрокаре, очень уединенный корпус (начало белых зданий – «Престиж» - части), но прямо у забора, очень далеко от всей инфраструктуры отеля, тихо. На радостях, согласились, тем более, что вид на море, хотя и где-то вдалеке (корпус 2). Чаевые что-то в районе 20 долларов отдали (что на мой взгляд много, но на меньшую сумму служащий недовольно морщиился). Когда разобрали вещи, пришли в себя с дороги, осмотрелись внимательнее. Чайник в номере был сломан, джакузи очень грязное и забито арбузными семечками, какой-то грязью и не работает в принципе, вода из душа не уходит, а течет прямиком под унитаз, запах канализации в номере, куча муравьиных дорожек. Доски в потолке для системы кондиционирования с огромными щелями, над унитазом тоже щель. Мы бывалые путешественники и сразу вспомнили, как из аналогичной дыры на Крите ("Эри" отель), к нам в гости по ночам приходил внушительных размеров «Константин» (так мы называли в шутку таракана размером в ладонь если с усами), пришли в ужас. Я полезла поправлять доски, ну и конечно, доска упала прямо на меня сверху. Свет в нашем корпусе вечером отсутствовал почему-то, и ключ-карта не сработал. Это стало последней каплей, переполнившей нашу чашу терпения. И мы пошли искать менеджера, чтоб сменить номер. К счастью, нам показали другой, и на следующий день к обеду мы переехали из корпуса Престиж в корпус номер 4, обычный, вид на бассейн. На переезд нам дали 10 минут. Мы радостно галопом успели))) Но номер дали Фемили, три кровати и диван. Одна комната, без перегородок. Все в рабочем состоянии. Море с балкона видно. На наше удивление, просто махнули рукой. Карта от номера одна (неудобно очень). Кондиционер работает только при вставлении карты, наши банковские и магазинные не подходят. (в корпусе Престиж карты для работы кондиционера не требовалось). Этот момент был не принципиален, поскольку жарко не было при закрытых занавесках. Корпуса отеля представляют собой некий лабиринт, я дня три упорно уходила не в тот выход, не в тот корпус, и очень удивлялась каждый раз. Игра в прятки «Найди свою дверь»)))

Уборка в номере каждый день. Пополняли воду, выносили мусор. Белье на кровати не меняли, полотенца меняли примерно через день-или через два, мыло и гели не пополняли. Халатов-тапочек нет. Уборщик делал нам смешных животных из покрывал и подушек. Было весело находить нового крокодила каждый день)

С горок катались, было весело. Спа не брали, в тренажерный зал не ходили. Рядом с рестораном в маркете пасты-шампуни-маски дороже, чем в магазинах корпуса с ресепшен. Если брать, то лучше там.

Питание. Еда есть. Стаканчиков нет. В барах и ресторанах радостно разливают нашим туристам (которых в отеле большинство) водку, виски, пиво, коктейли…. Вина нет! Простой вопрос о белом сухом вине ввергал всех официантов в состояние потери речи. Они сразу переставали понимать меня, в частности и русские, и английские фразы, и что-то несвязно лепетали. Тогда пришлось подойти к распорядителю главного ресторана. Он отвел меня к стойке с мальчиком (их три всего, а вино только у одного) и показал, что вино здесь (в центре главного ресторана). Оказывается, только здесь и нигде больше, и только во время обеда и ужина, с условием наличия стаканчиков, которые всегда кончались раньше, чем подходила моя очередь, можно получить ¼ часть стакана вина (больше выпросить налить было невозможно). В итоге брала два или три и сливали в 1, чтоб 150 грамм набрать. При этом, пиво-водка-и прочее крепкое (что меня вообще не интересовало), буквально лилось рекой. ) Говядина всегда жесткая. Фрукты – только дыни и апельсины. За ужином – арбуз, если простоять очередь. В итоге все 8 дней я ела рыбу и баклажаны. Хорошая пища. Но не 5*, а три – от силы. И такой себе очень условный" ультра ол инклюзив 24 часа"))) Под главным рестораном всегда можно найти чем перекусить (фрукты, пицца, чай и пироженки в 16 часов), мороженное - сбоку главного ресторана, с 14 до 17. Пиццу можно взять в главном ресторане на улице, во время ужина, а также рыбу на гриле или мясо (кебаб).

Замечательные ребята в баре на ресепшен, уже без слов в конце недели знали, что я беру эспрессо и стакан воды к нему))) а дочь молочный коктейль. Всегда улыбчивые и приветливые. В главном ресторане наш утренний официант сам приносил нам вкусный кофе. Это было очень приятно. Забавно, что иногда на улице вороны могут забрать кусок с тарелки. Однажды увели у меня рыбку)

Но мы же не за едой, а за морем приехали. Море теплое, риф живой. Рыбки всевозможных размеров и цветов. Приплавает наполеон и сидит под пирсом, ждет желтков, которыми его подкармливают. Он не опасен. Медуз не было. Спуск с пирса неудобный. Одна сторона всегда перекрыта, в выходные очень много арабов с неплавающими женами-дочерьми, которые висят на лестнице и не дают сойти в море и подняться нормально. С утра до 9 и вечером после заката (примерно в 18:30) пирс закрыт, а кроме того по вечерам закрывают и доступ на пляж!!! Из-за волнения на море до 12 часто не разрешают купаться с пирса, что на мой взгляд неправильно. Нужно разрешать тем, кто умеет плавать. После «Санрайс Ремал бич» (много раз тепло его вспоминала) , в том же Шарме, где нет таких правил, для меня это явилось крайне неприятным сюрпризом. Но в море можно было проводить часы, наблюдая за обитателями рифа, температура воды позволяла, это сказочно красиво. Главное правило безопасности в море - смотреть как в музее и ничего не трогать и никого! Тогда все будет хорошо. Ходить во время отлива только в тапочках (морские змеи или мурены живут недалеко от берега рядом с пирсом). Рядом с рифом я видела и черепаху как-то утром, и кальмара, но самое красивое и чудесное – это танец манты – накануне нашего отъезда. Нереально... Волшебно. Это воспоминание останется со мной навсегда, и именно эти впечатления перекрыли все минусы, которые были.

Лежаки на пляже можно было всегда без труда найти, пляжные полотенца меняли каждый день. Аниматоры довольно общительные и веселые. Активностей вполне хватало, но не супер. Аквааэробика слабая, вечернее шоу на 4, гостей зажигали и вовлекали не много. Но тут каждый сам себе ищет развлечения. Было 2-3 по настоящему захватывающих вечерних шоу - вечер зумбы и пенная дискотека в центральном бассейне с огненным шоу. Живой музыки не хватило и национальных местных танцев (обычно в отелях бывают).

Интернет бесплатный только на ресепшен и послабее в баре под главным рестораном. Репертуар музыки, доносящейся из колонок по вечерам, во время ужинов, поначалу убил, но затем привыкли, не слушали). Днем все весело, прилично, но одно и то же)

Мы брали экскурсию на «Черной Жемчужине», плавание с дайвингом. Неприятно поразила стоимость фотографий. Условие – бери все – плати 35 долларов с человека. И на недоумение, мол ну распечатай три-пять за 3-5 долларов (как в той же Греции, Испании), закатывание глаз и уверение, что это фирма, цена твердая и работа сложная. Обед приличный на яхте. Ничего на рифе нового не увидели, не было ни черепах, ни скатов. Белый остров довольно красивый. Инструкторы на яхте профи: и по дайвингу и по снорклингу – настоящие пираты ))) В общем, хорошо провели день, не пожалели, что съездили. На обратном пути встретили стаю дельфинов, наверно более 100 сразу. Никогда столько не видела, завораживающее зрелище.

Ходили на мини-рынок, вправо от отеля в 7-10 минутах ходьбы пешком, где купили коврики зачем-то, манго, лекарства в аптеке, ну и платье-шорты-футболки-полотенца-масла-зубные пасты (как обычно). Медицинские препараты качественные, без рецепта. Хлопок хорошего качества. Торговаться можно, скидывают неплохо. Покупки лучше делать с мужчиной и при пеших прогулках переходить в противоположную от движения машин сторону, а то предожения такси и сигналы клаксонов будут вашими спутниками до места. Нам рекомендовали магазины фикс прайс и Джорджа Клуни, (до первого дошли, до второго не добрались). Перевод денег, как и пишут в отзывах, часто не в пользу покупателя. По курсу 48 редко кто переводит, чаще по 55. Так что лучше привозить долларовую наличку. Нам немного не хватило, не рассчитали траты. В аэропорте за снятие и в банкомате берется процент.

В целом поездка удалась. Если нужно что-то подробнее пояснить, буду рада ответить на вопросы. В отель, думаю, даже вернулась бы, если бы цена была ниже. Со многими тепло общались и подружились к концу отдыха. Было бы замечательно снова их увидеть.

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Animation

Фото туриста отеля

Animation

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Татьяна rated hotel services

3.8 Services and maintenance quality

4.0 Suitable for a holiday

4.0 Beach

4.2 Children services

4.0 Location convenience

4.1 Rooms

4.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
территория персонал
Disadvantages
ресторан система питания номера интернет
Added 13.08.24 13:03 (10 301 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up