Не надо ехать в этот отель!
Отдыхаем в этом отеле. Сразу обращу внимание - это не 5 звезд и не ультра все включено.
Заселение: Был оплачен номер Superior, улучшенный, вид на горы,или сад. Прибыли в 15 часов, повели в номер в основном корпусе, где ресепшн. Номер 3×3, потолок низкий не более 2 м высотой, прямо над головой (рост 175),номер с ковролином, пахнет канализацией. Мы отказались заселяться. Првели в другой номер в этом же корпусе. Тоже самое, только номер больше, метров 12-15. Но не 22-24, как указано в концепции и старого формата, без ремонта, с ковролином, из освещения торшер на всю комнату, фен и душ не работает.
Предложили номер в корпусе где ресторан, на третьем этаже. Он уже больше, но весь пошарпанный, балконная дверь скрипит, фен не работает, двери потрепанные, грязно, пол не мытый, ободранный ламинат, зеркала в пыли, в душевой грязь и плесень. В душе нет ни полочек, ни крючков, элементарно некуда повесить мочалки и поставить баночки. Вода из крана брызжет во все стороны, за кран противно взяться, унитаз видавший жизнь, крышка желтая, противно садиться и т.д. Постельное белье синтетика, в шарушках. Персонал навстречу не идет, ссылаясь на отсутствие номеров.
Ну а где же хваленые номера с обновленным ремонтом??? Уборки в номерах нет, меняют полотенца и все. Унитаз, раковина, душевая и полы не моют. Сантехника старая, кран в раковине заедает.
Питание: Курица, рыба непонятная, форель речная и котлеты на гриле. Из вкусного - сыры, оливки и арбуз. Напитки все разбавленные, кола, спрайт и т.д. Из автоматов химические Yupi, кофе в автоматах так себе. Еда однообразная ежедневно. Из мяса - котлеты на гриле, иногда курица на гриле, за этими блюдами огромные очереди. Жарят все на грязных решетках, на пригоревшем. Готовит один повар на такое количество отдыхающих! Минимум 30-40 минут надо отстоять, чтобы получить эти котлетки. Через час после начала завтрака, обеда или ужина еды нет, не добавляют, доносят не все, полупустые столы в ресторане, выбрать нечего. Фрукты - персики, виноград очень быстро разбирают, на двух подносах фрукты на огромное количество туристов. Все говорит о том, что отель не приспособлен для такого количества отдыхающих. Тарелки жирные, не промытые, противно брать в руки. Не хватает даже столовых приборов, если прийти не к открытию ресторана.Ну а так называемый официант, проезжающий мимо с тележкой с помоями, куда сваливает все не доеденное со столов, это вообше вне всякого разума! Потом этими же руками бумажной салфеткой вытирает стол, без всякой обработки, и даже не влажной тряпкой, и раскладывает чистые столовые приборы! Антисанитария полнейшая!
Контингет отдыхающих в основной массе турки. Очень нечистоплотные, мусорят повсюду.
Пляж: идти неспешным шагом 7-10 минут, по не очень примечательным местам. Море шикарное, заход хороший. Но пляж грязный, нет мусорных баков, лежаков не хватает. Бар на пляже грязный, жарят все в прогорклом масле, полная антисанитария, где готовят бургеры, картошку и еще какие-то закуски. Мы это не рискнули пробовать.
Итог - отель не советую, ни за какие деньги!
Представитель туроператора в курсе всего этого безобразия, говорит что не первый год такие отзывы, в т.ч. и после якобы обновления, которого мы не увидели. Но почему-то туроператор продает этот отель как 5рку ультра.
Это уже мошенничество, никак иначе!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за выбор отеля Dedeman Kemer Resort в качестве места для вашего отдыха!
Мы принимаем ваши замечания к сведению и обязательно передадим их в соответствующие отделы для проверки и исправления текущих проблем.
Возможно, у нас не идеальный сервис, но мы стремимся и прикладываем максимум усилий для его улучшения. Каждый менеджер отеля открыты к диалогу с гостями и работают на перспективу улучшения сервиса на всех уровнях. При обращении ко мне относительно фена , он был заменен в тот же день. Весь персонал отеля нацелен помогать нашим дорогим гостям и делать ваш отдых более комфортным.
Если мы ещё чем-то можем помочь Вам – пожалуйста дайте нам знать и мы приложим все возможные усилия для того, чтобы впечатления о нашем отеле у Вас остались исключительно положительные.
Мы не отрицаем, что в каких-то моментах сервис отеля не является идеальным, но мы прикладываем максимум усилий для того, чтобы отдых гостей прошел как можно комфортнее. работа над ошибками проводиться ежедневно и нам очень приятно, когда гости это видят.
Ведь работа над ошибками проводиться ежедневно и нам очень приятно, когда гости это видят.
Несмотря ни на что, надеемся увидеть Вас и Вашу семью вновь в стенах нашего отеля. И в следующий Ваш приезд Вы лично сможете убедиться в том, что мы постоянно работаем над улучшением эффективности сервиса, ведь мы сделаем все возможное, чтобы порадовать Вас качеством предоставляемых услуг.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями
Анна Чолак
Вы действительно хотите удалить комментарий?