АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 07.02.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 3
Readership: 431
Photos: 0
Vacation as a With family in
August 2024
27.08.24 - 02.09.24
- Recommend this hotel

4.7

5- accommodation

5 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Прекрасный отель 4*. Не РИКСОС - для некоторых написавших отрицательный отзыв.

Мой короткосрочный отдых в ХУРГАДЕ в отеле MORINO 4* с 27/08-02/09-24г. Отелем я не ошибся, по сравнению с прошлым годом (LA ROSA). Авиаперелёты с а/к РОССИЯ отличные. Просто хотелось бы пожелать им, как раньше, включать в стоимость питание горячее. Всё же перелёт более 5 часов не малый. Трансферные гиды сработали отлично! Только не правильно, что туристы чемоданы в автобус загружают самостоятельно. Этот вопрос нужно всё же решить. Мне, конечно, объяснили, что водители откажутся работать. Но не знаю. В прошлом году грузили. Мне очень понравилась принимающая компания БИБЛИО ГЛОБУС Хургада. В прошлом году SUN internacional очень огорчила. Я писал тогда. Отельные гиды Библиоглобуса АЛИ, МУХАМЕД, МИДХАТ великолепно справляются со своими обязанностями. Это редкость! С них нужно брать пример ребятам, работающим гидами в отеле. Все вопросы туристов старались решить положительно. Ни одного туриста не оставили без внимания. Практически с утра и до вечера идёт работа гидов. БРАВО! Про отель перед отъездом начитался разных противоречивых отзывов. Но всё, что есть в описании про отель меня устроило и я его выбрал для отдыха. НЕ ПОЖАЛЕЛ!!! Великолепная отельная база для 4*. Прекрасный пляж, номера уставшие, но уютные и чистые. Персонал отеля очень старается угодить любому гостю. Нет хамства. По питанию были вопросы, но они моментально решились после разговора с менеджером и шеф-поваром. Даже поблагодарили за замечание. Нам всего хватило. Нет изысков, но мы и не в РИКСОС ехали. Всё вкусно и достаточно. Посуды всегда хватало. Очередей нет. Только на гриле и приготовлении омлета. Но это естественно. Бары вполне отвечают своему назначению 4*. Чистота и порядок. Территория чистая и красивая. Шикарные бассейны, хороший аквапарк. Персонала в отеле достаточно. Нет нехватки кадров. Уборка в номерах ежедневная и качественная. Я не видел вымогательства со стороны персонала, о чём пишут в отзывах. И что понравилось, при беседе с туристами в отеле, не было таких разочарованных. По мелочам все вопросы решались персоналом. Команда аниматоров не большая, но работает хорошо. Не навязчиво. Скучно не было. В отеле работают консъержи. Это не часто бывает в 4*. Рецепшн работает справно, практически быстро заселяют людей в освободившиеся номера. Не заставляют ждать до 14:00. Это большой плюс отеля. А так же, при раннем выезде из отеля выдают ланч бокс в дорогу. Мелочь, а приятно. С водой, пишут, проблемы. Её нет. Каждый день выдают по 1 бут. воды на чел. Но воду можно набрать в барах отеля. Её никто не запрещает брать в бутылки. То, что в пластиковой или бумажной таре отпускают напитки, повторюсь, мы не в РИКСОСЕ. МЕня это устроило. Приличные бумажные стаканчики. Красиво оформленные. Комплимент на рецепшине Диспенсер с приятным напитком в стеклянных бокалах. Во всех барах есть аппарат с кофе, капучино, молоком, горячим шоколадом. Всё очень вкусно. Чай пакетированный порядка 5 видов.

Если соберусь в Хургаду, а мне там нравится море, думаю опять остановиться в МОРЕНЕ.

Александр voted hotel services

4.5 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

5.0 Beach

5.0 Children services

5.0 Location convenience

4.0 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
море пляж территория отельные гиды чистота хорошая уборка номеров приветливый персонал работоспособный рецепшн.
Disadvantages
их практически нет. разве что немного уставшая мебель но это не критично!
Added 04.09.24 16:27 (2 988 characters in the review)
Add comment
Complain

23:34 04.09.24

а мы там горячий шоколад не нашли...

09:00 05.09.24

Здравствуйте, Анастасия! В частности, на аппарате, в пляжном баре, в правом ряду над молоком есть кнопка "горячий шоколад". Пили, вкусно.

14:29 07.09.24

Благодарим вас за то, что нашли время выразить свою обеспокоенность по поводу вашего недавнего пребывания у нас. Мы очень ценим отзывы наших гостей, поскольку их комментарии очень важны для нас, чтобы продолжать улучшать наш сервис.

14:35 07.09.24

Большая благодарность службе клининга и лично руководителю службы господину КАРАМУ. Работники стараются сделать отдых туристов уютным. Персонал отеля старательный, добродушный и приветливый. Это очень приятно видеть во время отдыха. Спасибо. Нужно так работать.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up