АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
171 + 0
Readership
Без статуса
5 комментариев
Отзыв об отеле Club Zigana (отель был переименован 01.12.22)
Vacation as a With family in June 2013
23.05.13 - 06.06.13
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Худший отдых за последние 8 лет в Турции

Translate

Находился в отеле с 23.05 по 06.06.13 с женой и ребенком (3года).

Никогда не писал отзывов, но тут решил восполнить этот пробел.

Отрицательные эмоции зашкаливают, поэтому постараюсь кратко изложить свое впечатление об отеле.

Размещение и сервис в номере. Проблем никаких не было, т.к.размещать по сути было и некого. Всего 3 семьи, 10 человек, из них 4 ребенка. Номер обыкновенный, дали недалеко от ресепшена, на втором этаже. Убирались за доллар до обеда, без доллара после. Качество среднее, но, как говорится, не за этим и ехали.

А дальше все весело.

Питание и сервис в ресторанах. Они никакие. Сложилось стойкое убеждение, что руководство отеля экономит абсолютно на всем. Вроде и есть выбор, а есть нечего, всего по чуть чуть, не успел к открытию ресторана, набирай из того, что осталось. Везде очереди (к супу, мясу, рыбе, барной стойке, мороженому). И даже если вы наберете то, на что "упал" глаз, совсем не гарантрованно, что качество самих блюд доставит вам удовольствие.

Будьте готовы к тому, что один официант в среднем обслуживает 30-40 столов (специально считал), что для кофе, чая и сока у вас будут одноразовые бумажные и пластиковые стаканчики, вместо чайных ложек одноразовые пластмассовые палочки. Если придете в ресторан за 30-40 минут до закрытия, приготовьтесь самостоятельно сервировать себе стол (уборка грязной посуды, добыча столовых приборов, бокалов и т.д.).

Так называемая детская зона в ресторане представляет собой 9 столиков и 36 стульчиков. Если учесть, что практически каждого малыша кормит взрослый, число сидячих мест сокращается вдвое, а при условии, что в отеле в среднем постоянно находится около 200 детей, нетрудно посчитать процент попадания в эту зону при условии, что вы пришли не к открытию ресторана. Питание там, кстати, тоже так себе. Прикольно, что на обед и ужин выставляют 5-6 пакетов разного сока. Не успеешь налить, милости просим пройти на барную стойку в общую очередь к дядям и тетям, которые жаждут получить свою дозу "сока".

Пресловутый гала-ужин представляет собой бело-черное "одеяние" столов и стульев у бассейна, порядка 100-200 надутых шариков и абсолютно будничное питатание, только перенесенное в другое место. Даже просто сфотографироваться, и то не с чем. Ну и плюс салют, порядка 150 залпов.

И это UALL.

Пляж и бассейн. Борьба за место начинается в 06.30-07.00. Любите поспать, лучше заночевать у моря.

Анимация. На мой взгляд - ребята очень хорошие танцоры. Как аниматоры, умеющие "зависти" отдыхающих, не очень.

Все строго по графику, никакого креатива. Танцевальные вечера хороши, постановочные - с элементами пошлости.

По субботам, в 11.00 проходит встреча с менеджментом отеля с целью получения обратной связи от отдыхающих. Так вот. Я честно "брызгал" слюной в течение 40 минут, пытаясь достучаться до их светлых голов. Результат - на следующий день (правда всего на один) появились стеклянные стаканы для сока. ВСЕ!

Про воду в номерах ранее в отзывах написано правильно. С 18.00 до 19.00 её просто может не быть. Выбор за вами либо пораньше уйти с моря в номер, либо попозже пойти на ужин.

Единственное к чему не было претензий, так это к территории (действительно хороша), погоде, теплому морю и автоматам, которые исправно и без очереди "выплевывали" баночки с чаем, пепси, фантой и т.п.

Решение посещать ли этот отель именно в текущем году принимайте сами.

А про себя скажу, впервые за все поездки в Турцию очень хотелось побыстрее домой.

Added 10.06.2013 14:51 3 483 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Useful review
Useful review
Очень хотелось в Зигану...После отзывов похоже придется искать другой отель!
добрый день. отправила туда родителей сегодня с 2 детьми. мама позвонила. расстроена...
после Амары и IC Santai в Белеке совсем не то...
как сказала мама обычная 4*
Марина Калинчук, SauleSultan Sultan тоже перебронировала Зигану на другой отель за 5 дней до вылета...так хотела туда поехать, уж больно он красив на фото, но много людей отписалось о том, что отель явно сдает свои позиции по сравнению с прошлыми годами.. не стала рисковать тем более в этом году цены какие то "космические" на Турцию...
Блин, а мы хотели перебронировать, но нам в турфирме сказали - потеря денег 100%, т.к. брали отель "по раннему бронированию". Ужас, давно не была в Турции, в коим-то веке решили поехать с ребенком и такой облом... Расстроена ужасно...
Ирина, странно, а мои договорились без всяких штрафов...вот вылетаем 18 отказалась в понедельник, тоже бронировала по раннему бронированию, торопилась успевала до 31.05..девочки созванивались с отделом бронирования и в итоге все получилось, дата вылета не изменилась, оператор тоже только отель...видимо просто в агентстве не охота лишний раз совершать телодвижения...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (525) Next rate Все отзывы автора (3)
Николай
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.06.2013
  • Countries, cities: 1 / 6
  • Reviews: 3
  • Comments: 2
  • Readership: 0
  • Photos: 0
0 Благодарностей