Худший отдых за последние 8 лет в Турции
Находился в отеле с 23.05 по 06.06.13 с женой и ребенком (3года).
Никогда не писал отзывов, но тут решил восполнить этот пробел.
Отрицательные эмоции зашкаливают, поэтому постараюсь кратко изложить свое впечатление об отеле.
Размещение и сервис в номере. Проблем никаких не было, т.к.размещать по сути было и некого. Всего 3 семьи, 10 человек, из них 4 ребенка. Номер обыкновенный, дали недалеко от ресепшена, на втором этаже. Убирались за доллар до обеда, без доллара после. Качество среднее, но, как говорится, не за этим и ехали.
А дальше все весело.
Питание и сервис в ресторанах. Они никакие. Сложилось стойкое убеждение, что руководство отеля экономит абсолютно на всем. Вроде и есть выбор, а есть нечего, всего по чуть чуть, не успел к открытию ресторана, набирай из того, что осталось. Везде очереди (к супу, мясу, рыбе, барной стойке, мороженому). И даже если вы наберете то, на что "упал" глаз, совсем не гарантрованно, что качество самих блюд доставит вам удовольствие.
Будьте готовы к тому, что один официант в среднем обслуживает 30-40 столов (специально считал), что для кофе, чая и сока у вас будут одноразовые бумажные и пластиковые стаканчики, вместо чайных ложек одноразовые пластмассовые палочки. Если придете в ресторан за 30-40 минут до закрытия, приготовьтесь самостоятельно сервировать себе стол (уборка грязной посуды, добыча столовых приборов, бокалов и т.д.).
Так называемая детская зона в ресторане представляет собой 9 столиков и 36 стульчиков. Если учесть, что практически каждого малыша кормит взрослый, число сидячих мест сокращается вдвое, а при условии, что в отеле в среднем постоянно находится около 200 детей, нетрудно посчитать процент попадания в эту зону при условии, что вы пришли не к открытию ресторана. Питание там, кстати, тоже так себе. Прикольно, что на обед и ужин выставляют 5-6 пакетов разного сока. Не успеешь налить, милости просим пройти на барную стойку в общую очередь к дядям и тетям, которые жаждут получить свою дозу "сока".
Пресловутый гала-ужин представляет собой бело-черное "одеяние" столов и стульев у бассейна, порядка 100-200 надутых шариков и абсолютно будничное питатание, только перенесенное в другое место. Даже просто сфотографироваться, и то не с чем. Ну и плюс салют, порядка 150 залпов.
И это UALL.
Пляж и бассейн. Борьба за место начинается в 06.30-07.00. Любите поспать, лучше заночевать у моря.
Анимация. На мой взгляд - ребята очень хорошие танцоры. Как аниматоры, умеющие "зависти" отдыхающих, не очень.
Все строго по графику, никакого креатива. Танцевальные вечера хороши, постановочные - с элементами пошлости.
По субботам, в 11.00 проходит встреча с менеджментом отеля с целью получения обратной связи от отдыхающих. Так вот. Я честно "брызгал" слюной в течение 40 минут, пытаясь достучаться до их светлых голов. Результат - на следующий день (правда всего на один) появились стеклянные стаканы для сока. ВСЕ!
Про воду в номерах ранее в отзывах написано правильно. С 18.00 до 19.00 её просто может не быть. Выбор за вами либо пораньше уйти с моря в номер, либо попозже пойти на ужин.
Единственное к чему не было претензий, так это к территории (действительно хороша), погоде, теплому морю и автоматам, которые исправно и без очереди "выплевывали" баночки с чаем, пепси, фантой и т.п.
Решение посещать ли этот отель именно в текущем году принимайте сами.
А про себя скажу, впервые за все поездки в Турцию очень хотелось побыстрее домой.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
после Амары и IC Santai в Белеке совсем не то...
как сказала мама обычная 4*