Отзыв об отеле Woraburi The Ritz (отель был переименован 01.04.18)
Vacation as a Solo trip in
January 2014
- Recommend this hotel
30.12.13 - 08.01.14
4.7
5 accommodation
5 service
4 food
Correct review - affects rating
НГ и Рождество в новейшем отеле Woraburi The Ritz
Только что вернулся из отеля Woraburi The Ritz.
Заезд 31-го декабря. 8-го января - домой.
Отель в стадии строительства. 2 корпуса уже принимают гостей.
Начну с самого начала (негатив по отношению к принимающей организации).
При посадке в автобус после прибытия в аэропорт (а это 31-е число, самый канун НГ) тайский гид принимающей организации Sayama Travel - Biblio Globus на английском языке проинформировала трансферного гида Гамзатову Карину о том, что в отеле Woraburi The Ritz нет свободных номеров и нас (8 человек, купивших туры в этот отель) повезут куда-то в Джомтьен. Я с английским дружу нормально, поэтому спросил Карину - почему едем в Джомтьен, кто поменял отель, почему не проинформировали и почему выбрали отель далеко от Woraburi и почему не проинформированы остальные 7 человек (себя не считаю, потому что всё услышал сам). На первые вопросы мне было предложено звонить на горячую линию, а по последнему вопросу сказано, что остальные будут проинформированы позже, когда "время придёт".
Не хочу описывать всё, что происходило, но!!! Принимающей организации Sayama Travel и лично трансферному гиду Гамзатовой Карине - стогий выговор, незачёт и посыл в ахтунг!!! Гидам, которые не отстаивают интересов туристов, не решают вопросов (работают в качестве «стрелочников»), делают вид, что не слышат вопросов – не место в турфирмах!!! Вот. Выплеснул эмоции. Ибо, настроение перед самым НГ было испорчено капитально…
Но, как говорят, спасение утопающих - дело рук самих утопающих. В результате, меня и семью из 3-х человек после нескольких звонков на горячую линию привезли в Woraburi и заселили!!! Меня в сингл, а семью - в дабл+1. Это при том, что нам солгали про отсутствие номеров!!! Заселения не ждали. Практически сразу получили ключи! И надо же было нам нервы помотать!!! Эххх… Остальные 4 человека уехали в Джомтьен (по собственному согласию или другой причине - мне неизвестно, но это их личное дело).
Итак, цель достигнута. Новый отель, специально и тщательно выбранный по картинкам, картам и так далее, открыл мне свои двери…
САМ ОТЕЛЬ
В стадии строительства (отделочные работы в новых корпусах, которые не мешают спокойному отдыху). 2 корпуса работают. Потрясающий бассейн между корпусами с островами, лежаками и баром посередине. Бар пока не работал. Номера первого этажа имеют прямой выход в бассейн. Остальные все – с балконами. Все номера с видом на бассейн, и, соответственно, на противоположный корпус. В общем, с видом всё очень прилично. Всё новое, чистое. Насекомых не видел. Никаких. Нигде. Смена белья, полотенец, туалетных принадлежностей (шампунь, гель для душа, кондиционер, зубная щётка с пастой, одноразовый бритвенный станок с пенкой, шапочка для душа, расчёска, мыло, туалетная бумага, набор ниток и иголок) + 2 бутылки воды - ежедневно. Ресторан на террасе, рядом с ресепшн. Пока готовят только завтраки. За Новогодний ужин просили 900 бат, но что и как там было – не знаю. Не участвовал. )). Будет много зелени вокруг (идут посадки цветов, пальм и других растений). Горничной оставлял 20 бат чаевых ежедневно. Уборка хорошая (по причине чаевых или так вообще принято – не могу сказать, ибо не оставлять чаевых не пробовал). Мебель новая. В общем, позитив полный. Персонал (весь, включая горничных) хорошо говорит по- английски, а этого для меня достаточно. Плата за гостя отсутствует.
ТЕРРИТОРИЯ
В стадии формирования. Отель достраивается. Но будет классно. Готова небольшая площадь перед ресепшн с лестницей. Высаживаются цветы и растения. Функционирует бассейн. Вода чистейшая, уборка бассейна ежедневная.
ЗАВТРАКИ
Весьма прилично и разнообразно. Голодными не будете. Завтрак до 10:00. Похоже, подносить блюда заканчивают примерно в 9:30. Так что особо задерживаться не советую. Пару раз завтрак проспал. Почти напротив (направо через дорогу) завтракал в небольшом кафе. 150 бат достаточно, чтобы насытиться.
ИНФРАСТРУКТУРА
Так как отель новый, то его мало кто знает. Хорошо ориентируются водители мотобайк-такси. Кстати, на мотобайке до Walking Street минут 15 и 100-150 бат. Договаривайтесь о стоимости поездки заранее, перед посадкой на мотобайк!!! Посадка - прямо у отеля. Секьюрити у шлагбаума предлагают этот транспорт. Советую! Вечером везде пробки. Такси и тук-туки стоят, а мотобайки, ловко виляя, движутся!!! Напротив отеля, через дорогу - аптека, банкомат, а немного правее - куча кафешек. В одной из них всегда обедал и пару раз завтракал. Свиной шницель с картошкой и салатиком (шмат мяса нехилый - мне при моих 182 см роста и 90 кг веса хватало, чтобы насытиться) - 190 бат. Стейк - 230 бат и так далее. Пиво - 60 бат. Похоже, семейная кафешка. Рекомендую!!! Также, рядом круглосуточный Family Markt (хороший набор всего необходимого). Минут 10 пешком направо от отеля - Big C - торговый центр. Работает с 8:00 до 24:00. Там вообще всё можно найти. Вокруг множество передвижных грилей и ларьков с фруктами. Ананас (половинка, уже почищенная и нарезанная – 20 бат. Манго – 25. Арбуз (включая желтый!!! – 10 бат приличная долька). Там же обменник с хорошим курсом (видел много, но там - самый хороший по доллару и евро). Даже рубли берут, если кому интересно. Но курс скачет от 0.95 до 0.73 (95-73 бат за сторублёвку). Помните, что по доллару курс зависит от номинала купюры! Странно, но факт! Берите 100 и 50. Самый выгодный курс по ним! 20 и 10 – меньше. И самый минимум на 5 и 1 доллар. Монеты не берут (ни доллары, ни евро, ни рубли – никакие!!!).
ОБЩЕЕ МНЕНИЕ
Суперский отель с хорошим расположением. Достроят - вообще будет одним из лучших на курорте (ИМХО).
ФОТКИ
Фоток очень много. Выкладываю самые актуальные (на мой взгляд). 50 штук.
ВОПРОСЫ
Пишите. Отвечу на все
Hotel
Галерея отеля. Справа - двери в номера.
Hotel
Галерея отеля. Перила.
Hotel territory
Вид с галереи. Тут, видимо, сад будет.
Hotel
Галерея. Теперь номера слева.
Hotel territory
Цветы вокруг бассейна
Hotel territory
Бассейн
Hotel
Корпус, в котором я жил.
Hotel
Вход в корпус.
Restaurants and bars
Ресторан.
Hotel territory
Бассейн
Hotel
Вход в корпус. Прямо - галерея первого этажа. Направо - лифт и лестница.
Hotel
Тоже вход в корпус
Hotel
Летнее кафе. Выходим из номеров, расслабляемся.
Restaurants and bars
Ресторан
Restaurants and bars
Ресторан
Restaurants and bars
Ресторан
Hotel
Похоже, это и есть Woraburi Heritage. Идёт внутренняя отделка.
Hotel
Woraburi Heritage
Hotel
Два действующих корпуса Woraburi The Ritz
Hotel
Строящийся Heritage
Hotel
Строящийся корпус Heritage
Rooms
Стол
Rooms
Double King Size Bed... :))
Rooms
Вид на номер из санузла
Rooms
Большой ЖК на тумбе+холодильник
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Added
10.01.14
23:11
(5 669 characters in the review)
say Thanks
00:38 11.01.14
Добрый день ! Мы из тех туристов что вселялись вместе с Вами, но по собственному желанию поехали на джомтьен, потому что накануне 27.12 были оповещены о том что нас заселят на 4 дня в отель dveeri , и знали что это один из лучших отелей в Патае, отель в качестве компенсации предоставил нам НГ ужин бесплатно (а вообще все платили 4500 батт) отелем был устроен шикарный праздник с салютом, концертом и велликолепным столом:) Так что спасибо всем -саяме тревел особенно:) все что не делается все к лучшему:)
15:42 14.01.14
туристы, оплатившие ужин через тур оператора при покупке тура, заплатили за него 5500 р
22:18 15.01.14
Для меня вопрос ужина в отеле (не важно в каком) вообще не принимался во внимание. Вся программа встречи НГ была разработана заранее и в районе Woraburi The Ritz. Поэтому принципиальным был именно этот отель. К тому же, вторым немаловажным фактором была его новизна. А получившим компенс - мои поздравления.
15:03 16.01.14
Дмитрий, откуда такая уверенность, что изменения расселения придумывают гиды и туроператор, а не сам отель?
19:17 16.01.14
Прекрасно понимаю Дмитрия, я не для того месяц читаю отзывы и выбираю отель, чтобы меня заселили в другой.
20:36 17.01.14
Вот бы все так коротко и о главном!!!!
Я тоже если лечу в конкретное место, то хочу именно в это место. Иначе летела бы дешевле в отель наугад на 30% по системе Фортуна :-))))
23:39 17.01.14
Уважаемый Biblio Globus. Спасибо за ваш коммент и вопрос. Уверенность возникает из-за отсутствия информации. Это во-первых. Не важно кто придумал - нужно уведомить заранее, как минимум. Это во-вторых. Нужно дать выбор, а не действовать категорично и ультимативно. Это в третьих. Нужно слушать и слышать мнение туриста о замене отеля, а не делать посыл в... горячую линию. Это в четвертых. И, как минимум, в пятых, нужно отстаивать мнение и желание туриста, создавать ему комфорт и поддержку, а не бросать его решать свои вопросы за свои же деньги. Надеюсь, что ответил развёрнуто и аргументированно. Кстати, мой юрист уже готовит официальную претензию, которой я могу дать ход. Это для справки.
12:55 26.01.14
саяма тревел вообще самая плохая встречающая компания, которую встречала, я на месте туроператора вообще не работала бы с ними.
Посылать на Горячую линию нормальная практика, а на горячей линии тоже посылают "отправлять письменную претензию по факсу", когда вопросы нужно решать здесь и сейчас
15:58 26.01.14
Margo7560, а Вы в какую ситуацию с участием Саямы попали? С тем же отелем?
15:30 29.01.14
Нет Дмитрий, мы у них экскурсии две штуки взяли, если Дрим Вордд бог с ним, бестолковый трансфер и гид, то на Ко Куд, все было просто ужасно, трансфер, гид, организация, на уровне самой дешевой уличной экскурсии (остров конечно хороший, я туда ездила и раньше, но это уже не заслуга Саямы), когда ехали в лодке на остров, та была переполнена, там собрали всех, кто желал уехать с пирса, развозили всех по пляжам, просто тех кто не брал экскурс у Саямы, а просто кому добраться надо было, спас.жилетов не было, лодка старая и дребезжащая, а я с ребенком. Позвонила на горячую линию, сообщила обо всем этом безобразии и была послана писать претензию и отправлять по факсу.Библио Глобусу сменить бы принимающую торону в Тае или звиздячек им вставить нормальных.
02:10 07.02.14
Здравствуйте Дмитрий собираюсь в этот отель номер горячий линии подскажите, вдруг такая же ситуация будет просто я английским вообще не владею. В этой ситуаци надо позванить в горячую линию рассказать ситуацию и что дальше служба подержки с ними связываються или как ?
12:18 22.02.14
артём, +66890095000. Номер тайский.Ну и во-первых, не накручивайте себя заранее, а во-вторых, решить вопрос по горячей линии САЯМЫ просто нереально. Если возникнет конфликт - требуйте привезти Вас в отель и там решайте вопросы. Надеюсь трансферный гиду Вас будет адекватным. Удачи!
Add a comment
Add a comment