Отзыв об отеле Paloma Renaissance (отель был переименован 19.12.17)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2013
- Воздержался
01.09.13 - 14.09.13
3.3
2 размещение
3 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Ездили с двумя детьми: 5 лет и 11 месяцев. В Турции были уже...
Ездили с двумя детьми: 5 лет и 11 месяцев. В Турции были уже больше 10 раз. До этого были в отеле high класса и третьего-класса - все 5-звездники.
Выбор пал на этот отель по причине его отношения к Luxure отелям,ну и хотелось посмотреть на природу Кемера (до этого были только в Белеке).
Приехали рано утром (около 6 по местному). Сразу поразило, что даже не предложили стакан воды, не говоря о фреше или прочем комплименте по приезду. У нас было забронировано два стандартных номера. Нас сразу повели показывать виллу (хоть мы и не просили). Вилла нас не устроила по причине крутой каменной лестницы в номере без перил и каменного пола на первом и втором этажах(с только начавшим ходить ребенком - это не вариант).
Попросили все же отвести нас в номера с ковролином. Сначала нам показали номер на 2-м этаже с видом на компрессоры и непрекращающимся гулом. Мы сказали - нет. Потом показали номер в другом крыле. Сразу хочу сказать про интерьер отеля: первый этаж- красивый, в стиле топ капы, а вот выше... Этакий советский санаторий: красные замызганные дорожки, старые обшарпанные двери номеров). Кто знает - типичный санаторий "Жемчужина Урала"(Тургояк).
Вернемся к номеру. Заходим. Меня настигает шок!!! Все обои ободраны, ковролин (светлый) в пятнах, мебель ободранная, кровати - раздельные. Объясняем, что при бронировании было оговорено два номера рядом и один с большой кроватью. Отвечают, что рядом номер тоже с двумя и то только после 14-00. Ладно, платим за раннее заселение 300евро и идем на завтрак.
Потом нам дают второй номер. У меня началась истерика: в номере воняет кошачьей мочей, номер еще больше облезший, ковролин - жуть: кроме пятен, он еще и весь в мусоре (а у меня ползающий ребенок). Я побежала на ресепшн, после ругани дает номер чуть лучше, хотя без запаха (правда для инвалидов- в туалете везде были поручни).
Как я потом узнала отель старый, не ремонтировали уже больше 10 лет. Я не понимаю людей, который ездят туда постоянно и всем довольны?!!! Толи они на столько не прихотливы, то ли не знаю...
Вообщем, ребенка я пускала поползать только в другом номере (где две кровати).
Удивило, что не было комплимента ни в одном из номеров - очень странно, поскольку даже в более дешевом отеле нас ждала бутылка вина и тарелка фруктов.
Убираются в номерах плохо: чрезвычайно быстро и некачественно. Ковролин пылесосят, если попросишь, хотя горничные по англ не понимают. Иногда сама брала пылесос и выполняла их работу.
Вот что касается ресторанов - здесь нареканий нет: чистая пятерка!! И сервис, и дружелюбие официантов и менеджеров, разнообразие и вкус еды - все ОК!!!! Сок апельсин свежевыжатый на завтрак (иногда бавили химией, но не сильно). Кофе зерновой в барах - пожалуйста. Пиво - эфес, вино - отличное. Напитки-подделки местные мы не пили.
Территория чистая и ухоженная, загорали на травке. Лежаков хватало, но с утра (часов в 7-8) уже все тенистые места были заняты.
Вход в море хороший,я ожидала камней, но здесь песок и море чище и лучше, чем в Белеке. Горы - супер: красота необыкновенная.
Для детей мало,что есть. Есть детская площадка, но она засыпана песком и учитывая, что до нее обычно дело доходит перед ужином, мы туда не ходили, потому что песок - это не вариант.
Детского стола- нет. Есть три водных горки - сын с них не слазил.
Вечерняя анимация есть, вроде неплохая, но учитывая 11-го малыша, я ее не посещала, а старший сын с мужем играли в комп клубе.
В целом, если (как и обещали) номера в этом году отремонтируют - отель будет очень хороший и я бы вернулась сюда еще. Но с такими "убитыми" номерами - это не вариант
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Прочее
Номера
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Добавлено
11.11.13
21:50
(3 600 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:28 19.11.13
Были в этом отеле тоже в сентябре, сразу при поселении на ресепшене намекнули что хотим новый, хороший номер, положили денюжки в паспрта и получили чудесный номер в основном здании на 5 этаже с видом на горы. Номер был отреставрирован, очень уютный, за уборку деньги оставляли каждый день, поэтому убирали хорошо, и по первому требованию приносили всё что мы просили, меняли поздно вечером постельные принадлежности и в детской кроватке и на взрослой, т.к ребёнок пару раз уписялся)). Видимо просто Вам не повезло с номерами, поэтому отель оставил негативное впечатление. Мы тоже были с ребёнком 10 мес, брали всю еду с собой, включая овощные и мясные пюре. Перед поездкой в отель, написала им письмо с вопросом о детском питании, они ответили, что нет такой услуги,поэтому и везли все собой. Хотя потом убедилась что не стоило бы, т.к каждый обед в ресторане были 3-4 вида овощного пюре, и позже узнали, что можно специально заказывать каждый день на гестрелейшен. что приготовить на завтра вашему ребёнку. Мини клуб действительно слабый, но отель не детский, и мы знали что так будет.Отель хорош для беременных и мамочек с малышами до года. Чисто, очень зелено, есть небольшой зверинец.
12:05 28.11.13
Учитывая то недовольство, которое я высказала на ресепшн по поводу номеров, нам периодически предлагали другие (по мере их освобождения). Стандарты в осн корпусе все такие!!! Я их много пересмотрела. В бунгало номера на порядок лучше (более новая мебель, чистый ремонт), но нам не подходил каменный пол
Добавить комментарий
Добавить комментарий