АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.09.12
Страны, города: 8 / 11
Отзывов: 23
Комментариев: 800
Читательский охват: 25444
Фото: 28
Отдыхал С семьей в
августе 2014
15.08.14 - 31.08.14
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ребята, срочно меняйте поваров!!!!!

Правда, правда и вообще только правда!

Размещение: строго с 13 (или 14 , точно не помню), одна дама примерно в это время уже ругалась: где моя вилла, я тут уже 3 раза была, а 4 часа жду, и больше не приеду никогда. Ребята на рецепшен объяснили мне, что суббота , много приезжает-уезжает, поэтому долго, мы в итоге заселились минут через 40 после приезда в отель, ближе к двум. Ну, такое бывает везде, хотя например мы, через субботу, покинули комнату в 7 утра.

Море-пляж: шезлонгов много, вечерами моются из шланга, пляж в большинстве своем убирается, НО как-то большая компания граждан из страны бывшего соцлагеря, не будем говорить какой, хотя я на ужине после Абсолюта ( а в баре именно он) хотел отнести им тарелку яблок)))))))))))), так вот эта компания натащила еды в фарфоровых тарелках на пляж и оставила после себя вообще полный срач, так на следующее утро тарелки с остатками еды никто не убрал, и стояли они одинокие на пластиковом столике.

Еда: ещё напишу и в анкете обратной связи: МЕНЯЙТЕ ПОВАРОВ!!!!, я не знаю как готовит эксклюзив шеф, шеф и су-шеф, но 90% тех кто готовит на мангалах и жаровнях попросту ПОРТЯТ ПРОДУКТЫ. Хорошо готовят только (имен не знаю извините): в меру упитанный черненький кучерявый парень с пухлыми губами ( он много где готовит, но точно два раза стоял на жаренных креветках на рыбном дне) и женщина, которая постарше, которая днем печет гёзлеме. Все остальные рыбу жарить не умеют!!! Пересушивают(((( Стейк лосося, филе рыбы-мечь или филе тунца - все на выброс(((( Печень - пересушена(((( сухая и твердая как подметка((( Выдайте им термометры со щупом. Закупается столько прекрасных полуфабрикатов и многое идет на выброс. Иногда рыбу спасает "отлеживание" в гастроемкости под колпаком, но пересушеную печень не спасает даже это((((. Каша геркулесовая: ребята не умеете готовить на молоке, готовьте на воде как в штатах, сами разбавим, посолим и добавим масла)))), но почему она две недели была пригорелая??? Я не профф. повар, но можете меня пригласить на неделю, для проведения мастер-класса))))))))))) почему я должен стоять рядом с жаровней и говорить когда "мою" дораду, пора переворачивать, а в это время на плите рядом отдают последнюю воду уже пожаренные стейки из рыбы-мечь и лосося *фейспалм*....утром яичница с наполнением: только один повар, та самая труженица "садча", нормально её готовила: с умеренным количеством масла. Мезансцена такая: огонь как у кремлевской стены, сковорода перекалена, яичница, естественно, прилипает и это все соскабливается в мусор, ЭВРИКА!!! в сковороду наливается 2(ДВА)! половника масла и туда закидываются новые ингридиенты.

Башку бы оторвал за перерасход газа и масла!!!!

Ну а так и еда и напитки отличные, отмечу сок из пакетов, помидоры черри и банч, инжир, перец зеленый, язык вареный, креветки (раз в неделю) барашек из тандыра, рыба всякая ( глаз да глаз за поваром) говядина с гриля (брать с прожилками жира, снизу, не пересушеную) и тд и тп

Из супов томатный отличный, только не надо в него ничего больше, даже перца, сами добавим или рис или чили или брынзу или зелень или кус-кус....вот такие вкусы у нашего квартала))))))))))))))

мини-клуб: детей много, им нравится, аниматоров с ними цацкаются аж 9 девушек, , мини-диско нашему 6-летнему эстету не понравилась, говорит музыка скучная, где "Everything is Awesome", и Колыбельная "Белые медведи" "Э кокодрильё" и тд

аниматоры веселые и заводные, тут зачет, ну и их главный за ними смотрит - не забалуешь

официанты работают как рабы на галерах, всегда оставлял им 2-3 бакса...и, ви знаете, вдруг совершенно другое отношение ))))))))))) почему-то)))) вобщем всем советую хотя бы по баксу со взрослого, не обеднеете

море пару раз цвело и становилось грязно-болотного цвета, но тут отельеры не виноваты, просто для сведения)))))

в общем все супер, на след год или сюда или в Зюгму или в Бельвиль, если курс в небеса не улетит, хотя говорят Бельвиль слишком пампезный , а меня и тут замучали с футболкой на ужин....какого фига на ужине нужна футболка в 30 градусов жары???? я же не внутри ресторана сижу

гастрелейшен особое ОГРОМНОЕ спасибо, любой вопрос за 5 минут, но толку говорить про косоруких поваров им не было, как они их поменяют?????!!!!!

Добавлено 04.09.14 14:58 (4 307 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:32 09.09.14

да я с вами согласна на 100% =))) повара да нужно поменять ...может подустали конец сезона. парень единственный с пухлыми губами утром готовил отличный омлет а все остальные просто выкидывали в мусор и оооооооооочень долго готовили ну и не до жаривали был сырой омлет. и правда завтрак, обед были очень скудны...ужин да конечно супер...но все пересушенно и все оставалось на тарелки...с коктелями тоже напряг...короче есть плюсы ( это пляж и вилла ) и все. все остальное на 4*

16:17 09.09.14

Здравствуйте, уважаемый Сергей!

Благодарим за оставленный Вами отзыв. Рады, что Вы по достоинству оценили страния сотрудников детской и взрослой анимации, офоциантов, а так же сотрудников отдела по работе с гостями. Хотим заметить, что Ваши замечания по поводу питания и приготовления блюд переданы руководству, и в данный момент принимаются меры , во избежание повторения подобных ситуаций. Еще раз благодарим, что указали нам на что следует обратить внимание!

Будем рады приветствовать Вас вновь в Паипллон Аиша!

С наилучшими пожеланиями,
Неженец Юлия
Представитель отдела по работе с гостями

09:31 11.09.14

А я приеду на следующий сезон и проверю изменилась ли ситуация с поварами!!! в крайнем случае не обломаюсь и сам буду командовать приготовлением "своей" дорады ))))))))))))))))))))

09:37 11.09.14

Сергей удачно вам съездить и ждем новых от вас впечатлений и отзывов=)))

09:48 11.09.14

Спасибо! обязательно подумаю об этом в феврале!! а пока нас ждут горки Андорры или Австрии))))))

13:55 12.09.14

Вопрос скорее представителю отеля. Мы несколько раз отдыхали в Zeugma, там нам выдали карту постоянного клиента, по которой в этом отеле предоставлялись привилегии, будет ли данная карта действовать в Аише?

ремонт номеров только в бунгало проводился или в основном здании тоже?

17:02 12.09.14

в Основном тоже, но ремонт делали обычные местные рабочие, поэтому у прекрасного смесителя штанга душа может подбалтываться, а душевой подднон, неоднократно подмазанный силиконом, все равно поддтекать....но это мелочи считаю, а мебель новая

16:02 28.09.15

"Не доверяю" по всем отчетам мне наставила семья турагентов из Уфы и по совместительству владельцы недвижимости в Кемере, из-за этого спора

TopHotels

Слышите, Вы сделали мне больно, уколов в самое Сердце!!! )))))))))))))))))))))))))))

поеду в Риксос ещё раз или в Паппилон, если курс рванёт за 100))))))))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей КОФФ (23)