АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.03.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 2797
Фото: 0
Отзыв об отеле Nubia Aqua Beach Resort (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхала Семьей с детьми в
марте 2015
01.03.15 - 31.03.15
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель для очень непритязательных туристов

Отдыхали с ребенком в отеле с 27.03 по 04.04.Минусов много, но в целом мы отдохнули, хотелось конечно не много другого, более активного отдыха, были во многих отелях и во многих странах, но такое видели первый раз)) В отеле 99% русских, весь персонал свободно разговаривает на русском . Все приветливые, всегда улыбаются , гиды тоже порадовали, были вопросы- все было решаемо и никто ,никого ни к чему не принуждал. Отдельное спасибо девочкам ,которые работают с гостями , к ним всегда можно обратиться за помощью.. Отель семейный, молодежи там делать нечего . В отеле нет бесплатного wi-fi, я подключилась за 15$ на неделю, но интернет ужасный, постоянно приходилось заново вводить логин и пароль.

1) Заселение – приехали в отель в районе 14.00, одели браслеты и отправили обедать, пока готовили документы для заселения, заселили нас быстро, номер большой , первый этаж, с выходом на бассейн, в целом нормально, кроме того , что не очень чисто. Просили утюг, сказали принесут , но так мы его и не дождались)) На номер выдают по 2 бутылки воды, нам хватало, у друзей закончилась – им сразу принесли еще.

2) Питание – отдельная тема)) разнообразия в еде нет, но голодным не останетесь, очень вкусно готовят в барбекю баре , но удивило то, что в руки дают по 2 шт котлеты, пиццы, соки и тд, если хочешь еще, встань ,стой в очереди и тебе дадут еще 2 шт, первый раз такое вижу, еще огромный минус, нет снек- бара, т.е если вы или ваш ребенок захочет поесть, в перерыве между основными приемами пищи ,то ничего не найдете. Из ресторана нельзя вынести даже банан!!!! Рестораны аля-кард – нам очень понравился итальянский и ливанский, в 17.00 на террасе пекут вафли , и тоже кстати выдают по 2 шт)) и больше не просите- вас не поймут))) по напиткам все есть, но качество как и во всех арабских странах. Кофе нормального нет. Посуда вся со сколами.

3) Анимация… по мне так ее просто нет, ребята молодые, стараются конечно, но честно , у меня не возникало желания идти на йогу, аквааэробику или танцы, не потому что я ленивая и прилетела лежать как тюлень – отнюдь, планировала активно заниматься , но как то не «зажгло», может потому что их всего трое, и мне кажется они нацелены ,на определенный возрастной сегмент от 17 до 20. Вечерние шоу – ходили два раза, и на этом все, вытягивают из ничего «шутки»,плоские местами, ну в общем не понравилось и больше не ходили. В моем понимании очень много зависит от анимации , это 50% отдыха и впечатлений.. за этим и ехали, но не получили к сожалению. Детский клуб не ходили, но судя по детям – им нравилось)) На дискотеку собирались, но не пошли, судя по отзывам на нее никто не ходит.

4) Море – приливы, отливы, понтон не достроен. Но мы купались. Красот красного моря не увидишь, живого рифа там нет. Ездили на экскурсию «Египетская Венеция» это жесть!!!!!!! Никому не советую.

5) Территория отеля большая, чистая и красиво, особенно вечером ,но со всех сторон пустыня, если в город надо , то можно заказать такси . Бассейнов много, но с подогревом заявлен вроде как один, но и в нем вода была такая же как и во всех остальных – холодная!!!

Мы ехали за сменой обстановки и солнцем, что в общем то и получили в итоге, все минусы не значительны, все зависит от того , кто зачем и для чего летит и с каким настроение))) Но в этот отель не вернусь и не посоветую никому, он не оправдывает абсолютно своих заявленных 5 *.

Ирина оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

2.8 Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

2.5 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 09.04.15 10:50 (3 378 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:34 02.05.15

Уважаемая Ирина,
Мы благодарим вас за ваш отзыв о нашем отеле. Мы рады, что вам понравилась работа нашего персонала, отдела по работе с гостями, детского клуба, процедура заселения, питание в барбекю ресторане, посещение тематических ресторанов, благоустройство территории.
По поводу ваших замечаний позвольте заметить следующее:
Мы не заявляем на нашем официальном сайте информацию о наличие бесплатного интернета в нашем отеле, кроме этого мы продаем услуги подключения к интернету по ценам ниже, чем в других отелях. Wi-Fi покрытие охватывает всю территорию отеля, если нет проблем с нашим поставщиком услуг, что случается редко.
Мы предоставляем утюг нашим гостям в номер по требованию, исключение составляют случаи, если на данный момент утюги находятся в эксплуатации другими гостями. Кроме этого наши гости могут воспользоваться услугами отельной прачечной.
Выносить еду из ресторана действительно запрещено, однако если у наших гостей есть необходимость в этом, им просто достаточно попросить на ресепшн или даже менеджера ресторана о том, чтобы вынести еду для ребенка, или для больного гостя, который по состоянию здоровья не может самостоятельно прийти в главный ресторан. Кроме того, для детей, которые хотят поесть в любое время, а также взрослых, в нашем отеле есть возможность поесть 24 часа в сутки: ранний завтрак, завтрак, поздний завтрак, обед, ранний вечерние закуски и мороженое, ужин, поздний ужин и поздние закуски до времени раннего завтрака. И в любом ресторане вы можете просить такое количество еды, какое вы хотите без ограничения. На всей территории отеля гости могут пить кофе только из кофейных автоматов, турецкий кофе предлагается за дополнительную плату. Извините, что вы столкнулись с проблемой посуды со сколами. Как управление мы приносим извинения за это, и мы можем сказать, что мы постоянно проверяем посуду, чтобы эта проблема не повторялась.
Каждый день наша команда аниматоров предлагает в течение дня различные виды спортивных и развлекательных мероприятий. Вечером, это разные развлекательные шоу и дискотека.Программу работы аниматоров можно найти на доске объявлений.
Строительство пирса с несколькими лестницами в различных зонах плавания уже завершено, в настоящее время мы завершаем строительство гавани для кораблей.
В нашем отеле есть только один бассейн с подогревом, подогрев работает только в зимний сезон. При переходе на летний сезон подогрев бассейна прекращается.

В заключении хотим принести вам свои извинения за те неудобства, с которыми вы столкнулись за время вашего пребывания в нашем отеле. Однако мы надеемся, вы дадите нам еще один шанс и посетите нас снова. Для наших постоянных гостей мы предлагаем специальную VIP программу.
С уважением
Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (2)