АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.11.13
Страны, города: 7 / 12
Отзывов: 6
Комментариев: 19
Читательский охват: 6440
Фото: 31
Отзыв об отеле Nubia Aqua Beach Resort (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхала С семьей в
апреле 2015
29.03.15 - 06.04.15
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отпуск был испорчен отелем и персоналом

Отдыхали семьей с ребенком с 29 марта по 6 апреля. Каждый день был по сути борьбой за свой комфорт и отдых. В столовой каждый день я чувствовала унижение, когда мне приходилось буквально выпрашивать мясо. Как-то утром я хотела съесть яичницу из 2-х яиц, но их не было, был только омлет. Пришлось идти искать старшего менеджера, при появлении которого тут же нашлись яйца!! Помимо выпрашивания мяса пару раз мне приходилось выпрашивать обыкновенный салат.

Отель экономит на всем.

Молоко разбавленное ужасно, вернее, это вода с добавлением следов молока. Кофе отвратительный. Алкоголь я не пью, муж выпивал немного, сказал, что все разбавлено и не стал пить эту бодягу. Вообще я человек без особых запросов, в Египте была больше 12 раз в разных отелях, от самых простых до дорогих, и тут я просто обалдела от сервиса и обслуживания, даже делая поправку на специфику Египта.

Заранее списывалась с отелем, чтобы приготовили номер с дополнительной кроватью для ребенка, но ничего не сделали, хотя обещали. В итоге приехали поздно вечером и ждали, пока принесут доп кровать, чтобы можно было положить спать ребенка.

Я выбирала отель со спортзалом, но по приезду в отель выяснилось, что теперь он у них платный! А информация об отеле по-прежнему содержит данные о бесплатном спортзале.

Уборка в номере никакая, грязь только развозит. Туалетную бумагу брали сами в итоге с тележки уборщика, его не дождешься.

Площадки вокруг бассейнов ужасно грязные, покрыты вековым слоем пыли и грязи. Когда ребенок начал выливать воду из формочки возле бассейна прибежал ошалелый араб и начал орать, что тут это запрещено и бегом на пляж.

Интернет платный, я оплатила неделю и интернет 2 дня не работал, пока не посыпались жалобы они даже этого не заметили! никому ничего не надо!

Понтон на пляже достроили частично, спуск в воду есть, но сделали деревянные ступени, которые все время в воде. Это травмоопасно, представители отеля, прибейте там резиновые коврики во избежании травм ваших туристов. Мой муж подскользнулся на этих ступенях и сильно расшиб ногу, хромал весь отпуск и сейчас еще хромает.

Анимация так себе. Взрослую я смотрела вечером пару раз, скучновато. А детская, тут я вообще не поняла аниматоров. Одна более активная, Амалия, но абсолютно не заинтересована, чтобы привлекать детей в детский клуб, видимо чем их меньше, тем им лучше. На мои вопросы отвечала грубовато, в итоге мы к ним не пошли, я просто побоялась оставлять своего ребенка с ними. А вечером каждый день была минидиско, детям вроде интересно, все танцевали, но вот аниматор Инна это конечно главный клоун, она ни разу не попала в такт музыке и ни разу вовремя не повторила движение за Амалией. Ну девушки, я понимаю, что Инна родственница, ну хоть движения выучите, это смотрится ужасно непрофессионально.

Мне понравилась территория, травка и цветочки ухоженные и детская площадка, вот единственные плюсы отеля. Детская площадка под навесом, деревянные качели, горки, удобные.

Бассейны холодные, но купались все равно. самый первый бассейн с подогревом, но его отключили, решили, что хватит греться, купайтесь так.

У отеля есть хорошие отзывы, я читала предварительно и надеялась на лучшее. Но сейчас я понимаю, что большая часть отзывов написана людьми, которые первый раз на сайте, думаю, что хорошие отзывы сотрудницы пишут себе сами.

Понравилась поддержка туристов 2-мя русскими сотрудницами, мы ходили, жаловалась, девушки как-то пытались решить наши проблемы и помочь. Если кто поедет, то при проблемах обращайтесь к ним, хоть какое-то вероятное решение проблемы может быть.

Так, в гриль-баре после моих жалоб, что не дают мне пиццу в нужном количестве - мне стали ее давать побольше, ну хоть на одну долю унижений по выпрашиванию еды меньше.

Вот сейчас пишу и чувствую себя обплеванной, до такой степени меня поразил "отдых" в этом отеле.

При выезде срезают браслеты, об этом пишут, но это опять экономия "на спичках", как будто бы за пару часов туристы смогут настолько объесть и обпить отель, что он разорится.

Кстати, в последний день араб в 3-м баре предложил купить у него бутылку рома за 7 долларов, и стало понятно, почему коктейли все разбавлены, они просто воруют. Странно, что не предложили купить молоко..

{удалено модератором}

Я раньше очень любила Египет, я немного говорю по-арабски, с уважением отношусь к обслуживающему персоналу, но тут моя любовь очень сильно пошатнулась к сожалению(((

Читайте внимательно отзывы, смотрите на количество отзывов от участника и дату регистрации, часто отзывы пишут сами сотрудники отеля.

Если есть возможность, то выбирайте отели с именем и репутацией, дабы долгожданный отпуск не проводить в унижении.

Мы заплатили около 90 тысяч рублей за 9 дней, 2 взрослых и 1 ребенок, как-то на ресепшн сотрудник сказал, ну а что вы хотели за такие деньги. За эти же деньги 2-мя днями позже продавался тур в Хилтон, я уже 10000 раз пожалела, что купила тур в этот отель.

Жили мы в 20 корпусе, он один из самых дальних от первого бассейна, где музыка ужасно грохочет. Семьям с детьми лучше селиться там, ну если вам повезет, а лучше вообще там не селиться и ехать в другие отели.

Есть комары, обработка бензином не спасает, берите с собой средства от комаров.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Анна оценила сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

2.3 Подходит для отдыха

2.3 Пляж

2.0 Сервисы для детей

1.8 Удобство расположения

2.5 Номера

2.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
ухоженная травка цветочки и белая птичка
Минусы отеля
плохой вход в море хамовитый персонал не дают еды разбавленное молоко и алкоголь грязь
Добавлено 09.04.15 16:40 (5 197 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:50 14.04.15

Анна, совершенно с вами согласен. К сожалению, этот отель (наверно обрадуются если его назвать отелем) и его персонал, также испортил нам отпуск и общее впечатление от Египта, с его многовековой историей...
Более года мы планировали отпуск, после сказочного отпуска во Вьетнаме, в итоге сейчас такое впечатление, что никуда и не ездили :(

13:53 14.04.15

да, мы тоже были год назад во Вьетнаме, в отеле 3 звезды, ну вот он в разы лучше этой "пятерки"

11:35 15.04.15

Анна, во Вьетнаме мы также жили в 3*, решили сэкономить, но отель Majestic возле парка Горького, оказался суперским и намного лучше пятерки Нубии :)

уважаемые туристы, внимательно читайте отрицательные отзывы, т.к. зачастую в них пишут правду, а положительные - они либо заказные, либо пишут сотрудники отеля. Извини Дарья из guest relation, но это так
Перед выездом, мы знали почти все минусы этого отеля, думали что не все так плохо, но на самом деле было еще хуже и в несколько раз

00:05 16.04.15

Большое спасибо за отзыв. Я сегодня отменила бронь в этот отель..

22:04 16.04.15

Ну вот хоть кому-то спасу отпуск, потому что молчать тут нельзя, отель надо воспитывать рублем

15:59 23.05.15

Уважаемая Анна,
Мы благодарим вас за ваш отзыв о нашем отеле.
По поводу ваших комментариев позвольте заметить вам следующее:
Каждый день в нашем главном ресторане присутствует менеджер по ресторану, который следит за качеством и сервисом обслуживания гостей. Любое замечание никогда не остается без внимания. Наши гости могут просить такое количество еды, которое вы пожелаете абсолютно без ограничений.
Кофе в нашем отеле подается исключительно из кофейных автоматов. Турецкий кофе только за дополнительную плату.
Алкоголь, который предлагается нашим гостям исключительно местного производства и его качество безусловно отличается от импортных товаров либо того, к чему наши гости привыкли дома.
Мы приносим извинения за задержку с доставкой детской кроватки в ваш номер.
Если у гостей возникают какие-либо проблемы с номером, в том числе и с уборкой, мы всегда рекомендуем обращаться с этой проблемой непосредственно к менеджеру для быстрого ее устранения.
Вся территории нашего отеля ежедневно убирается и за этим ведется ежедневный контроль.
Проблемы с подключением к интернету случаются у нас довольно редко по вине провайдера.
На данный момент строительство пирса на нашем пляже уже закончено.
Каждый день наши аниматоры предлагают для наших гостей различные спортивные и развлекательные мероприятия. Вечером обязательно анимационные представления.
Никогда ранее у нас не было жалоб на воспитателей детского клуба. Наоборот мы постоянно получаем от наших гостей благодарности за профессионализм работников детского клуба.
Бассейн с подогревом работает только в зимнее время, с началом летнего сезона подогрев выключается.
Все отзывы, написанные с местных компьютеров удаляются, автоматически определяется ID компьютера.
Хотим сообщить, что согласно новой концепции отеля браслеты остаются на гостях до самого момента трансфера в аэропорт.
В заключении позвольте принести вам свои извинения за неудобства, с которыми вы столкнулись во время вашего отдыха. Однако мы надеемся, вы окажете нам честь и посетите нас снова. Для наших постоянных гостей мы предлагаем специальную бонусную программу.
С уважением
Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация