АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.09.15
Страны, города: 4 / 9
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 26518
Фото: 120
Отзыв об отеле Jaz Casa Del Mar Resort (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2014
23.09.14 - 03.10.14
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отель, в котором обитает разная живность и кишечная палочка!

Начну по порядку: приехали в отель около 13 часов, порадовала близкая дорога от аэропорта, но ресепшн был настолько обшарпанный, нигде такого не встречала, заселили. как положено в 14.00.в номер на 2-ом этаже с видом на бассейн, в номере все было нормально, особенно порадовал чайник и набор для чая и кофе, начитавшись отзывов о посредственном кофе захватили с собой для заваривания в чашке-очень удобно-с утра всегда был ароматный кофе, в отличии от пойла в ресторане, позже мы обнаружили полчища муравьев, обитающих в шкафу и тумбочке(на черной мебели их было не видно).

Дорога до моря проходила через всю территорию нашего и соседнего отелей, но не составляла труда, было приятно полюбоваться ухоженной территорией,если не обращать внимание на мух), а ящерицы нас даже забавляли, особенно по вечерам.

Пляж неплохой но очень маленький для двух отелей из-за этого постоянная нехватка лежаков, море отличное,заход с берега хороший. Анимация-неплохая, проходила главным образом на территории соседнего отеля по вечерам,после мини-диско, дискотека-слабенькая, 2-3 песни на русском, остальное за дополнительную плату(диджей уж очень домой торопился)

Ассортимент блюд в ресторане достаточно скромный, однообразный, нигде не видела такого скудного шведского стола, даже выпечка невкусная, но вполне все съедобно было, как казалось, оказалось-показалось!!! Я не первый раз в Египте, и слышала, что там можно сильно отравиться- и этот отель предоставил мне и моему ребенку такую возможность- ощутить на себе все "прелести" пищевого отравления!!! Меня в середине отдыха отвезли на скорой с жуткими болями в животе(грешу на салат из баклажанов)-под капельницей откачали, но самый неприятный сюрприз ждал в конце, в последний день дочка на ресепшене выпросила платное мороженное , хотя бесплатный фруктовый лед всегда был в наличии, захотелось ей разнообразия - в результате последнюю ночь с острыми болями, диареей и рвотой провела в госпитале. Благодаря этому отелю мы познакомились с Египетской медициной, а дочка первый раз за свои 9 лет попробовала капельницу!!! Хочу только отметить. что страховка покрыла расходы на медицину. Вообще в этом отеле случаи с отравлением не единичные, все с кем мы познакомились во время отдыха в большей или меньшей степени испытывали кишечные расстройства и многие собирались писать негативные отзывы, но я так ни одного и не увидела, мало того. в этом году отзывы стали еще лучше. Печально, но факт((( Считаю, что рейтинг отеля искусственно завышен! Это побудило меня написать свой отзыв, я правда не мастер, но может быть его разместят и многим туристам это поможет сделать правильный выбор.

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Плюсы отеля
красивая ухоженная территория. близость к морю бассейны с джакузи близость к аэропорту 3 водные горки
Минусы отеля
скудный ассортимент блюд убогий ресепшн наличие муравьев и мух на территории и в номерах кишечная палочка в еде и мороженном
Добавлено 02.10.15 22:42 (2 626 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:30 08.10.15

Уважаемые Гости!
Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель Grand Plaza Hotel & Resort для Вашего отдыха и оставили комментарий. Нам очень приятно, что Вы остались довольны некоторыми аспектами отдыха.
Безусловно, учитывая, что Вы отдыхали в Сентябре 2014, а сейчас уже Октябрь 2015.
В отеле были произведены многочисленные изменения.
Если почитать комментарии клиентов за последний период, Вы отметите, что клиенты довольны и качеством питания, и уровнем сервиса.Мы ещё раз благодарим Вас за комментарий и заверяем, что Ваши конструктивные замечания обязательно будут рассмотрены Менеджментом отеля.
Именно для этого мы проводим регулярный мониторинг вэбсайтов.

Ещё раз благодарим Вас за Ваше мнение.
Будем надеяться увидеть Вас снова у себя в гостях!
С уважением,
Администрация отеля
Grand Plaza Hotel & Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация