АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.01.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 2051
Фото: 6
Отдыхал С друзьями в
январе 2018
13.01.18 - 21.01.18
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасное место!

Отвратительный отель, который способен испортить впечатление обо всем Таиланде. Никто не возвращает ваш депозит, который требуют при заселении в отель. Брали номер на 2х с 2мя кроватями, естественно, кровать оказалась одна, потому что тут плевать хотели на ваши запросы. Питание у нас было HB+, специально, долго выясняла у тур оператора, что это будет значить, ответили, что ужин - шведский стол и любые напитки без ограничения. По прилету выяснилось, что на ужин ты можешь заказать только 2 блюда и 2 напитка, при этом стакан воды уже считается напитком. В меню есть коктейли и разные алкогольные напитки, которые ты не имеешь права заказывать, только 1 вид домашнего вина и пиво, все остальное не для вас. Если вы простой посетитель с улицы, то придя на ужин после 18:00 вы получаете +1 такой же напиток, который оплатили и заказали. Если вы оплатили ужины и напитки заранее при покупке тура, то эта опция не для вас, видимо ваши деньги какие-то другие, не такие ценные и из вас любыми путями нужно выкачать больше. Блюда на ужине крайне скудные, опять таки, особенно, если вы оплатили их заранее, в вашей тарелке будет треть от того сыра или иного ингредиента, который там должен быть. Для вегетарианцев в меню 3 блюда - греческий салат, пицца "Маргарита" и салат "Мимоза" - с такими количеством чеснока, что желудок выворачивается наружу, в итоге каждый день приходилось есть одно и тоже. Такие блюда, как, запечённый баклажан, салат "Каприз", и т д просто всегда отсутствуют, хотя указаны в меню. При этом официанты всегда любыми путями настаивают на том, чтоб принести вам более дешёвые блюда, видно, что требование администрации. Если будет выбор между большой пиццей или маленькой, то вам обязательно постараются всучить маленькую, с пивом тоже самое. Завтрак уже не удивляет своим пугающе ограниченным выбором, 3 вида яиц, ветчина цвета гноя, жаренная, на годичном масле картошка, помидоры или огурцы, в один день и того и другого не бывает, это немыслимая роскошь, мюсли, хлеб и фрукты, все. Напитки: вода, кофе и пару соков по сравнению с которыми даже "Юппи" кажется Божьей росой. Полотенца на пляж в дырках и исписаны фломастером, истрепанная бахрома по краям, видимо, должна считаться декоративной. Если не хотите позориться на пляже в бомж-стиле, то лучше берите полотенца собственные. Полотенца в номере - отдельная тема. "Звездность" отеля, в том числе, определяемся количеством полотенец на каждого постояльца. Сколько их тут на каждого человека в номере? 1! 1, Карл! И это отель 3+ звезды?! При заселении дали один номер, потом предложили переехать в другой (2х запрашиваемых кроватей не было нигде), я взяла с собой второе полотенце. На следующий же день оно исчезло благодаря горничной. Как девушка может вытереть все тело и высушить длинные волосы одним полотенцем? Халаты, тапочки, кондиционеры для волос, лосьоны для тела, ватные палочки, шапочки для душа и т.д. - только в воображении ))) В отеле и в столовке огромное количество комаров, никто с ними никак не борется и не предоставляет никаких средств, меня искусали всю. Номера есть с видом на бассейн и с видом на город, везде неимоверно шумно, грохот от старючих кондиционеров доносится даже при закрытых окнах, отоспаться можно и не мечтать, со стороны голода ещё + шум от проведённого через одно место электричества, постоянный электрический гул и вонь от столовки и соседних забегаловок. Пляж, хоть и общественный, но неплохой, но до него нужно идти через крайне оживлённую трассу, где никто не будет уступать вам дорогу даже на зебре, культуры вождения нет, мимо может проехать огромный туристический автобус с зеркалом пролетающим в 2х см от вашей головы, нужно быть предельно аккуратным, чтоб не попасть под колёса. Депозит при заселении составляет 2000 бат, мы не хотели менять лишние баты и отдали эквивалент в 100 евро. Мой друг уехал из отеля на 1 день раньше меня, сказали, что депозит возвращается только при выселении постояльцев из отеля, что логично. Я подписалась под отданными деньгами и забыла о них до момента выезда. Выезд из отеля был в 4:00, уже организована машина. Подходу вечером, чтобы уточнить дадут ли мне хоть какой-то завтрак, 4 Человека мгновенно ответили мне отказом, после того, как я стала настаивать и объяснила, что у нас оплачен ужин моего друга, который он уже не получит, потому что уехал раньше, завтрак мой и завтрак его, который тоже пролетает и вы "хорошие люди" не можете мне предоставить ланч бокс??? Одна из официанток сжалилась и пообещала поговорить с менеджером, в итоге, с боем я добилась своего "шикарного" завтрака. При этом take away в столовке не предусмотрен, а приносить продукты в отель нельзя, это штрафуется, видимо из-за насекомых, но, наверняка, многие это нарушают. В общем вечером говорю с одним из менеджеров о своём выезде в 4 утра, так как понимаю, что ответственных работников в это время явно будет искать бесполезно. Позвонить и разбудить меня никто не соизволил, все сама, но ок, хотя с умным видом записывал, что выезд в 4, мол надо "будильник", как в нормальных отелях. Потом спрашиваю о депозите, когда я смогу получить его обратно? Он мне говорит только в 4 утра завтрашнего дня, ну ок, думаю оставит предупреждение ночному администратору. Наступает утро, выселяюсь из номера, на ресепшене уже другой человек, который делает вид, что не понимает меня. Забирает ключи и идёт инспектировать мой номер, возвращается с проверки и показывает, что все ок. И говорит иди на стульчик присядь, я ему говорю сейчас процедуру чек аута закончим и пойду. Он с видом, что ничего не происходит, я говорю, так с номером все ок, а депозит кто мне возвращать будет? Он - никакого депозита нет, говорю зови старшего, приходит тот, что вечером мне говорил, что депозит я получу утром при выезде. Начинает мне рассказывать, что ваших денег нет, их отдали... Что? Кому? Начинает показывать мне писульки о том, что депозит мы уплатили и там же моя подпись. Сверху от руки они начеркали сумму и перечеркнули ее, говорит я деньги вашему другу отдал... Я в шоке, говорю, чудило, ты мне вчера вечером говорил, что депозит получу только при выезде и после проверки номера. Тут оно начинает прятаться в кибитке для работников, я продолжаю требовать объяснений, он звонит ещё одному работнику и тот по телефону доказывает мне, что никаких денег они мне возвращать не должны. В это время за мной приехала машина и водитель стоит и намекает, что самолёт нас ждать не будет. Работнички отеля на морозе и просто тянут время, чтобы я быстрее салила, я начинаю возмущаться, приходит тот менеджер с которым я говорила по телефону. Дико агрессивный, выхватывает и швыряет со всей дури огромную папку и тычет мне ещё какой-то новый, абсолютно левый листок о возврате депозита. Я говорю, что выезжаю сейчас и вы мне сами говорили, что депозит возвращается при выселении. Тут он заводит новую песню и говорит, что отдал депозит моему другу, который уехал на день раньше, но при этом никакой инспекции номера не было и я ещё оставалась там жить и могла нанести какой-то ущерб, в общем несут явный собачий бред, только бы я быстрее уехала и застыла о деньгах. Я говорю, что никакие деньги вы моему другу не возвращали, потому что я сама лично выходила провожать его и садить в такси, и тут это создание делает ход конём и говорит, что отдал ему депозит за день до его выезда! ЧТО? А может быть ты отдал ему депозит за неделю до вселения в номер? Нет??? Мои возмущения не знают предела и я говорю, что вчера вечером твоё чудо-коллега сказал мне, что депозит не будет возвращён даже за пару часов до выезда! Он опешил и начинает бежать за мной, в то время, как я сажусь в машину, я сказала, что со лжецами говорить не хочу и напишу об этом инциденте, он говорит "сори", но деньги так никто и не вернул. О том на сколько он был агрессивен, как он орал и швырялся огромной папкой я даже не хочу вспоминать. Этот отель это страшный сон и упаси Бог оказаться там.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Минусы отеля
воруют депозиты шумно нет места чтобы сушить вещи отвратительное питание нет выбора вегетарианских блюд 1 полотенце на человека старая мебель никакой ответственности у администрации старые и разорванные пляжные полотенца
Добавлено 25.01.18 15:16 (7 869 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:03 31.01.18

Я не хочу вас переубедить что отель хороший, но часть вашего возмущения относится не к отелю, а к агенту, что продал вам тур. отель никогда не был 3+, это вам в агентстве наврали. Нельзя заранее забронировать номер с двумя кроватями. Бронируется просто двухместный номер определенной категории. При бронировании можно только написать пожелание что вы хотите номер с двумя кроватями, оператор так же просто поставит отметку, а по факту на месте как повезет. Будут такие номера дадут, не будет, будете спать на двуспальной кровати. Питание HB+ подразумевает напитки на ужине, но у каждого отеля своя концепция предоставления. Агент вам сказал общепринятые правила, не уточнив конкретно про этот отель, либо просто обманул вас для продажи тура. В отеля 3* крайне редко предоставляются тапочки и халаты, про лосьоны для тела впервые слышу. Если в отеле 3* есть тапочки и халат, то они обычно бывают только в номерах с видом на море или люксах, в обычных стандартах и делюксах их не бывает. По поводу ланч бокса или завтрака в день выселения, они не предоставляются. Считается что это ранний выезд и оператор питание в этот день не оплачивает, агент должен был предупредить об этом. В Азии, тем более в отелях 3* не стоит брать никакое питание кроме завтрака. Что с депозитом кинули, это конечно козлы. Агент, что продал путевку, тоже далеко от них не ушел, лишь бы втюхать. Сама, прежде чем начала разбираться, столько в некоторых местах потерпела( Желаю вам только хороших отелей в ваших отпусках;)

15:22 31.01.18

Гостиницы 3* - являются гостиницами нового качественного уровня. Помимо указанного набора услуг отель должен предложить:
- конференц-зал, оборудованный необходимой аппаратурой;
- парковку или гараж, рассчитанные на количество мест, составляющих не менее 20% от номерного фонда;
- парикмахерскую;
- бар/ресторан;
- в гостиницах этого класса все номера должны быть оборудованы санузлами;
- все номера только одноместные (площадь 9 кв. м) или двухместные (14 кв. м);
- не менее 3 полотенец на каждого гостя (кроме отелей 4*, 5*);
- шапочка банная на каждого гостя;
- цветной телевизор в каждом номере.

это стандарты 3* отеля, которые не имеют никакого отношения к агентам и тур операторам и которым данный отель совершенно не соответствует. Этот отель 1* о чем и говорит наличие 1го полотенца на человека

14:48 17.02.18

А все таки: сколько идти до пляжа. Какие номера? И другие подробности

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Lolli (1)