АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.12.13
Страны, города: 8 / 9
Отзывов: 7
Комментариев: 4
Читательский охват: 12179
Фото: 39

Бронзовый статус

2 371
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал Парой в
апреле 2018
07.04.18 - 19.04.18
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень сильно старались найти плюсы)))

Мы не первый раз во Вьетнаме и выбирали отель осознанно.Начитались отзывов , посмотрели расположение- все понравилось. На месте все оказалось не совсем так.

Сразу скажу, что номер нам понравился, приколола, конечно, любовь вьетнамцев к экзбиционизму (стеклянные стены между ванной и комнатой), но к этому мы уже привыкли в прошлый раз.

Номер просторный, уютный, с хорошим видом на море.все очень близко- кафе, магазины, пляж.Правда нет больше "Парка Горького", разрушили все, осталось кафе "Луизиана" и 2 волейбольные площадки.

Вот только с мебелью беда: номер двухместный, а тумбочка одна, как и стул... а второму куда???

В ванной все 10 дней лилась вода на пол из душа, всегда стояла лужа. Несколько раз говорили об этом, ну как говорили, пытались, потому что в отеле НЕ понимают ни по русски, ни по английски НИКТО!!!!

На завтраке я на руках 15 минут просила , что мне нужен бульон, а не суп, мило улыбаются, ничего не понимают и ретируются с концами......Это прямо беда!!!!! Как и меню на завтрак. НЕ привлекательно, НЕ вкусно, Однообразно. Без интереса.

Был случай, что соседи вечером, часов в 6 заказали ужин в номер и поставили посуду после ужина на полу перед номером. Убрали ее на следующий день!! в 10.00!!!!!

С уборкой в номерах тоже вечная проблема: почему их нужно убирать в то время, когда палит солнце ( с 11 до 15 часов) и люди отдыхают???Часто убирают не каждый день, а если и убирают, то иногда на полу остаются разводы и следы от босых ног...

Порадовал спортивный зал и спа, ну хоть что-то должно было порадовать. Ходили туда практически одни, никто не мешал.))

вот и хочется что-то хорошее написать, но отель тянет на "сервис минус". Не докручивают они до четверки, не стараются, так, тяп-ляп во всем...хотя если делать все с умом, то могло бы выйти очень даже неплохо, все возможности для этого есть. Но нет "клиентоориентированности", а это большой минус, все думает о своих обязанностях, но никто не думает о клиентах. Печально.

Плюсы отеля
хороший номер бассеин и тренажерный зал близко к пляжу
Минусы отеля
питание обслуживание отсутствие клиентоориентированности незнание/нежелание знать языка
Добавлено 25.04.18 12:38 (1 997 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы irma (8)