АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.09.18
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1466
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2018
26.08.18 - 09.09.18
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Достойный отдых

В первый раз описываю свой отдых. Отдыхали с семьей (я, жена и двое детей 17 и 12 лет) с 26 августа по 09 сентября 2018 в Паломе парадис. Летели Туркиш арлайном. Полет прекрасный. Зарегистрировались онлайн в Питере за 12 часов. Сразу скажу что в Турции (аэропорт Анталия) не надо тратить время на попытку зарегистрироваться. Такой услуги у Туркишей в принципе нет. Не надо тратить время. Регистрация только в аэропорту.

Кратко опишу свои ощущения, так как в Турции отдыхал в Первый раз в жизни.

У отеля огромная и ухоженная территория. Как нам потом рассказали это из-за того, что Палома выкупила год назад соседний отель и все имеющееся время приводила обретенные корпуса в порядок. Дать должное это у них получилось очень хорошо. В период нашего пребывания остались без ремонта всего 2 или 3 корпуса, которые они оставили на потом, чтобы не мешать строительным шумом отдыхающим.Размещение хорошее, отношение к гостям отеля очень доброжелательное. И на ресепшене и в ресторане работает много русскоговорящих ребят из Киргизии, среди турков тоже есть знающие русский язык, но учитывая, что ранее это была территория отдыха немцев - дойчи конечно преобладающие. По прибытию мы попросили рассмотреть возможность более комфортного размещения. К счастью был свободный номер который мы хотели, куда мы и разместились за небольшую доплату. Убирали номер у нас лично классно, но видимо так было не у всех, так как когда наша уборщица на один день была выходной у нас убрали отвратительно - даже пепельницу на балконе не вычистили. Хотя скрывать не буду, маленькую двухдолларовую благодарность мы всегда оставляли.

По питанию. Честно говоря не понимаю людей которые едут в отель 4+ и требуют лобстеров и омаров. Скажу откровенно - питание великолепное. Да преобладает курица, но всегда есть различное мясо, иногда бывает рыба (тушеная рыба всегда). Приготовлено все очень вкусно. Получили гастрономическое удовольствие. Единственно не понятно почему традиционные турецкие сладости (кстати очень вкусные) подают на ужин. Из-за этого жена и дочка не смогли полностью насладиться этой вкуснятиной. Так что за питание - жирная пятерка. Первое время очень напрягало отношение официантов на ужине (на завтраке и обеде они как правило особенно и не нужны). Мы, россияне, привыкли благодарить официантов чаевыми после приятного времяпровождения за столом. Там все наоборот "утром деньги вечером стулья". Спасибо товарищу, который не первый раз в Турции - подсказал, а то уже скандалы начинались. Фраза о том, что немцев облизывают а на нас и не смотрят не соответствует действительности. 1-2 доллара или евро и Вы сразу любимый клиент. Хотя был один мерзавец, который работал практически на входе в ресторан, такой с зачесанными назад волосами, идиотским оскалом, растекался перед германскими товарищами, а русских принципиально не замечал. Все настроение испортил- паразит. Видимо на него было слишком много жалоб, так как в первых числах сентября его куда-то перевели. Не захотели иметь такое "лицо" отеля. Поразил директор отеля - брутальный, мощный турок. Вы можете себе представить директора отеля в России, который в "час пик" в ресторане сам вставал за раздачу еды. Круто!!! Респект!!! Вообще можно сказать, что команда отеля действительно заинтересована в клиентах.

Анимация. Перед поездкой читали отзывы. Напряглись. Думали,что единственным развлечением будет спортзал, море и бар. Чушь!!! Анимация отличная. Почти каждый вечер живая музыка, до этого в театре самые разные представления. Там были реальные профи. Конечно была и самодеятельность, но тоже не плохо.А пляжная вечеринка - это просто круто. Детей было не увести. Днем реально зазывали в бассейн поиграть в водное поло. Но лично я бассейны не люблю, не для того летели 4 часа.Только лишь иногда катался с горок вместе с сыном и получил реальное удовольствие. Что касается туризма - могу сказать, что это точно лично мне больше не надо. При поездке 12 часовой в Памуколе 90% потратили на перемещение из точки А в точку В и обратно с традиционными заездами в различные магазины. Короче подумайте 10 раз - надо ли вам это.

Море и пляж. Друзья мои!!! Пляж просто супер! Мы гуляли по пляжу в разные стороны от нашего, но ничего лучше я не видел. Везде какие-то муравейники с битвой за лежаки. У нас по сравнению с ними просто рай. Всегда есть свободные места. Жаль только, что недооборудованы лежаками и зонтиками пляжная линия зоны "парк" - это приобретенная территория отеля. Хотя вход в море там даже лучше, чем на основном пляже.Но все равно в "парке" есть много свободных лежаков на травке. Пляжу ставлю твердую пятерку. А вот море, к сожалению, немного портит картину. Для тех кто хорошо плавает проблем вообще нет. Волна, которая там всегда наступает на берег, хорошему пловцу не помеха. Для тех кто не так дружит с водой надо подумать подойдет ли вам отдых на море в этом отеле, или вы с детьми будете загорать на пляже, а купаться в бассейне. Так что за море к сожалению троечка.

Подводя итог скажу, что отель реально классный. Все делается для отдыхающих. Команда отеля реально старается, за что им огромное спасибо. Нюансы конечно есть, но честная оценка 5 с минусом. Минус это море "не для всех" и некоторые неадекватные официанты.

Есть еще предложение. Вся активная вечерняя жизнь в отеле на "старой основной" территории отеля. Хотелось бы, чтобы бар в новой части работал не только до семи вечера, а и вечером.Думаю, что проживающие в обновленных корпусах скажут вам только спасибо за это.

Плюсы отеля
территория пляж анимация доброжелательность питание
Минусы отеля
единичные неадекватные официанты море "не для всех"
Добавлено 21.09.18 18:18 (5 520 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:07 21.09.18

Здравствуйте, Сергей! Ваш отзыв очень подробныйи эмоцианальный - здорово, что отдых Вам понравился. Мы обожаем этот регион и скоро поедем снова, в шестой раз, всегда в разные отели. В Паломе гуляли, но остановимся впервые. Подскажите, что Вы имеете ввиду деля территорию на старую и новую? Об#еденились два очень старых отеля - Парадайз и Алдиана, так какой из них считать новым? Хотелось бы туда попасть. Может быть название или номера корпусов?! Буду Вам очень признательна! Желаю Вам и в следующих поездках только радости и хорошей погоды!

00:59 22.09.18

Здравствуйте Глафира. Рад, что мой первый комментарий стал кому-то интересен. На самом деле Вы совершенно правы. Объединились два, в прошлом, отеля. Нам достались номера отремонтированные из присоединенной или выкупленной части. Чтобы было понятно скажу проще. Номера в новой или реконструированной части начинаются с цифры 2. Соответственно те которые изначально все видели до 2016 года сейчас начинаются с цифры 1. Нумерация четырехзгачная и первая цифра говорит о старой или новой части отеля . 2 это значит новый. Видимо это и есть Алдиана после ремонта. Не могу сказать какая обстановка в парадизовских номерах, но готов утверждать, что в 2000- ных номерах все достойно. Единственно не могу понять, почему в большом семейном номере нет нормальных двуспальных кроватей. Это кстати тоже вопрос к администрации отеля. А так, в целом, соотношение цены и качества, на мой взгляд, идеально. Если у Вас нет проблем с морскими водными просторами и волнами на входе и выходе из воды, то думаю, что не пожалеете. Удачи Вам и Вашим родным.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (2)