АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.12.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1508
Фото: 5
Отдыхала В одиночку в
ноябре 2018
28.11.18 - 06.12.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Гостеприимный "Dessole"

Отель Dessole имеет 4* с плюсом, но вполне может претендовать на 5* с плюсом по всем параметрам. Гостеприимный отель у самого синего моря. Прекрасный песчаный пляж, который ласкают волны морские. Ухоженная территория с мощеными аллеями. Кокосовые рощи и много всего того, что называем флорой и фауной. Не только море ласково зовет к себе, но для купальщиков и загарающих здесь имеются бассейны с чистой водой для детей и взрослых. Дизайн отеля и номера прекрасные и уютные, удобные ванны с душем и хорошая сантехника. Словом, все сделано добротно и с любовью к гостям. Для отеля Dessole характерна идеальная чистота, четкая отлаженная работа всего персонала. Ресторан не уступит любому мишленовскому по разнообразию меню и обслуживанию. Ежедневно меняется список блюд и кушанья вкусные, приготовленные, видимо, поваром высокого класса. А вечером, когда столы накрыты чистейшими и красивыми скатертями и сервированы, чувствуешь себя здесь и уютно и желанным гостем, которому здесь рады.

А вся эта красота, чистота, уют, вкусная еда и аура приветливости и гостеприимства зависит от персонала работающего здесь. Наша соотечественница, работающая на ресепшене Светлана, представляет собой лучшую половину нашей страны и в то же время является звеном соединяющим Россию и Вьетнам. Это и от Светланы во многом зависит настроение и хороший отдых гостей – туристов. Она решает все вопросы расселения, пребывания в отеле, возможности выезда в город и всякое разное. Спокойная, образованная девушка, без суеты все сомнения и волнения утрясет, расскажет, поможет. Лично для меня Светлана сделала так много, что любая благодарность бледно выглядит. В сиду физических обстоятельств, я ограничена в своих возможностях. Светлана вывозила меня к морю, познакомила меня с персоналом. В ресторане меня обслуживали индивидуально. Мой отдых прошел прекрасно и с пользой. Надеюсь, что добросовестность и трудолюбие Светланы руководство оценит высоко. Большое спасибо и низкий поклон Светлане.

Хочу поблагодарить весь персонал отеля! Горничных, которые чисто и хорошо убирают в номерах. Работников кухни за прекрасно приготовленную еду и разнообразие. Всех, кто работает в отеле. Стоит отметить работу аниматоров отеля Dessole. Начиная с 9 утра и до 11 часов вечера они работают непокладая рук. Это Виталий Порхун, Георгий-Гога Мидэлаури, Тимур Ефремов, Настя Володина, Мария Карелина, Давид Датебашвили. Танцы, различные игры, организация познавательных шоу, бесконечные выдумки. Гости не скучают, их досуг интересен и насыщен. Гости не волнуются за своих детей, ими занимаются аниматоры. Смех, веселье, радость – это тоже одна сторона отеля Dessole. Работа аниматоров очень значительная, они создают настроение и помогают провести отдых с удовольствием.

Большое спасибо всем работникам ресторана, а особенно Ми и Лан –хостесс, Нюм менеджер, сушеф Юнг.

Работникам ресепшена – Лам, Минь, Там и Юэн. Спасибо всем, всем!

Сейчас идет подготовка к Новому году, отель Dessole украшают, отель хорошеет. И это все делается руками самих сотрудников. Желаю Вам всем крепкого здоровья, огромного счастья, благополучия и всего самого наилучшего. Надеюсь, что руководство отеля также примет меры, чтобы отблагодарить своих сотрудников. Это от их добросовестности и трудолюбия зависит настроение гостей, их отдых, в целом приток туристов и выбор отеля Dessole. Процветания Вам и благополучия!

Марзия Ходыева, член Союза журналистов СССР, юрист.

Фото туриста отеля

Прочее

Светлана

Фото туриста отеля

Прочее

Персонал ресторана

Фото туриста отеля

Прочее

Светлана и Нюм

Фото туриста отеля

Прочее

Хостесс Ми и сушеф Юнг

Фото туриста отеля

Прочее

Персонал ресторана

Плюсы отеля
размещение питание чистота внимательность персонала гостеприимность приветливость готовность помочь каждому анимация территория расположение близость моря
Минусы отеля
нет
Добавлено 06.12.18 12:16 (3 427 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:44 07.12.18

Жаль, что в январе отеля не станет и мы не сможем более в нем провести прекрасный отдых.

05:39 07.12.18

Как не станет? Не поняла.

06:59 07.12.18

Отель прекратит свое существование. Вместо него теперь будет соседний Свандор.

07:18 08.12.18

В смысле вместо него? )) Так Свандор сам по себе же уже есть

15:00 08.12.18

Свандор есть. Отдыхать теперь туристы смогут в нем. Вместо Дессоле. Которого больше не будет. Именно в этом и заключен тайный смысл, но он понятен лишь избранным. )))

23:48 28.12.18

Какая чудесная новость! Дессоле снесут ? Браво! А я думала его на ремонт закрыли , а тут такое дело!

08:44 19.12.18

Здравствуйте, Марзия! Мы благодарим Вас за выбор Dessole Beach Resort Nha Trang и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля.

Мы рады, что отдых в отеле подарил вам массу положительных эмоций и незабываемых моментов. Благодарим вас за то, что отметили разнообразие блюд и напитков в ресторанах и барах отеля. Мы рады слышать, что вы остались довольны работой персонала на ресепшен и в ресторане, а также высоко оценили работу команды анимации, ведь цель наших сотрудников сделать ваш отдых максимально насыщенным.

Ваш отзыв - это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Dessole - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!

С уважением,
Отдел по работе с гостями Dessole Beach Resort

06:20 29.12.18

Не понятно злорадство Марины. Многие люди получили истинное удовольствие от отдыха в этом отеле.

21:29 16.01.19

многие получили удовольствие, а многие до сих пор разгребают последствия коксаки, полученного во время отдыха в этом псевдо чудесном отеле.

14:58 09.01.19

Да как можно снести такой отель??? Тем более он еще совсем недавно построен. Что-то не верится...

15:03 09.01.19

Может быть их просто объединят, если один собственник? Но чтоб сносить... Он постоянно под завязку был заполнен туристами, уж точно не убыточным. Мы ждем с нетерпением его открытие!

21:28 16.01.19

несмотря на то что он построен в 2014 выглядел он как отель постройки 90-х, отваливающаяся штукатурка и трещина по всей стене со стороны моря выглядела жутковато. возможно он вообще был аварийно опасен поэтому его и решили снести. таки надеюсь что это правда, а не чья-то выдумка.

01:51 17.01.19

Чтобы не разгребать последствия мнимых заболеваний, надо заниматься профилактикой здоровья своего и детей. Надеюсь, к лету мы сможем снова купить путевки в этот чудный и красивый отель и получить удовольствие от отдыха в нем. Хоть он и так смотрелся как новостройка, но при ремонте он может стать еще краше. Надеемся на это. Ждем открытия обновленного отеля.

18:26 23.01.19

Новостройка))) это было смешно. Александр, ещё раз повторяю профилактика была соблюдена настолько максимально насколько было возможно! Если вы не видели детей с коксаки это не значит что их не было! Посмотрела бы я как бы вы рассуждали о профилактике если б перед вами стояли все мамочки с заболевшими детишками сколько я видела в период нашего так называемого отдыха!

03:26 24.01.19

Марина! Я говорю лишь о том, что видел сам в течении двух недель. Заболевание либо есть, как и его проявление на инфицированных, либо его нет, как и проявление его на отдыхающих. В любом случае, мы бы или видели, или слышали о его наличии в тот период. Но этого не случилось. Могу предположить, что персоналу удалось с вирусом справиться. До последнего комментария отслеживал этот вопрос и не видел упоминаний о наличии заболевших.А про новостройку можете себе хихикать, но соседний Свандор, уже принимая туристов, имел внутри (местами и на территории) вид неоконченного объекта строительства. Что было, мягко говоря, стремно. )))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы MARZIIA (1)