АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.07.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1448
Фото: 0
Отдыхала В одиночку в
июле 2019
17.07.19 - 21.07.19
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Это был самый ужасный отдых на моей практике

Как я съездила отдохнуть на выходные..


тут даже оценки в одну звезду будет мало.


Приехали в отель в 21.45. Никакого ужина никто конечно же не предоставил. Ок, ладно. Дают номер.
Балкона нет, вместо этого балконная дверь (французский балкон, как я потом прочитала на сайте оператора), перила (на которых по совместительству ты сушишь вещи с пляжа) за перилами крыша и соседние дома.
На крыше тьма окурков и пластиковых бутылок. Утром еще и трусы чьи-то обнаружила.
Решила сходить душ. Горячей воды нет. Думала бойлеры на крыше еще не прогрелись и вода будет утром. Как оказалось утром, горячей воды нет во всем отеле.


Постельное белье тема отдельная. Слава богу у меня 2 кровати в номере и я соорудила из этого один более менее комплект. 
Полотенца аналогичная история. Попросила поменять утром на чистые, принесли точно такие же.

Еда: в отеле типа все включено, питание при этом более, чем бедное и грустное. Постояльцы говорят, что все одно и тоже. Бар в лобио отеля не работает.

Пляж: в прайсе было заявлено, что на территории 2 бассейна, есть выход к морю и вместо пляжа пантон, на котором можно загорать.


На деле 1 прямоугольный бассейн (фотки с библио-глоубус уже удалили, фотографий территории там теперь вообще нет), весь панно заставлен шезлонгами за 10 турецких лир.

Вооружившись полотенцем, пошла на пляж. По дороге вниз вся лестница завалена окурками, в траве валяются тапки.


На самом пантоне место, где можно лечь есть, но оно маленькое находится рядом с мусоркой. Воняет мусором и мочой кошек. Легла рядом с лежаками. Через минут 30 меня попросили перелечь на него, соответственно оплатить.

Ушла наверх к бассейну. Полы у бассейна явно никто не мыл, все в окурках, столиков всего 2, поставила сумку на свои тапки.
Детский бассейн ооооочень пыльный, как там купать детей, вопрос большой. А семей с детьми в отеле много.
Территория: вход открытый, никто никого не контролирует, ощущение, что браслеты для вида. На территории 2 не ухоженные газонные зоны. Бегает 3 больших собаки, явно дворняги. Вечером еще и кошки вылезли. Скрашивает это великолепие только вид на горы.



А теперь самый смак!


В моем номере сломался туалет. После смыва весь пол был в воде.
Сообщила об этом на встрече с гидом в 16.30. Пообещали решить вопрос в течение 50 минут. Гид сказал, что если сантехник не решит проблему, то меня переселят.
В 18.00 вопрос так и не был решен. администратор предложил мне альтернативу в виде туалета в лобио на 1 этаже. Ха-ха.
Время ужина. Проблема не решена.

Попробовала связаться с гидом, номер которого должен был быть в вотсап и телеграмм. Но его увы не оказалось.
Решила брать измором.


В 20.40 я уже стояла на ресепшене. Мне в 105 раз сказали, что сантехник будет через 20 минут. Администратор наконец-то сам сходил и оценил проблему в номере. Спустя почти 4 часа. Возвращаемся на ресепшн. Прошу дать номер гида, мне дают номер Kilit Global. Администратор сам набирает мне номер и не происходит ничего. Говорит, что сейчас позвонит сам. И минут 10 ковыряется в бумажках. Параллельно сообщает мне, что он мне может показать один номер, но мне там не понравится. Говорю, что мне все равно, главное чтоб там все работало. В итоге тема замялась.
Администратор находит номер гида, хотя до этого утверждал, что у него его нет. Объясняю гиду ситуацию и тот пытается меня переселить. В этот момент приходит мужчина, с таким запахом перегара, что меня чуть там же не вывернуло. Оказалось, что это и есть техник и гид сообщает, что сейчас мне все починят.


Ок. Время уже 21.30. Техник разбирает весь мой туалет. Хватает какую-то деталь и убегает в неизвестном направлении.

Иду опять на ресепшен, чтоб понять, что это было. Оказывается техник убежал за инструментами.
Возвращаюсь обратно. Техник приходит с какой-то штукой и еще на 10 минут пропадает в туалете. Выходит оттуда радостный. Типа я все сделал, идите проверяйте.
А как там проверять, я без понятия, ибо вся ванна в воде и песке.
Возвращаюсь на ресепшен и прошу чтоб там все убрали. Администратор делает озадаченное лицо и криво улыбается, типа сейчас все решим.

В 22.00 никто ничего не решил, по найденому номеру пишу об этом гиду. Гид записывает мне аудио, что сейчас наберет на ресепшене и все решит. И… о чудо. Не происходит ничего! Администратор почему-то решает, что я просто хочу переселиться в номер класса выше, а мой номер эконом и типа я продираюсь на пустом месте. Хотя я ему не раз говорила, что мне пофиг, просто дайте номер, в котором все работает.


Стою на ресепшене. Администратор параллельно заселяет толпу люде и все просят хороший вид.
Господи! А можно мне просто дать номер в котором все нормально.
Поймав момент напоминаю администратору о своем присутствии, на что он делает округленные глаза и спрашивает, что мне нужно. Напоминаю ему, что у меня лужа на всю ванну и воняет на весь номер. Он со спокойным видом, при том, что я уже минут 30 точно стояла на ресепшене на одном месте, заявляет мне, что уборка будет только завтра.
Пиздец!


Записываю в истерике аудио гиду, уточняя, что за отношение такое? На что мне приходит спокойный ответ о том, что да, он уже позвонил на ресепшен и ему сказал, что уборка будет только завтра. ВСЕ! Не извинений, ни попытки как-то решить мою ситуацию. НИ-ЧЕ-ГО!


Утро. 19.07

Уборку обещают провести в 9.

Пришлось пользоваться туалетом в лобио. Из 3х кранов работает 1, мыла нет, туалетной бумаги тоже. Пришлось идти просить на ресепшн.

Сегодня буду доставать нового админа, юху.

В Москве #библиоглобус говорит, что мне пытаются дозвониться с ресепшн, типа мне сейчас должны поменять номер.

Возвращаюсь на ресепшн, никто меня никуда не переселяет. В отеле полное заселение.

Пишу гиду о том, что номер мне так и не поменяли. На что мне приходит его аудио: «Доброе утро, Анастасия! Как ваше настроение? Что они там решили? Поменяли номер вчера?»


Напоминаю ему, что зовут меня Светлана, а о том, что номер так и не поменяли, я ему написала только что выше.
Говорит, что он приедет в 15-16.00 и все решит, но видимо его кто-то пнул.

В 11.30 наконец приезжает мой гид. Идём с ним ещё раз смотреть мой номер. Потом идём его смотреть с техником и администратором.

И только после этого мне меняют номер.

Ура! У меня теперь даже горячая вода есть!
Французского балкона уже нет. Есть просто окно, от которого сразу начинается крыша с кондиционерами. Крыша вся засыпана ушными палочками, выглядело странно и забавно, как за грибами в лес можно было идти. Вещи пришлось сушить на стуле у окна и на столе.
Постельное белье и полотенца все такие же грязные. В какой-то момент мне принесли белое, мягкое полотенце. Я уж было порадовалась, но выяснилось, что оно в таких же пятнах, а внутри еще и парочка длинных черных волос.
Сложилось впечатление, что есть номера люкс, там все чистое и белое. А все, что после них не отстирывается, отправляют потом в эконом класс.



В целом отель ужасно грязный!


На утро много битых и не только бутылок и грязь кругом. Пол у бассейна не моют. Окурки от сигарет даже не представляю по сколько дней там лежат. При чем это не всегда оставляют гости отеля. Иногда это просто выдувает из пепельниц и остается так лежать.


При этом в отеле много семей с детьми, действительно много.
В отель нельзя с домашними животными, при этом на территории постоянно находятся дворовые собаки, кошки.


На территории отеля проходной двор, ваш браслет по сути никому не нужен. На пантон к морю ходит большое количество местных. Как выяснилось в первый день, пантон принадлежит как минимум еще одному отелю, если не двум, ибо там есть еще одна лестница.

Для тех, кому это может быть важно, анимация в отеле тоже отсутствует и детская, и , уж тем более, взрослая.



Езжу много. Но чтоб такое отношение и качество отеля - первый раз. Персонал даже не попытался извиниться, не прошу много, хотя бы просто на словах.



Фото прикрепляю

Видео заметки есть по ссылке: https://youtu.be/CbWD4vC_a2k

Плюсы отеля
пешком час до водопадов рядом магазин много кафе рядом красивый вид на горы 1.5 часа до старого города (в одну сторону)
Минусы отеля
грязно отвратительное отношение персонала
Добавлено 22.07.19 15:20 (8 162 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:12 04.08.19

Сколько пешком до старого города? у вас 5 часов, не может быть)) Какие номера есть в отеле? Какой еще люкс появился? Нам в агентстве такого ничего не говорили, к сожалению. Мы едем в октябре. Мы в ужасе после вашего отзыва.

17:14 04.08.19

До старого города километров 5 идти . Честно если то этот отель не стоит тех денег что за него сейчас просят

17:23 04.08.19

1,5 часа до старого города в одну сторону. Писала через "," и единица не считалась. Поправила)
Но отель я вам действительно не рекомендую! Прямо очень! Если есть возможность - меняйте.

17:20 04.08.19

Я думаю, да. У нас 1200 евро за 14 ночей. А где там номера люкс нормальные? Там 3 корпуса?

17:24 04.08.19

Там три корпуса. Мы ездили до ремонта в него . Два раза. Судя по фото последних посетителей ничего не изменилось . За номер мы доплачивали всегда и жили в очень хороших номерах. Отель этот выбирали потому что он стоил копейки. И мы там только ночевали.

17:25 04.08.19

про 3 корпуса ничего не скажу. Там Г образное разделение отеля, которое соединяет лобио. Я жила в части, которая над зоной ресепшен и тд. Во вторую часть здания не ходила.
Но отдельно стоящих корпусов там 100% нет

00:31 12.09.19

Читаю комменты и понимаю, что с прошлого года стало ещё хуже.. Хорошо, что ещё хозяин отеля не клеился по-чёрному. Это-то вообще полный треш!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Svetlana (1)