АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.05.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 255
Фото: 7
Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2021
10.05.21 - 20.05.21
- Не рекомендую отель

2.7

5 размещение

2 сервис

1 питание

Проживание подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

Не рекомендую!!!

Отдыхала с детьми 3 и 14 лет и ещё друзья, семейная пара. Прилетели поздно, в 4.30 были в отеле. Встретили прекрасно, сразу заселили, принесли в номер поздний ужин. За номер могу сказать огромное спасибо персоналу, который его убирал. Каждый день убиралась, меняли полотенца. В 8.45 нас пригласили на встречу с гидом. Вот тут начался ад!!! Нас продержали 2 часа, предлагая экскурсии 🙈. Анкеты принимать сразу не захотели, сказал что вначале будет обслуживать тех, кто едет на экскурсии. Мало того, что мы приехали поздно, так и остались без завтрака. Сам гид хам, зовут его Мизу

, сказав, что Вас русских не было тут 6 лет и прекрасно без Вас жили. Завтраки в отеле не плохие. Обеды и ужины просто кошмар. Напитки местного разлива не советую, ребёнок попробовал один стакан и весь рот, зубы, язык были окрашены в яркий ядовитый цвет, а после были высыпания на коже по всему телу. Далее мы просто покупали соки и напитки через дорогу. {удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента}

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Зелёный красивая территория.
Минусы отеля
Питание и гид.
Добавлено 27.05.21 12:45 (1 020 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:11 28.05.21

Уважаемая Елена,
Благодарим Вас за выбор отеля Nubian Island для Вашего отдыха и за то, что Вы нашли время, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями. Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания и Вы остались недовольны отдыхом. Ваше мнение очень важно для нас, так оно помогает нам постоянно работать над улучшением нашего сервиса.
Хотели бы сообщить, что все Ваши замечания были переданы руководству отеля, а также главам соответствующих департаментов.
Хотелось бы также прокомментировать несколько пунктов в вашем отзыве. Комментарии по поводу работы сотрудника компании ANEX TOUR вы можете сообщить непосредственно в предствительство ANEX в России.
Что касается отравления, хотим уведомить вас, что менеджмент отеля ежедневно информируется обо всех комментариях, поступающих от гостей. При сообщении гостей о плохом самочувствии, мы всегда информируем о том, что они могут обратиться к отельному доктору или в страховую компанию для установления диагноза и получения помощи. У нас также есть запись о вашем недомогании, но вы отказались от обращения к врачу, так как предпочли лечиться самостоятельно. Заключения врача, подтверждающего то, что у вас было именно пищевое отравление, к нам на ресепшен не поступало.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Nubian Hotels Team

14:18 29.05.21

Добрый день. Понимаете дело не атом, что мы не обратились к доктору (которому нужно будет заплатить, или к доктору по страховой, на которого мы потеряли бы свое время отпуска). А дело именно в том, что качество питания очень сильно подрывает репуташию Вашего отеля. За все разы посещения Египта, ( а именно 12), такое впервые. И Вы прекрасно должны понимать, что люди едут отдыхать, а не мотаться и тратить время на врачей.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)