АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.08.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 116
Фото: 0
116
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С семьей в
августе 2021
16.08.21 - 22.08.21
- Воздержался

3.3

3 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Плюсы и минуса отдыха в отеле с 16 по 22 августа 2021 г.

Отдыхали в отеле с 16 по 22 августа 2021 г. Купили путевки через Библиоглобус. Рейс самолета переносили три раза. В итоге вместо 05.40 улетели в 10.50. Приехали в отель самые последние после развоза других туристов около семи вечера 16 августа (ехали из аэропорта Пафос около трех часов). То есть потеряли весь день.

Минусы отеля.

В отеле при размещении менеджер сказала, что в нашем номере студио сломан кондиционер и предложила разместиться в отеле через дорогу Windmills Hotel Apartments, также выдала в виде бонуса ваучер на обед. В данном номере не работали кондиционер и холодильник. Ночь была бессонной из-за изнуряющей жары и духоты.

На следующий день была встреча с отельным гидом, высказали ему свои претензии по поводу неработающего кондиционера, он пошел разбираться с менеджером, которая заявила, что нас должны были поселить в равноценный с Джакарандой номер. В итоге в виде компенсации нас поселили в бунгало. Мы подозреваем, что в отеле просто не было свободных номеров, поэтому для нас придумали отмазку с кондиционером. Таких, как мы, было три семьи.

В бунгало со вторника и до отъезда в воскресенье ни разу не убирались (то есть пять дней), туалетную бумагу не приносили. Когда она закончилась, мы просто взяли рулон в туалете около ресепшен. Полотенца не меняли ни разу. На четвертый день, в пятницу, взяв полотенца, сами пошли на ресепшен и попросили их поменять. Мусор тоже вынесли сами. Пытались включить чайник, выбило пробку. Отнесли чайник вечером на ресепшен, обещали утром принести. В итоге через сутки снова пошли сами и нам дали новый чайник. В кухне на раковине, как и писали в отзывах, ползают муравьи, немного, но были.

Плюсы отеля: хорошее питание: у нас были завтраки и ужины. Разнообразный шведский стол. Ужин можно поменять на обед, также шведский стол. С собой ничего нельзя выносить, на столах лежит распечатка об этом, официанты строго про это предупреждают. В связи с экскурсией в субботу в 07.15 заранее договорились в персоналом ресторана, что нас запустят внутрь в ресторан в 6.50.

Никакой анимации, как в прошлые годы, в связи с ковидом, не было.

При отеле три бассейна: два взрослых (глубина 1.25 м) и детский.

Территория отеля большая, но особо не убирается, немного запущена.

В воскресенье вылет был в 13.50. Заехали за нами в 8.00. По дороге почти полтора час собирали других туристов. В Пафос приехали в 11.30, вылетели с небольшим опозданием.

Вайфай работает только на ресепшене, в номерах только платный.

На море рекомендую ходить на пляж Пернера через частный сектор. На пляже Каломиец, что около церкви, есть камни. Брали две экскурсии: в четверг съездили на морскую прогулку (билеты на пристани за белой церковью). 4-х часовая прогулка на катере вдоль побережья с плаванием в Голубой лагуне за 10 евро с человека.

Вторую экскурсию - Троодос. Другой Кипр взяли у отельного гида за 45 евро (в стоимость входит обед - шведский стол). Экскурсовод Ольга очень понравилась.

Также взяли полет на параплане справа на пляже Каломиец. Если придти с утра - на двоих 50 евро (позже 6- евро).

В целом, отель понравился только из-за очень хорошего питания и размещения в бунгало (просторный двухкомнатный номер с террасой). Размещение, отношение на ресепшене к туристам, уборка оставляют желать много лучшего.

Плюсы отеля
питание
Минусы отеля
размещение отношение к туристам сервис клининг
Добавлено 22.08.21 20:32 (3 266 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Венера (1)