Отдыхал Парой в
августе 2021
- Не рекомендую отель
25.08.21 - 03.09.21
1.7
1 размещение
1 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Первый и последний раз в Тунисе
Отдыхали в Тунисе впервые. Выбрали по отзывам с туроператором, якобы, один из лучших отелей. Если бы знали, каким разочарованием обернётся наше свадебное путешествие, никогда бы не купили туда путевку.
Для информации, отдыхали в Египте, Турции, ОАЭ, поэтому есть с чем сравнить.
Ставим, однозначно, 5+ анимации отеля. А именно, Мидо, Диего, Муму, Крис, Мира, Бибо. Ребята, действительно, с утра до вечера с гостями отеля. Начиная, с утренней гимнастики и заканчивая вечерней программой. Очень довольны работой барменов, на пляже Ростом и у бассейна Мануэль.
На этом плюсы заканчиваются.
В выходные дни посвящены местным жителям. В ресторанах очереди, тарелки грязные, стаканы бармены у бассейна просто споласкивают, полная антисанитария.
Еда, да есть морепродукты, рыба , мясо, овощи и тд. На пляже вечно лежал мусор на песке и куча медуз на море.
Никакого номера для молодоженов не было, на день рождения супруга никакого приятного сюрприза не было, а когда просили что то у персонала было ощущение как будто здесь не любят русских и ждут только своих местных. Вечно недовольные лица персонала.
В Тунис больше ни ногой(
СЕРГЕЙ оценил сервисы
3.6 Качество сервисов и обслуживания
2.0 Подходит для отдыха
2.9 Пляж
4.7 Сервисы для детей
2.0 Удобство расположения
3.5 Номера
4.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Аниматоры
Минусы отеля
Все кроме аниматоров
Добавлено
04.11.21
18:58
(1 124 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:22 18.11.21
Здравствуйте уважаемый Сергей, нам искренне жаль, что не смогли оправдать ваши ожидания и вы остались недовольны отдыхом.
Мы бы хотели объяснить вам как отель представит комплименты для гостей: обычно туристы отправлят нам заявку онлайн через туристическом портале Топхотелсе, есть программа лояльности там указаны все комплименты, которые можно их получить от отеля. В день заезда, мы все заранее подготовим.
Администратор отеля хотели вам помочь поэтому она реагировала когда к ней обратились и попросила чтобы вам накрыли стол на ужин. У нас нет разницы между туристами и мы рады встретить все гостей из разных стран мира.
Искренне надеемся на шанс увидеть вас снова в нашем отеле и обещаем сделать все возможное для того, чтобы вы остались довольны отдыхом.
С уважением Менеджмент отеля Рефка!
Добавить комментарий
Добавить комментарий