АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.11.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 746
Фото: 0
Отдыхал Парой в
ноябре 2021
07.11.21 - 12.11.21
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отвратительный сервис

Отель принципиально не пускает на свою стоянку автомобили каршеринга, причём за территорией оставить автомобиль негде, везде знак стоянка запрещена вместе с эвакуацией. Т.е. постояльцы лазурной должны рисковать эвакуацией каршеринга! Аргументируется это тем что мол бывали случаи когда отель "за свой счёт" эвакуировал оставленные автомобили каршеринга со своей территории.

НО

1. Завершить аренду на территории отеля не позволит приложение.

2. Каршеринговая компания сама занимается своими автомобилями, и никак не могло произойти так чтобы отель сам заплатил за эвакуацию автомобиля, система каршерингов работает по-другому!

В итоге, проживая в лазурной вы не можете оставить взятый на долгий срок автомобиль каршеринга, и т.к. рядом больше негде оставить автомобиль, вынуждены оставлять его под знаком остановка запрещена - вся полоса на подъезде к отелю в автомобилях каршеринга. Ещё раз уточню, речь идёт не о том чтобы завершить аренду на территории отеля, а лишь о том чтобы припарковать на время автомобиль на котором на следующий день ты же и уедешь, аренду завершать ты не будешь. Спасибо Лазурная за такой великолепный сервис!!! В отеле куча мелких недочётов, на которые готовы были закрыть глаза, но эта ситуация перечеркнула всё!

А начинается всё с абсолютно безразличных работников ресепшена, которые на твою просьбу помочь с чем-либо просто "переводят стрелки", говорят мол позвоните сами из номера туда-то. Гениально! После этого на первом же завтраке, встав со стула обнаружил под собой здорового таракана, прямо на стуле!!! Уборщицы постоянно забывали положить что-либо, всегда приходилось звонить и просить самим. Сложилось ощущение, что специально таким образом отель экономит, мол не попросишь, не принесём. И постоянно нехватку полотенец/халатов все работники сваливают на прачечную. Мы отдыхали в начале ноября, самый несезон, на нашем этаже мы вообще жили одни по словам горничной, и при этом всё равно у них не хватало то чистых полотенец, то халатов, что же творится летом, когда отель битком?!

Больше ни за что сюда не вернёмся!!!

Дмитрий оценил сервисы

1.9 Качество сервисов и обслуживания

2.0 Подходит для отдыха

2.3 Пляж

1.3 Сервисы для детей

2.3 Удобство расположения

2.8 Номера

2.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Большое спа
Минусы отеля
Всё остальное
Добавлено из отеля 11.11.21 20:19 (2 076 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:36 30.04.23

Да,да, мы уже поняли, что отзыв про КАРШЕРИНГ

22:10 30.04.23

А вы дальше прочитайте)
Ситуация с каршерингом просто стала так сказать точкой кипения) может конечно сейчас что-то и изменилось, но проверять в очередной раз на себе не хочется)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (1)